2017: как не отстать от конкурентов. Email-маркетинг

s


Я рада пообщаться с вами в новом году! Год обещает быть жарким на различные новости, в том числе и в сфере интернет-рекламы. Только самые актуальные тенденции, которые вам пригодятся в ведение бизнеса. Начать хочется с моего любимого – email-маркетинга. Поехали.

Email-маркетинг остается одним из самых основных инструментов маркетолога. Он по-прежнему эффективен и отлично адаптируется к нашим современным реалиям. Сегодня мы разберем основные тренды email-маркетинга в 2017 году.

Тренд 1. Адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Согласно различным исследованиям, более 40% email открываются на мобильных устройствах. Если у вас не адаптивный дизайн, в лучшем случае подписчики проигнорирует письмо, в худшем от вас отпишутся или вы попадете в спам. Не очень приятно.

Совет: Создавайте сначала мобильную версию письма, а уже потом, «трансформируйте» ее в привычную десктопную.

Можете спросить у своих коллег, кто из них делает адаптивное письмо. Уверена 9 человек из 10 скажут, мы знаем что это такое, но этим не пользуемся. Парадокс. Если ваши письма не адаптированы, подсчитайте сколько подписчиков вы потеряете. Я молчу про конверсию.

Рекомендации по верстке писем:

  • Помните: в начале письма, ничего лишнего. Когда подписчик открывает письмо, ему достаточно 2-3 секунд, чтобы понять будет ли он продолжать читать письмо дальше или нет. Одно письмо – одна мысль. Сократите текст – избавьте от напыщенных рекламных слоганов, все кратко и по делу. Упростите навигацию.

  • Вес письма — имеет важное значение. Чем меньше весят изображения, и чем меньше их в письме, тем лучше. Чтобы понять вес письма, протестируйте. Отправьте себе письмо, если загружается меньше 5 секунд, то все хорошо, больше, срочно меняйте содержание письма.

Чтобы узнать с какого устройства чаще всего читают ваши письма, посмотрите отчеты в метрике.

Тренд 2. Персонализация

Персонализация – это один из факторов высокой конверсии.

Компании считают, что если указать в письме имя и отчество подписчика – это вверх персонализации. Продажи подскочат до небес, а лояльность увеличится. На деле, это не так, а иногда такой подход даже вредит.

Персонализация, которая вредит

Конечно, знать имя и отчество прекрасно, но этого мало. Если вы хотите высоких конверсий, станьте детективом. Сравните несколько своих рассылок, узнайте что интересует каждого отдельного подписчика, какие товары наиболее предпочтительны, его потребности.

Если у вас магазин техники, и вы заметили, что некоторое число подписчиков интересуется кофеваркой, то не стоит им слать предложения с телевизорами, стиральными машинками и т. п. Дайте им то, что они хотят.

Ну или прямо спросите своих подписчиков о том, что им интересно. Сделайте опрос в письме и попросите их его пройти. Главное, напишите почему они должны это сделать. С помощью этих данных вы сможете отправлять только те предложения, которые будут интересны подписчикам. Постарайтесь выделить только самое главное.

Тренд 3. Анализ показателей

Конечно, многие слышали, что это такое. Но большинство поверхностно проводят анализ этих показателей, а ведь в них сокрыт глубокий смысл.

Показатели рассылки

  1. Показатель открытий (прочтений). 

  2. Если показатель выше 20% – это свидетельствует о том, что тема письма была удачной, а предложение интересно подписчику. Если этот показатель ниже 20%, то скорее всего, что-то пошло не так. Возможно вы «промахнулись» с темой письма, оно попало в спам или пришло не в то время. Поэтому анализируйте, ищите то, что могло отпугнуть подписчиков. Возьмите на вооружение лучшие заголовки, время и контент.

  3. Коэффициент недоставленных писем.

  4. Вы спросите почему письмо может не дойти? Причин много: ящик получателя недоступен, переполнен или это различные технические причины. Большинство почтовых сервисов, смотрят на этот показатель. Если вы превысите норму, то ваша рассылка попадет в спам. Чем старше база подписчиков – тем больше в ней неправильных адресов. Чтобы сократить это число, периодически чистите базу.

  5. Число кликов (переходов).

  6. Проведите анализ: сравните на какие части письма чаще всего кликают подписчики. Например, вы можете заметить, что картинка – ссылка пользуется большей популярностью, чем текст – ссылка. С помощью статистики кликов, вы сможете понять, у каких подписчиков потребность в кофеварке, а у каких в телевизоре. Эти данные помогут вам слать только то предложение, которое интересно подписчику.

  7. Показатели отписок и попадания в спам.

  8. Первый признак бить тревогу – показатель не снижается, а только растет. Возможно, ваше предложение уже не удовлетворяет потребности. Задумайтесь над своим уникальным торговым предложением, контентом письма и его мобильностью. Откровенно спросите у подписчиков, что им не нравится и чего они хотят на самом деле.

Тренд 4. Автоматизация рассылок

Автоматизация рассылок

Без автоматизации, построение сегментов, выборка аудитории и отправка каждого письма занимает очень много времени. Представьте, количество сэкономленного времени если вы доверитесь рассылочному сервису? Вы сможете уделить больше времени для анализа метрик и улучшения email стратегии в целом.

Автоматизацией не занимаются, потому что боятся что-нибудь «сломать». Частично это правда. Настройка цепочек писем по установленному сценарию, может занять много времени. Не обойдется и без ошибок. Однако необязательно делать все сразу. Начните с малого: решите мелкие задачи, настройте время отправки для определенных писем. После подключите какой-нибудь простенький сценарий. И так шаг за шагом вы автоматизируете весь процесс.

Проведите анализ своих рассылок: какой сценарий вам необходим в первую очередь, испытайте его. Возможно, многое сразу не получится, но вы не сдавайтесь. Затраченные средства и силы обязательно окупятся.

Тренд 5. Интеграция email рассылок с вашей CRM

Интеграция с CRM (CMS)

Интеграция дает возможность автоматически загружать данные из CRM (CMS) в сервис рассылки и наоборот. Необходимо один раз настроить интеграцию через API и забыть про ручной ввод данных навсегда.

К примеру, покупатель оставил свои данные на сайте. Эти данные автоматически загружаются в CRM и оттуда попадают в базу на сервисе рассылки.

Для интеграции необходим программист. Он должен понять задачу маркетолога и донести ее до технических специалистов сервиса рассылки. Грамотно сформулируйте техническое задание и отправьте его в службу поддержки.


Email-маркетинг – это не только красивый внешний вид письма. Это инструмент, который должен быть частью других рекламных кампаний, в онлайне или офлайне. Экспериментируйте, придумывайте и разрабатывайте стратегии. Сервис сделает за вас все технические моменты, от вас нужна только идея.


Я рекомендую простой, удобный и недорогой сервис mssender.ru.Рассылочный сервис mssender.ru

Всем нашим подписчикам сервис еще и дает скидку 10%.
В заявке укажите промо код webc2017.



Удачных вам рассылок.
Спасибо, что дочитали до конца и до новых встреч!





Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...