Битрикс24 сделки, управление продажами и телефония

Битрикс 24 –  удобная система для управления и контроля сделок. Вы сможете удобно и быстро выстраивать взаимоотношения с клиентами, партнерами и поставщиками. Больше миллиона компаний уже оценили эффективность Битрикс 24 для управления сделками. Отдельным преимуществом системы можно считать возможность быстрого подключения телефонии и настройке ее практически под любой регион.

Внедрив данную систему, вы гарантированно получаете:

  • больше новых клиентов; 
  • увеличение суммы среднего чека;
  • рост повторных покупок;
  • экономия времени на поиск и анализ данных;
  • адекватную оценку работы отдела продаж.
Битрикс 24 – отличная возможность перейти к системной работе с клиентами и развивать бизнес. Мы поможем с настройкой и внедрением облачного сервиса. Позвоните нам прямо сейчас по телефону 8 (800) 707-63-70 (звонок бесплатный).

crm1.pngПродавайте больше с Битрикс24

Интересы ваших покупателей  занимают приоритетное место в вашем бизнесе? В Битрикс 24 есть все необходимые инструменты для формирования клиентоориентированности:

  • Битрикс 24 СRM; 
  • сделки и воронки продаж;
  • виртуальная АТС;
  • бизнес-процессы;
  • задачи, отчеты, календари;
  • мобильное приложение.
Все инструменты тесно связаны онлайн с CRM, что существенно упрощает работу с клиентами и процесс продажи.







crm3.pngВедите учет потенциальных клиентов

В CRM  Битрикс 24 бережно хранится информация о всех ваших покупателях и не только. Фиксируется также любое действие потенциального клиента – пропущенный звонок, email, событие.

И теперь в игру вступает менеджер по продажам, задача  которого  выяснить какой услугой или товаром интересуется данный клиент. Входящий лид конвертируется в контакт или компанию (если юрлицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).

Работа по цепочке «лид – контакт – сделка» в системе Битрикс 24 позволяет максимально «дожать» все входящие обращения и проанализировать эффективность работы отдела продаж.


crm4.pngФиксируйте обращения

Звонок, письмо, личная встреча, визит в офис? Облачная CRM Битрикс 24 учитывает всё.

Во время первого звонка менеджер во время общения может добавить контакт в CRM Битрикс 24, отметить чем заинтересовался клиент. В дальнейшем это упростит работу  с данным клиентом.

CRM Битрикс  – это почти call-центр. Все звонки записываются без ограничения их количества. Это будет полезно и менеджерам, и руководителям  компаний.


crm5.pngЗвонки от постоянных клиентов

Вам звонит ваш постоянный покупатель  – звонок сразу попадает к нужному менеджеру.  На экране у менеджера появляется карточка покупателя с фото, именем и фамилией, предпочтениями и информацией о предыдущих обращениях.  Вся информация как на ладони.

А  если менеджера нет на месте, спросите вы? CRM IP Телефония Битрикс24 перенаправит звонок на его мобильный телефон.


crm6.pngПропущенные звонки

Возможности системы учитывают и пропущенные звонки. Ответственный менеджер получит уведомление  и сможет перезвонить клиенту. Ни один звонок не потеряется.





crm7.pngВаши клиенты

В облачной CRM Битрикс 24 есть два списка клиентов:

  • контакты (информация о человеке);
  • компании (юрлица).

Контакт может относится к одной из компаний, а к компании – несколько контактов. Карточка содержит полный набор данных: имя, должность, эл.почта, фото и др. Менеджер может добавить неограниченное количество информационных полей.


crm8.pngБорьба с дубликатами

Добавили клиента в систему, а он уже был занесен ранее? Вы легко можете проверить базу и поработать с дублями (пропустить, создать новый, дополнить, обновить). В дальнейшем система определит дубль сразу же при добавлении нового лида, контакта или компании.




crm9.pngПланируйте свою работу

Долой ежедневники! Ставьте задачи, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки и даже отправляйте письма. Чтобы не забыть про важные задачи – расставляйте приоритеты по степени срочности. Отбирайте однотипные дела, например, все звонки на сегодня.




crm10.pngОтправляйте письма

Вы можете рассылать как индивидуальные письма, так и группе контактов из лидов, компаний или контактов.  Для формирования стандартных писем используйте шаблоны-заголовки, а чтобы делать письма персонифицированными – подставьте в шаблоны информацию из  CRM.



crm11.pngУправляйте сделками

Сделка – конечный  и долгожданный результат продажи. Отмечайте  в системе, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании, на стадии переговоров, КП или уже заключена.





crm12.pngСчета и предложения

Хотите тратить минимум времени на подготовку и отправку  счета или коммерческого предложения? Сделайте это прямо в Битрикс 24. Сформируйте документ по шаблону и отправьте клиенту по email. Система отражает всю цепочка продаж: от звонка покупателю до выставления ему счета.

Вы можете создавать новые документы в один клик и конвертировать их из лида в предложения, из предложения в сделку, из сделки в счет. При конвертации вся информация сохранится. 

Работайте с предложениями и счетам  везде, где удобно. Используйте любое устройство – ноутбук, планшет или смартфон.


crm13.pngЖурнал доступа к данным и восстановление

В журнале доступа CRM Битрикс 24 отражается каждое действие с документами. Легко можно отследить кто, когда и что изменял в системе. По истории изменений можно восстановить предыдущие значения. Ошибочно изменили  номер клиента? Найдите в истории предыдущий вариант и исправьте.

 

 

crm14.pngКаталог товаров и услуг

Добавляйте нужные товары в коммерческое предложение или в сделку. Сумма сделки пересчитается автоматически.





crm15.pngУмный поиск

Собственный поисковый механизм выводит информацию только по базе CRM.  Время менеджера на поиск информации сокращается, нет перебора лишней информации.





crm16.pngБизнес-процессы в CRM

Обработку новых обращений (лидов) можно автоматизировать с помощью бизнес-процессов.  При создании нового бизнес-процесса добавьте к нему необходимые вам  действия: отправка писем, назначение ответственных, постановка задач и пр.

А еще бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов в Битрикс 24 и создавать новые, заполнять поля.











crm17.pngАналитические отчеты

С помощью аналитических  отчетов  по продажам в режиме онлайн можно построить большое количество отчетов  по компаниям, счетам, лидам и сделкам. Построение отчетов позволит спрогнозировать доход, оценить эффективность менеджеров и вовремя выявить проблемы. Руководитель видит полную картину, а менеджер – отчет по данным своих клиентов.

Все важные отчеты по каждому разделу  CRM  cобираются в специальном сводном отчете. Если не хватает годовых отчетов, то создайте их под задачи вашей компании или конкретного отдела.

Главный отчет в CRM  Битрикс 24  –  это онлайн воронка продаж. Этапы воронки  – это сделки на разных стадиях. Воронка строится на процентах  завершенных сделок и тех, которые еще в работе.











crm18.pngПрава и роли в CRM

В системе каждому cотруднику компании присваивается роль – менеджер, директор, начальник и др. В соответствии с назначенными ролями открывается доступ к элементам  системы. Руководителю можно всё, начальнику отдела – почти всё, а менеджеру – только необходимое.




crm19.pngИнтеграция с сайтом

Ваш сайт создан на платформе 1С-Битрикс? Отлично. Лиды с сайта будут загружаться автоматически! Потенциальные  покупатели  оставляют заявки на вашем сайте, заполняют форму обратной связи, подписываются на рассылки и пр., и тут же в CRM появляются новые лиды.




crm20.pngИнтеграция с интернет-магазином

Установите связь системы с вашим интернет-магазином (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы непосредственно в CRM. Мониторинг информации о покупателях  и их заказах поможет увеличить объем повторных продаж.




crm21.pngИнтеграция с 1С

С интеграцией с 1С в вашей CRM Битрикс 24 всегда будет актуальный каталог товаров. Менеджеры  всегда в курсе о наличии товаров, оплаченных счетов и пр. Интеграция  включена только в тарифы «Команда» и «Компания» облачного сервиса и в коробочную версию.




crm22.pngМобильная CRM

Работайте с бесплатной версией системы с любого мобильного устройства – планшета или смартфона. Получайте информацию и без ограничений управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками, выставляйте счета.







Примеры работ и отзывы о внедрении бизнес-процессов реальных компаний вы найдете на нашем блоге по ссылкам

Как эффективно организовать работу с клиентами, быстро обрабатывать обращения и превращать потенциальных клиентов в реальных? Битрикс 24  – незаменимый помощник в этом нелегком деле. Наши специалисты проконсультируют вас по работе c порталом  и помогут с внедрением. Позвоните нам прямо сейчас по телефону 8 (800) 707-63-70 (звонок бесплатный). 


Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...