Как добиться успеха с помощью рекламы в Интернете? Опыт компании «Галерея теплых полов»

s
«Галерея теплых полов» — первая компания, которая стала продавать пленочные теплые полы в Брянске. Руководитель компании Александр Плужников рассказывает, как реклама в Интернете и анализ ее эффективности помогает лучше понимать покупателей на рынке.
IMG_7755-111.jpg

Сайт: http://www.gtp-br.ru
Возраст сайта: 4 года
Возраст бизнеса: 8 лет
Продвигает сайт в Веб-Центре с октября 2013 года
Пользуется контекстной рекламой с сентября 2014 года 

О бизнесе

— Как родилась идея открыть «Галерею теплых полов?»
— Мы хотели найти современное и перспективное направление для бизнеса. Были в поиске чего-то не объемного, что не связано с большими складскими помещениями. И чисто случайно, сидя за компьютером, увидели информацию об инфракрасном пленочном поле. Это было самое начало развития дилерской сети. Оказалось, что это действительно новый продукт. Такой технологии в России раньше не было. Теплые полы, я считаю, из разряда роскоши перешли в разряд обычного строительного материала. Теперь он воспринимается по-другому. И, не в последнюю очередь, это благодаря нам. Компания доводит до людей информацию, что это доступно сейчас каждому: не надо тратить баснословные деньги и закатывать всю квартиру, ведь можно обойтись одним квадратным метром именно там, где это необходимо. Полы не занимают много места для хранения. В одной коробке может уместиться 10 кв. метров. Часто люди приходят и говорят: «О, а мы думали, что грузовую машину надо нанимать, а их, оказывается, можно в руках донести».

IMG_7740-11.jpg— Какие теплые полы наиболее востребованы?
— Чаще всего покупают под плитку, потому что она холодная по сравнению с другими покрытиями при стандартной комнатной температуре.

— Насколько сейчас развит рынок теплых полов в Брянске?
— Раньше рынок был представлен несколькими, в основном европейскими, брендами. Сейчас ситуация поменялась кардинально. Очень жесткая конкуренция, множество брендов. Они периодически появляются и уходят с рынка. Сейчас рынок намного больше, чем в 2007 году. Связано с тем, что строительный материал перешел из разряда роскоши в стандартные позиции. Мы единственная компания в городе, которая оказывает полную и развернутую консультацию о теплых полах даже по телефону. Пытаемся решить проблему клиента с обогревом, а не просто продать нагревательный элемент.

— Какие факторы должен учитывать покупатель при выборе теплых полов? На что стоит обратить внимание?
— Надо обратить внимание на надежность. Теплые полы — это не лампочка, которую можно в любой момент заменить. Это нагревательный элемент, в большинстве случаев встроенный под напольное покрытие. И заменить его — дорогостоящее мероприятие. Никто не хочет искать место повреждения, а для этого нужно еще и специальное оборудование. Теплые полы нужны в ванную. Это сырое помещение и энергии полотенцесушителя не всегда достаточно. Из-за чего зачастую влага не высыхает после использования ванной, и может появляться плесень. Кроме того, рекомедуется дополнительно устанавливать принудительную вытяжку.

— Какие полы по приемлемой цене посоветуете для обычной семьи?
— Самое оптимальное соотношение цена/качество это теплые полы Thermo (Швеция). Кто-то может заявить, что я заинтересованное лицо. Да, это так, ведь мы — официальные представители компании, и именно поэтому лично уверен в качестве наших товаров. Если найдете в Интернете негативный отзыв — пришлите мне ссылку на электронную почту.

О привлечении клиентов

IMG_7739-111.jpg— Какими способами привлекали первых клиентов?
— Начинали с того, что распечатывали листовки, разносили их сами по подъездам и кидали в почтовые ящики. Пробовали абсолютно все виды рекламы: радио, разные газеты и журналы, справочники, телевидение (года полтора крутились на местном телеканале), размещались на билбордах, делали рассылки (и смс в том числе). Я всегда отслеживал эффективность каждого вида рекламы. Даже проводили маркетинговое исследование среди своих покупателей, из какого источника они узнали о нас. Долго мы висели в одной из лучших газет в городе. Она работала до того момента, пока Интернет не появился в каждом доме.

— Как считаете, удобен ли ваш сайт клиентам?
— Создавая сайт, мы хотели сделать его удобным и поместить много информации. Наверно, это не совсем правильно с точки зрения создания сайта, и руководствовался я только личным опытом продаж теплых полов. Думаю, что сначала он был не совсем удобным. После того, как на сайт установили Яндекс.Метрику (кстати, вообще не знал, что такое существует, пока Александр Башкевич в один прекрасный день мне не сказал), мы стали понимать, куда заходят люди, с каких страниц они уходят, как быстро и почему. Покидают они потому, что не находят нужную для них информацию. Сейчас сайт стал лучше, так как на него вносятся изменения руководствуясь поведением пользователей из Яндекс.Метрики.

— Сайт работает с 2011 года. С момента открытия бизнеса прошло 4 года. С чем была связана потребность в создании сайта?
— Поняли, что нам нужен сайт после того, как реклама в печатных СМИ перестала работать. Сейчас Интернет стал более доступен, провайдеров теперь много. А у нас такой продукт, о котором надо сначала получить информацию. И мы пошли в Интернет. Кстати, вслед за нами стали рекламироваться наши конкуренты.

— Кто в компании занимается сайтом?
— Сайтом занимаюсь я. Мы не доросли до такого размера, чтобы можно было взять отдельного человека для этой работы.

О влиянии интернет-рекламы на бизнес

— Как изменился ваш бизнес после того, как начали использовать контекстную рекламу и продвижение сайта?
— Я слежу за счетчиком посещаемости. У меня вообще Яндекс.Метрика всегда на закладке открыта. После запуска рекламной контекстной кампании посещаемость резко выросла в два раза. Еще люблю смотреть по Вебвизору, куда люди подсознательно водят мышкой, что им интересно, о чем они думают. Бывают просто бешеные рисунки! Контекстную рекламу начали крутить в сентябре 2014 года. Статистика запросов контекста говорит о том, что люди чаще всего интересуются ценой. Это действительно дешевая реклама по сравнению с другими ее видами и эффективная по соотношению цена/отклик. Интернет удобен тем, что мы можем увидеть со 100% точностью отклик от рекламного объявления. Проконтролировать же тех, кто увидел билборд, невозможно. Кроме продвижения и контекстной рекламы сейчас больше ничего не используем, хотя различные менеджеры звонят каждую неделю и предлагают размещаться у них. Самое последнее — это большая вывеска на фасаде здания, в котором расположен наш магазин.

— Что вы можете посоветовать тем компаниям, которые только начинают осваивать Интернет?
— Тем, кто только начинает осваивать Интернет, прежде всего, не надо бояться делать это. За Интернетом будущее. Будущее за быстрым получением необходимой каждому информации. Считаю, что сайт должен быть у каждой компании и у каждого предпринимателя. В конце концов, сейчас почти у всех людей (физических лиц) есть своя страница в соцсети, да еще и не в одной. Так почему же не должны быть свои сайты у каждой организации (юридического лица)? Но чтобы сделать хороший сайт для бизнеса, в этом надо хорошо разбираться, а для этого надо потратить много времени, которого у людей, занимающихся бизнесом, всегда мало. Выход из этой ситуации — это найти знающих людей или компанию профессионалов. Веб-Центр, по моему мнению, как раз эта компания. Вы компания, идущая в ногу со временем, использующая и внедряющая всё новое в этой области. С Вами удобно работать. Буду рекомендовать вас в качестве интернет-агентства своим знакомым.

Подведем итог в цифрах

Для оценки результатов комплексной интернет-рекламы мы использовали сервис статистики Яндекс.Метрика. После начала контекстной рекламной кампании (с сентября 2014 года) посещаемость сайта возросла в 2 раза:

Посещаемость сайта gtp-br.ru компании «Галерея теплых полов»

Анализируя переходы из различных источников, можно сказать, что большая часть посетителей заходит на сайт из поисковых систем. Это происходит благодаря поисковому продвижению:

gtp_stat2.jpg

Как показывает опыт компании «Галерея теплых полов», для эффективного продвижения товаров и услуг в Интернете оптимально использовать контекстную рекламу и продвижение сайта вместе. Они отлично дополняют друг друга, так как контекстная реклама приводит дополнительных посетителей на сайт и дает мгновенный результат. А для долгосрочной перспективы лучше подходит поисковое продвижение, и эффект от него может длиться определенное время. Сочетание двух этих инструментов помогает охватить большую часть пользователей, чем использование каждого в отдельности.

Благодарим руководителя компании «Галерея теплых полов» Александра Николаевича Плужникова за такой интересный рассказ о своем бизнесе! Желаем дальнейшего процветания бизнеса и профессиональных успехов!

P.S. Узнайте больше возможностей комплексной интернет-рекламы в нашей новой презентации!
Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...