Контекстная реклама — особый инструмент получения новых клиентов и полноценный канал продаж. Такой вид рекламы универсален и идеально подходит для любого бизнеса. Выгоды от ее использования очевидны как для компаний, так и для обычных пользователей, которые ищут товары и услуги.
Три главных преимущества контекста
Эффективность — результат виден сразу же.
Гибкость — внесение изменений в кампанию требует минимум времени.
Минимальные затраты — начать кампанию вы можете даже с минимальным бюджетом.
Хотите увеличить продажи с помощью контекста? Не сомневаетесь в его эффективности? Тогда вам наверняка будет любопытно узнать, как же создается по-настоящему хорошая контекстная реклама.
6 шагов создания эффективной рекламной кампании
Анализ бизнеса, постановка целей и задач.
Перед началом разработки кампании необходимо вникнуть в тематику бизнеса и понять к каким результатам стремиться. Это может быть стимулирование продаж, привлечение трафика, информирование о новом товаре и др.
Подбор ключевых слов.
По выбранным запросам и будут показываться ваши объявления. Данный этап крайне важен. Правильный и грамотный подбор ключевых слов обеспечит хороший приток посетителей на сайт.
Подготовка посадочных страниц.
Они отвечают на конкретный запрос пользователя. Без таких страниц трудно привлечь целевых посетителей. Поэтому этот пункт обязательно нужно выполнить.
Создание рекламных объявлений.
На данном этапе составляются объявления с уникальными и запоминающимися текстами. Важно помнить, что у каждого сервиса размещения рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords) есть свои требования к объявлениям.
Настройка кампании.
На данном этапе подключаются системы аналитики, выбираются параметры показа объявлений (регион, дата, время и мн.др.) и определяется цена клика.
Запуск рекламной кампании.
Итак. Цели ясны, ключевые слова подобраны, объявления созданы, кампания настроена.Теперь можно запускать кампанию и следить за статистикой и поведением пользователей. С этого момента начинается показ объявлений и появление первых целевых посетителей на сайте.
Держите руку на пульсе
После запуска рекламной кампании работа не заканчивается. Очень важно проводить анализ результатов. Здесь не обойтись без систем аналитики Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics и LiveInternet.
С их помощью можно легко отследить какое количество человек посетило сайт и сколько страниц просмотрено, время нахождения, источники и динамику переходов.
Показания счетчиков позволяют ответить на вопросы:
пользователь перешел с контекстного объявления? Если да, то с какого именно.
попал на посадочную страницу?
совершил полезное действие? (купил товар, заказал услугу, зарегистрировался на сайте и др.)
Первые результаты контекста получились не такие, как хотелось бы? В этом случае, необходимо провести ее корректировку: поработать с объявлениями, временем показа, минус-словами, понять почему пользователь не покупает ваш товар или не заказывает услугу и мн.др.
Готовы заказать контекстную рекламу для вашего сайта? Хотите получить поток заинтересованных клиентов? Позвоните по телефонам (4832) 59-94-27, (499) 686-01-14 или заполните форму на сайте. Доверьте вашу рекламную кампанию профессионалам!
Для нас самое важное – получение качественных лидов, которые конвертируются в продажу. Ребята всегда оперативно решают вопросы, выполняют работы в срок и предлагают способы повышения эффективности контекстной рекламы.
Хочу обратить отдельное внимание на высокий уровень коммуникаций, отзывчивость, профессионализм и системный подход к работе. Благодаря этому сотрудничество на всех этапах происходило результативно.
— Мария Ливендорф Владелица интернет-магазина дизайнерских товаров для дома «Homedorf»
«Ребята всегда идут навстречу, постоянно ищем новые точки роста и развиваемся. Стабильно работа улучшается, мы расширяемся, и растет количество заявок.»
«Работаем вместе более двух лет. За это время позиции существенно продвинулись в Яндексе и Google. Признательны за отличную работу и рекомендуем «Веб-Центр» как ответственного и надежного партнера в области поискового продвижения»
— Токтохоева Т.Б. Генеральный директор ООО «АММА ПЕТ»
«От интернет-агентства «Веб-Центр» всегда ждем свежих идей по развитию онлайн-продаж, мы довольны сотрудничеством с агентством и всегда рекомендуем его знакомым и партнерам.»
— Сергей Разлатый Генеральный директор ООО «Карптревел»
«Сейчас 4-й месяц сотрудничества и мы уже в ТОП вышли по всем запросам, которые крайне важны для меня. В наше время меня что-то редко удивляет. Буду работать с вами дальше...»
«Мы довольны сотрудничеством с интернет-агентством Веб-Центр, компания соответствует нам по духу. Нам важно, чтобы подрядчики, как и мы, не стояли на месте, улучшали эффективность своей работы, внедряли инновации и расширяли ассортимент услуг.»
— Алексей Красников Генеральный директор ГК «Забава»
/
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Позвоните нам или оставьте заявку
на бесплатную консультацию, мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!