Публичная страница Вконтакте. Рекомендации по созданию и оформлению

s

Ольга

12.05.2017


«Вконтакте» – самая популярная социальная сеть Рунета. Здесь люди проводят значительную часть своего времени и генерируют огромные объемы трафика. С помощью этой площадки можно продавать товары и выстраивать взаимоотношения с клиентами. Но для начала необходимо создать и настроить публичную страницу Вконтакте. Об этом мы и поговорим в этой статье. 

Немного статистики

Социальная сеть «Вконтакте» является самой популярной в России и привлекательной для бизнеса:

  1. «Вконтакте» ежедневно просматривается более 2,5 млрд. страниц. По данным исследования TNS Vk.com – один из самых посещаемых ресурсов Рунета:
  2. Исследования TNS Vk.com. Публичная страница Вконтакте


  3. Основной возрастной диапазон социальной сети — люди от 18 до 34 лет.

  4. В VK.com есть удобные инструменты и способы продвижения – в рекламном кабинете даже не самый «продвинутый» маркетолог сможет настроить таргетированную рекламу и размещение в тематических сообществах.

Публичная страница Вконтакте: пошаговая инструкция по созданию

Шаг 1. Выберите группу или публичную страницу

При создании сообщества введите его название (обязательно должно содержать название компании или бренда) и выберите тип – группу или публичную страницу.

Группа – это площадка для общения по интересам, с помощью которой управляют репутацией бренда и настроением подписчиков. В группу можно приглашать других пользователей, они становятся ее участниками. Если вы придумали интересную контент-стратегию и создаете «клуб для общения», то группа – идеальный вариант. Например, если вы продаете корм для питомцев, создайте группу любителей кошек для обмена опытом между участниками – люди сами генерируют контент, общаются, а вы управляете процессом от имени бренда.

Публичная страница Вконтакте больше подходит для распространения новостей компании, промо-материалов. Пользователь должен сам подписаться на страницу, пригласить его вы не сможете. Для продвижения бизнеса чаще всего подходит именно публичная страница.


Создание нового сообщества. Публичная страница Вконтакте


Шаг 2. Выберите тип страницы, соответствующий бизнесу

Создание официальной страницы. Публичная страница Вконтакте

Шаг 3. Настройки – основная информация

  • Страница индексируется поисковыми роботами. В описании сообщества укажите ключевые слова и фразы, по которым вас сможет найти пользователь.
  • Загрузите обложку (шапку) сообщества. Рекомендуемый размер шапки – 1590px*400px.
  • Не забудьте придумать для страницы короткий адрес, желательно идентичный вашему сайту или бренду.

Настройки-основная информация.Публичная страница Вконтакте

Шаг 4. Настройки – дополнительная информация

Выберите тематику сообщества и возрастные ограничения, если они необходимы. Если у вас есть веб-сайт, укажите его. Не забудьте про дату основания, чем старше ваша компания, тем больше доверия она внушает.

Настройки – дополнительная информация. Публичная страница Вконтакте

Шаг 5. Выберите разделы, которые будут доступны пользователям

Определитесь, какой контент вы будете публиковать в сообществе и выберите соответствующие разделы.

Настройка-разделы. Публичная страница Вконтакте


В этом же пункте, вы можете настроить группу «товары», если собираетесь что-либо продавать.

Настройка-товары. Публичная страница Вконтакте

Выберите страну и регион, куда вы сможете доставлять вашу продукцию. Укажите валюту, в которой будут проходить все сделки и контактное лицо, которое сможет ответить на все вопросы ваших клиентов.

Шаг 6. Отключите комментарии, если у вас нет возможности оперативно реагировать на комментарии пользователей

Настройка-комментарии. Публичная страница Вконтакте

Если у вас нет возможности оперативно отвечать на комментарии пользователей, лучше отключить комментарии совсем, также вы можете использовать фильтр нецензурных выражений.

Шаг 7. Добавьте ссылки

В разделе Ссылки вы можете добавить ссылки на необходимые вам ресурсы: страницы вашего сайта, сайты партнеров.

Настройка-добавление ссылок. Публичная страница Вконтакте

Шаг 8. Добавьте других руководителей сообщества

В разделе Участники вы можете посмотреть участников сообщества, добавить руководителей сообщества (профили в VK представителей вашей компании, которые смогут управлять страницей и редактировать ее) и увидеть пользователей, которых вы поместили в черный список.

Создание нового сообщества. Публичная страница Вконтакте

Шаг 9. Если вы можете оперативно отвечать своим подписчикам, включите сообщения

По умолчанию, сообщения сообщества выключены. Включите сообщения, если хотите получать личные сообщения от пользователей и отвечать на них от имени сообщества. Важно понимать, что если вы не можете обеспечить достаточно высокую скорость реакции на сообщения (до 2 часов в рабочее время), то включать сообщения не стоит.

Настройка-сообщения. Публичная страница Вконтакте

Публичная страница Вконтакте: наполнение

1. Загрузите аватар

Ниже приведены рекомендации по оформлению аватара:

  • Текст должен быть читаемым; 
  • Текст не должен выходить за пределы миниатюры; 
  • Изображение должно быть понятно;
  • Не используйте стоковые изображения; 
  • Миниатюра, должна быть яркой и притягивающей внимание; 
  • Используйте минимализм в создании аватарки.

Размер аватара не должен быть меньше 200 px. Чтобы аватар был четким, сделайте его в два раза больше. Например, вы хотите использовать размер 200px*200px, то сделайте его размером 400px*400px.

2. Используйте статус

Статус – место сразу под названием страницы, где можно разместить до 140 знаков текста. Очень часто о статусе почему-то или забывают совсем, или пишут в нем какую-нибудь философскую цитату, причем нередко эта цитата даже не имеет отношения к бизнесу.

Что писать в статусе:

  • УТП (ваши преимущества: рекордно быстрая доставка, бесплатная консультация и т.п.); 
  • телефон или другие контактные данные; 
  • адрес сайта, если он есть; 
  • информация о действующий акциях и скидках.

Не тратьте полезное пространство понапрасну. В статусе мы также рекомендуем еще раз разместить ключевое слово, по которому вы продвигаетесь.

Аватар и статус.Публичная страница Вконтакте

3. Загрузите шапку сообщества

Шапка вашей публичной страницы Вконтакте – это первое, что видят пользователи, которые заходят к вам в гости. На обложке можно разместить все что угодно: начиная со слогана компании и заканчивая акциями.

Шапка сообщества. Публичная страница Вконтакте

Размер шапки не должен быть меньше 795 px в ширину и 200 px в высоту. Вконтакте рекомендует использовать размер 1590px*400px.

Мы рекомендуем разместить в шапке сообщества:

  • Контактные данные компании; 
  • Призыв подписаться на страницу компании. На картинке выше написано «подпишись» и нарисована стрелочка на кнопку «Подписаться». Такой прием повышает конверсию в подписки на 40%; 
  • Расскажите об акциях и скидках, розыгрышах, мероприятиях и так далее.

4. Добавьте товары

Если вы решили продавать продукцию через публичную страницу Вконтакте, вам определенно нужна витрина с товарами.


Добавление товара. Публичная страница Вконтакте


В карточке «товара» все поля очень просто заполнить. Опишите подробно свой продукт. Если его нет в наличии, поставьте галочку «Товар недоступен». Фотография «товара», должна быть не менее 400 px с каждой стороны. Если клиента заинтересовал один из продуктов, он сможет нажать на кнопку «написать продавцу». Вам придет личное сообщение с текстом и товаром. Вы сможете оперативно проконсультировать клиента или сразу принять заказ.


Заказ товара-личное сообщение. Публичная страница Вконтакте

5. Сделайте первый пост в сообществе

Выкладывайте записи, которые заинтересуют подписчиков. Это может быть пост с фото, видео, музыкой и т.д.

Запись в сообществе. Публичная страница Вконтакте


На рисунке выше, в раскрывающимся пункте, есть пункт таймер. Вы можете запланировать публикации. Просто добавьте пост, укажите время публикации и поставьте «в очередь».


Таймер-публикации. Публичная страница Вконтакте


Также Вконтакте вы можете закрепить запись на своей публичной странице. Какой пост лучше всего закреплять:

  • Пост, который принес наибольшее количество лайков и репостов. Чем больше репостов, тем больше охват и тем больше подписок получает страница. 
  • Пост, в котором говорится о ваших акциях и предложениях. 
  • Анонс ваших мероприятий, розыгрыши, анекдотические посты, полезные советы и т.д.

Закрепленная запись. Публичная страница Вконтакте



В следующих статьях на SMM-тематику мы обязательно поговорим о том, как правильно вести страницу компании в Vk.com, подписывайтесь на наш блог и не пропускайте новые полезные материалы.


Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Марина

Марина

Игорь

Игорь

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...