Что такое контекстная реклама на Яндексе

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.
Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

tema_sample_264.jpgТематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.




sample_264.gifПоисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. Поисковая реклама - наиболее эффективная часть контекстной рекламы. Она показывается в ответ на явно сформулированную потребность пользователя, выраженную в запросе на поиск, и воспринимается не как реклама, а как полезная информация.




Механизм поисковой рекламы устроен так:
  1. Выбираете нужный Вам запрос - ключевое слово или словосочетание;
  2. Составляете объявление для показа посетителям поискового портала;
  3. Оплачиваете размещение, рекламная кампания размещается на поисковом портале;
  4. Теперь, если на поисковый портал приходит человек, набирает в строке поиска выбранное Вами ключевое слово и нажимает кнопку «найти», то на странице результатов поиска этот человек увидит сами результаты поиска и Ваше объявление;
  5. Посетитель кликает на Ваше объявление и переходит на Ваш сайт.
Ежедневно Яндекс обрабатывает десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов. Среди них есть запросы и о вашей продукции.

Рекламные блоки

В результатах поиска Яндекса (на странице, к которой ежедневно обращаются десятки миллионов раз) поисковая реклама показывается следующим образом:

pic.jpgСпецразмещение. Объявление показывается над результатами поиска (не более двух объявлений).

Первое место. Объявление показывается справа от результатов поиска на первой позиции.

Гарантированные показы. Объявление показывается справа от результатов поиска на трех позициях после первого объявления.

Реклама на Яндексе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Платите только за реальных посетителей, заинтересованных в ваших товарах или услугах!!!

Стоимость контекстной рекламы зависит от:

  1. Цены контекстной рекламы в вашей тематике. Если ваши конкуренты платят за переходы больше вас, ваши объявления показываются клиентам реже.
  2. Желаемого охвата аудитории (количества целевых посетителей, которые вам необходимы).
  3. Географии и времени показов вашей рекламы.
Для точного расчета бюджета Вашей рекламной кампании звоните (4832) 59-9­4-27, 59-9­4-28 или (499) 686-01-14 и наши менеджеры ответят вам почему контекстную рекламу на Яндексе нужно заказывать у нас.
Какие еще услуги мы можем предложить?

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...