10 причин, почему контекстную рекламу нужно настраивать постоянно, а не только в момент запуска

s

Сергей Денин

26.01.2018


Настройка контекстной рекламы. Этапы

Привет всем. Сегодня я бы хотел рассказать вам о том, о чем нас очень часто спрашивают. А именно, почему мы ведем контекстную рекламу по ежемесячному тарифу, если можно разово настроить рекламу, закинуть денег и пусть себе работает?

Ответ очень простой. Нельзя получить положительный эффект от контекстной рекламы, если разово ее настроить и запустить. Давайте разбираться почему.

Причина 1: Повышение качества рекламных материалов

Разместив и запустив в работу рекламные объявления мы начинаем получать определенную статистику. Мы видим какие объявления оказались более-менее удачными, а какие наоборот работают неэффективно, т.е. деньги кушают, а отдачи никакой не дают. Или на них никто не нажимает, и поэтому они тянут суммарный CTR кампании вниз и не дают нам получать скидку на стоимость кликов. Что делать с такими объявлениями? Очевидно, что нужно их либо доработать, либо отключить. Если мы после запуска этого не сделаем, то будем иметь в кампании очень много объявлений, которые просто тратят наш бюджет, не принося никакой пользы.

Причина 2: Обновление списка минус-слов

Невозможно заранее предусмотреть все варианты запросов с упоминанием нашего запроса, по которым мы не хотим показывать нашу рекламу. Как бы ни старались это сделать на стадии запуска, человеческая фантазия безгранична и список нецелевых запросов, по которым будет показываться реклама, будет постоянно расти. Показы по нецелевым фразам – это явный слив бюджета и снижение показателя качества всей рекламы в целом. Периодическое обновление списка минус-слов – необходимость.

Причина 3: Обновление списка запрещенных площадок в сетях

Очень похожая ситуация с предыдущим пунктом. Если там мы искали запросы, которые приводят нецелевой трафик, здесь мы будем искать площадки рекламной сети, посетители с которых ничего у нас не хотят покупать. Такие площадки надо добавлять в черный список. А так как новые площадки в рекламную сеть добавляются постоянно, то и черный список обновлять нужно регулярно.

Причина 4: Появление новых и завершение старых акций и спецпредложений

Ваш бизнес не стоит на месте. Если маркетинг у вас работает правильно, то появление новых акций – неизбежный процесс. Конечно информация об этих акциях должна попадать и в рекламу. К тому же оттуда нужно убирать информацию об акциях, которые уже прошли. В общем вы поняли.

Причина 5: Обновление ассортимента

У вас в линейке номенклатуры появляются новые товары, ведь постоянно изобретается что-то новое во всех сферах и отраслях. Эти товары еще больше нуждаются в рекламе, чем ваши основные предложения. Без хорошего специалиста и тут не обойтись.

Причина 6: Сезонные колебания спроса

Сложно вспомнить торговое предложение, которое абсолютно никак не зависело бы от сезона. Разве что услуги стоматолога или помощь со сломавшимся ключом в замке двери. А это значит, что в разные периоды сезонного спроса нужно рекламные мощности распределять по-разному. Когда-то влить доп. бюджет, чтобы получить многократный эффект, а когда-то остановить рекламу на месяц-другой. Не хочется же просто так тратить деньги?

Причина 7: Совершенствование рекламных сервисов

Яндекс.Директ и Google Adwords постоянно придумывают что-нибудь эдакое. Например, в Директе сейчас две новые разработки в бета-тесте: турбостраницы и смарт-баннеры (подробнее обо всех форматах контекстной рекламы будет одна из ближайших статей). Чтобы не упускать старых клиентов и быстрее конкурентов находить новых, нужно своевременно подключать эти сервисы в своих рекламных кампаниях.

Причина 8: Реакция на действия недоброжелателей

Как бы рекламные системы ни боролись со скликиванием и накруткой стоимости клика со стороны недобросовестных рекламодателей и конкурентов, эти явления в том или ином виде будут существовать. Если вдруг вы заметите, что идет явное списание рекламных бюджетов на абсолютно бесполезные клики, нужно оперативно отреагировать. Как минимум приостановить рекламу, чтобы переждать неблагоприятный период. А лучше перестроить ее, чтобы обойти проблемные тематики.

Причина 9: Реакция на действия конкурентов

В данном случае я имею ввиду абсолютно естественные процессы рынка. Например, запуск со стороны конкурентов новой акции, способной оттянуть на себя большую часть вашей аудитории. В данном случае правильным решением будет принять меры по недопущению такой ситуации. Это может быть запуск ответной акции или что-то еще. Но делать что-то надо.

Причина 10: Адаптация под изменения на сайте

Сайт – это такой же технологический продукт, который периодически обновляется, обрастает новыми возможностями, разделами. Ссылки на страницы могут меняться. Эти изменения должны своевременно учитываться и в настройках рекламных кампаний. Иначе реклама может работать некорректно.

Вот 10 основных причин не отдавать ваш контекст на волю ветрам, а передать его в заботливые руки опытных PPC-специалистов. Поверьте – дешевле выйдет.
Успехов в бизнесе, до скорой встречи!


Хотите, чтобы контекстная реклама приводила вам клиентов, а не сливала бюджет? Звоните прямо сейчас по бесплатному номеру  8 (800) 707-63-70 или нажмите на кнопку ниже и оставьте заявку. Мы свяжемся в течение часа (в рабочее время) и сделаем вам предложение, от которого вы не сможете отказаться.

Оставить online заявку. Настройка и запуск контекстной рекламы



Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Марина

Марина

Игорь

Игорь

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...