Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

РСЯ: как превратить клики в заявки?

s
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


Если у вас есть свой сайт и вы продаете товары или услуги через интернет, вы наверняка слышали про контекстную рекламу. Если правильно использовать этот вид рекламы, то ваше объявление увидят только потенциальные клиенты. В Яндексе помимо поиска можно настроить показы рекламных баннеров на других сайтах.

РСЯ 



РСЯ – это рекламная сеть Яндекса. Многие считают, что РСЯ - это слив бюджета. Отчасти это правда. Но только, если вы не знакомы с принципом работы Директа РСЯ. Если вы будете знать как работает РСЯ и как правильно ее настроить, то в итоге, вы сможете получить целевых посетителей на свой сайт. Целевые посетители конвертируются в звонки, заявки и покупки. Сегодня, я вам расскажу об основных моментах, на которые стоит обратить внимание при настройке РСЯ.

Преимущества РСЯ перед рекламой на поиске?

В РСЯ входит очень много сайтов совершенно разной тематики. Среди самых авторитетных можно выделить МэйлРУ, Авито, Одноклассники, Рамблер, Живой Журнал и многие другие.

Сайты, которые входят в РСЯ

Реклама РСЯ - это реклама по принципу «лови вдогонку». РСЯ хорошо работает тогда, когда у товара долгий жизненный цикл покупки. Клиенту необходимо сделать несколько касаний, чтобы купить продукт. Еще один плюс – клики дешевле чем на поиске в 3-4 раза.

Вы наверняка замечали, что поискав на Яндексе какой-то товар, например мультиварка, на других сайтах вы всюду видите рекламные объявления мультиварок. Это и есть основной принцип рекламы на РСЯ.



Рекламные объявления

Кому реклама РСЯ не подойдет?

Она не подойдет, тем у кого товар срочного спроса. Например, заказ пиццы, вызов сантехника, врача или эвакуатора. В случае с такими продуктами выбирают по первым объявлениям на поиске. После этого этот продукт или услуга не нужны покупателю.

Услуга срочного спроса


Настройка РСЯ

Для РСЯ необходимо настроить отдельную рекламную кампанию. Нет необходимости писать для каждого ключевого слова отдельное объявление. Подберите одно-, двух-, трехсловные высоко- и среднечастотные запросы и сгруппируйте их по смысловым группам. И для каждой группы напишите несколько объявлений. Есть способ легче, но вы наверняка получите меньше кликов при такой же ставки. Вы можете написать одно объявление для всех ключевых слов.

1. Настройка изображений и текстов

Чтобы привлечь клиентов, тексты необходимо писать броско, ярко, эмоционально.

Текст в объявлении


Картинка должна притягивать «взгляд», без мелких элементов, т.к. объявления рассчитаны на небольшие картинки, и не должны мельчить.

Картинка в объявлении

Изображения людей в объявлении пользуется большой популярностью. Используйте их там где есть смысл.

Изображение людей в объявлении

2. Как оптимизировать кампании РСЯ?

Посмотрите в Яндекс метрике, какие площадки не конвертируют клики в заявки. Смело отключайте их.

Для того, чтобы проверить как ведут себя объявления на различных площадках, нужно зайти в Метрику: раздел «Отчеты» → Стандартные отчеты → Источники → Директ-площадки.


Директ-площадки



Правильный подход к РСЯ поможет сконвертировать клики в заявки. В рекламе в РСЯ с пользователем нужно заигрывать, провоцировать его, вызывать на диалог, то есть активно привлекать внимание. Неквалифицированный подход к ведению рекламы в Рекламной Сети Яндекса может привести к пустому расходу бюджета, поэтому доверять ведение рекламной кампании нужно профессионалам.


В нашем агентстве есть профессиональные специалисты, способные обеспечить вам стабильный приток целевых посетителей не только из поиска, но и с тематических площадок.


Узнать подробности




Удачных вам конверсий.
Спасибо, что дочитали до конца и до новых встреч!





Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...