Веб-дизайн – тренды, о которых лучше забыть

s


Вы когда-нибудь задумывались, что такое тренд? Все мы знаем – это синоним слову мода. Но все мы прекрасно понимаем, что мода меняется, индустрия развивается. И сейчас вы вряд ли увидите на улице людей с «химкой» на голове, в разноцветных колготках и все это «приправлено» яркой спортивной курткой. Вы скажите, мода возвращается и на улицах недавно ходили подростки в разноцветных колготках. Да, ходили. Но не в полном «обмундировании 90-х». Об этом тренде слава богу забыли.

Вы спросите почему я говорю о моде в блоге про интернет-маркетинг? Все очень просто, я бы хотела рассказать о трендах веб-дизайна. Одни из них со временем исчезают, другие задерживаются на определенное время, но существуют такие о которых лучше забыть навсегда. Уловили связь? Если вы не хотите чтобы дизайн вашего сайта выглядел как привет из прошлого, никогда не вспоминайте о трендах, которые мы разберем в этой статье.

1. Использование FLASH

Этот тренд был популярен, лет 9 назад. С помощью него, появилась возможность размещать на страницах сайта видео и анимацию. Это привлекло много внимания. В те времена это выглядело свежо, ново и очень современно.

Но главный недостаток использования Flash Player – это безопасность. Часто возникали неполадки в работе и разработчики требовали обновить программу до последней версии.

Семь лет назад Стив Джобс объявил, что появились программы, которые блокируют работу Flash на всех устройствах Apple. После, компания Google сообщила, что браузер Chrome будет автоматически блокировать контент, воспроизводимый Flash Player. Это значит, если у вас на сайте не установлен один из HTML5 плееров, то видео отображено не будет. Пользователь сможет их посмотреть, если только снимет блокировку вручную.

Если у вас еще остались видео или анимация в формате Flash, то срочно переходите на HTML5.

2. Боковое Меню

Боковое меню

Или как его еще называют гамбургер-меню. Такое меню изначально появилось для мобильных устройств. Оно позволяла экономить место на не большом разрешении экрана. Очень удобно, когда все меню скрыто за одной иконкой и оно не мешает пользователям концентрироваться на контенте.

Однако, этот тренд начали использовать для десктопных версий сайта. При создании сайта, нет необходимости экономить пространство, так как пользователь просматривает его на большом экране. Пользователь может не увидеть куда кликать и как ему перейти на другую страницу сайта.

3. Карусель на главной странице

Карусель на главной странице

Карусель (от англ. carousel, также «слайдер», «слайд-шоу») очень популярна на сайте. Это горизонтальные слайдеры с прокруткой. Обычно находятся вверху главной страницы. Слайдеры, необходимо применять очень осторожно. Они могут рассеивать внимание, перегружать сайт и не нести никакой важной информации. Четко для себя решите, необходима ли карусель вашему сайту.

4. Чрезмерное увлечение JavaScript

Чрезмерное увлечение JavaScript

Без JavaScript не обходится ни один сайт. Это эффективный и многофункциональный инструмент, но только не стоит им злоупотреблять. Вы можете переусердствовать и в итоге сайт станет перегружен ненужными всплывающими окнами, онлайн-чатами и изображениями. Тем самым вы отпугнете посетителей от вашего сайта. Пострадает и скорость загрузки сайта. Если страница загружается более 2 секунд, то пользователи покинут вас.

Ничего плохо нет в том, чтобы использовать JavaScript. Просто везде нужен баланс.

5. Фоновые видео на сайте

Фоновые видео на сайте

Фоновые видео были на пике своей популярности в 2015 году. Но сейчас владельцы сайтов все чаще используют статичные изображение. С эстетической точки зрения, фоновые видео очень привлекательны. Но с точки зрения взаимодействия пользователя с продуктом, сомнительны. Что нужно помнить при работе с фоновым видео:

  • Скорость загрузки вашего сайта. Если после добавления фонового видео, загрузка страницы более 2 секунд, то этого хватит, чтобы оттолкнуть весомую долю посетителей. 
  • Если текст расположен поверх фонового видео, скорее всего, его будет очень тяжело прочитать.

6. Размещение контента выше линии сгиба

Размещение контента выше линии сгиба

Линия сгиба – это та часть сайта, которую мы видим без прокрутки. Раньше считалось, что необходимо «запихнуть» всю важную информацию до линии сгиба. Эта теория возникла на ранних этапах становления веб-дизайна, когда прокрутка страницы вниз была пользователю в новинку. На сегодняшний день, посетителям не трудно прокрутить страницу вниз и нет необходимости замещать первое окно всем важным контентом. Лучше мотивируйте их прокрутить страницу до самого конца страницы.

7. Назойливые всплывающие окна

Назойливые всплывающие окна

Кто-то считает что всплывающие окна, не надоедают посетителям, а наоборот повышают конверсию. А кто-то, что для тех кто их использует приготовлен свой котел в аду. Правы и те, и другие. Необходимо грамотно подходить к вопросу размещения всплывающих окон. Они должны возникать интуитивно и помогать пользователю совершить целевое действие, а не отпугивать.

При создании всплывающих окон придерживаетесь следующих правил:

  • Окно должно представлять ценность для пользователя.
  • Контент окна, должно соответствовать этапу конверсионного пути, на котором находится человек.
  • Продумайте время и место всплывания окна. Самые эффективные всплывающие окна тогда, когда пользователь собирается покинуть сайт.

8. Обилие стоковых фотографий

Обилие стоковых фотографий

Использовать стоковые фотографии можно и нужно. Главное, чтобы на сайте их число ни в коем случае, не превышало числа уникальных фотографий. По различным исследованиям, CTR стоковых фотографий на 34% ниже, чем у оригинальных изображений. Когда человек заходит на сайт, он хочет видеть вашу индивидуальность и уникальность.

Несколько советов по поиску фотографий для сайта.

  • Создайте собственное изображение.
  • Отредактируйте стоковое изображение. «Подперчите» его своим фирменным стилем, добавьте текст или измените цвет.


Сами по себе тренды – это не плохая вещь и следовать им можно. Но не стоит ими слишком увлекаться. Если вы нашли тренды, описанные в этой статье, на своем сайте, то проанализируйте их работу. Если они не повышают эффективность вашего ресурса, то можете смело от них отказаться.



Хотите сделать свой сайт лучше? Обращайтесь к нашей службе поддержки!
Ребята знают как следить за сайтом, чтобы он оставался актуальным и при этом правильно работал.

Узнать подробности




Удачных вам конверсий.
Спасибо, что дочитали до конца и до новых встреч!





Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...