Контекстная реклама на Авито – клад возможностей или слив бюджета?

s

Сергей Денин

21.07.2017

«Для вас свеженький товарчик, а для нас - солидный наварчик
Кто сегодня не успеет, завтра крепко пожалеет.
Будешь долго ждать, я успею все продать»
(с) «Карты, деньги, два ствола»

Добрый день, уважаемые читатели нашего блога.

В данной статье я бы хотел вам рассказать о портале avito.ru, как о площадке для размещения рекламы. Какие возможности дает нам, как рекламодателям, этот сервис, какие у него плюсы и минусы? Стоит ли вообще тратить время и деньги на размещение контекстной рекламы на Авито?

Что такое Авито?

Логотип Авито. Контекстная реклама на AvitoДля начала кратко расскажу, что же из себя представляет портал Авито (адрес сайта: avito.ru). Авито - площадка для размещения объявлений. Здесь каждый человек может что-то продать или купить. На текущий момент Авито содержит более 34 млн. объявлений и привлекает около 35 млн. посетителей в месяц. Этот сайт входит в топ-10 самых посещаемых сайтов рунета.

Размещение контекстной рекламы на Авито, Авито.Магазин

Конечно сайт с такой аудиторией просто обязан монетизировать трафик с помощью предоставления всем желающим платных рекламных возможностей. И Авито это делает.

Сейчас есть два основных инструмента, доступных в интерфейсе личного кабинета, чтобы разместить рекламу на портале. Это контекстная реклама на Авито («Авито.Контекст») и «Авито.Магазин».

Авито.Контекст

Авито.Контекст - это размещение рекламных объявлений, которые ведут на страницу с соответствующим товаром на вашем сайте. Данные объявления “подмешиваются” в общий список объявлений и помечаются значком «Реклама».

Авито контекст. Контекстная реклама на Avito

Для того, чтобы воспользоваться сервисом Авито.Контекст, вы должны иметь собственный сайт с отдельной страницей под каждый товар, причем на странице должна быть указана цена и она естественно должна совпадать с той ценой, которую вы укажете в рекламном объявлении.

Рекламное объявление может показываться над основным списком объявлений, в середине списка и в самом конце списка.

Позиция показа определяется с помощью аукциона среди рекламодателей. Оплата происходит за клики, как и в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords. Победитель аукциона располагается не первом месте, второй победитель на 7-м месте в списке объявлений. Остальные объявления (2-8 штук) отображаются внизу списка.

Авито.Магазин

Этот сервис – фактически «аренда офиса в бизнес-центре Авито». Вы можете арендовать для своего магазина отдельный подраздел на портале Авито, разместить там свои товары и привлекать покупателей.

Основные особенности размещения на Авито.Магазин:

  • Отдельная страница магазина только с вашими товарами и информацией о магазине, персональным графическим оформлением.
  • По каждому товару можно загрузить фото, видео, подробное описание.
  • Не нужно иметь свой отдельный интернет-магазин, как в случае с Авито.Контекст.
  • Можно настроить автоматическую загрузку данных о товарах.
  • Взимается абонентская плата за время размещения магазина. Размер оплаты зависит от выбранного тарифа и тематики магазина, начиная от 600 рублей в месяц.

Пример страницы магазина:

Авито магазин, пример. Контекстная реклама на Avito


Объявления магазина отображаются в общем списке объявлений.


Авито магазин, объявления. Контекстная реклама на Avito

Узнать их можно по ссылке с названием продавца. У обычных объявлений такой ссылки нет. В остальном эти объявления ничем не отличаются от обычных бесплатных объявлений.

Преимущества размещения рекламы на Авито

1. Стоимость
Самое главное преимущество контекстной рекламы на Avito – это стоимость. Получать трафик на свой сайт можно по очень низким ценам. Даже дешевле, чем из РСЯ. А качество трафика ничуть не хуже, а порой даже и лучше, так как на Авито люди заходят с целью поиска выгодных предложений.

2. Возможность размещения рекламы без сайта (только Авито.Магазин).

3. Объявления показываются в определенных структурированных категориях каталога, по соответствующим тематическим направлениям.

4. Охват аудитории
Аудитория у Авито действительно очень большая. А с учетом относительной дешевизны размещения контекстной рекламы это является одним из ключевых преимуществ площадки.

Недостатки рекламы на Авито

1. Качество аудитории
Так как Авито – портал частных объявлений, с помощью которых продают в основном ненужные б/у товары, то и посетители туда приходят с соответствующими ожиданиями. Они стремятся найти товар по такой цене, которую продавцы новых товаров дать просто не в состоянии. Это может стать проблемой.

2. Отношение к продавцу
Будьте готовы к тому, что к вам будут относится как частному лицу, разместившему объявление. Это может выражаться в задавании глупых, можно сказать «тупых» вопросов, типа «продайте в два раза дешевле» или «подарите за интим фото». Я конечно утрирую, но смысл, думаю, понятен.

3. Подходит не всем направлениям бизнеса
Это можно сказать про любой вид интернет-рекламы, но тем не менее это факт. Будьте морально готовы к тому, что именно ваш вид бизнеса на Авито не привлечет клиентов. Такое может произойти, но в любом случае это будет ценный для вас опыт. Например, с вероятностью 99% могу сказать, что дорогостоящую элитную недвижимость на Авито рекламировать не стоит.

4. Неудобный интерфейс настройки
Это больше проблема рекламных партнеров, а не ваша. Но если вы хотите попробовать освоить рекламу на Авито самостоятельно, будьте готовы к тому, что не все очевидно в интерфейсе личного кабинета. Отсутствие казалось бы очевидных функций порой просто «выбешивает». Чего стоит только невозможность пакетной загрузки объявлений в Авито.Контекст.

Контекстная реклама на Авито. Пример из практики

Рекламируя кровельные материалы на несколько областей ЦФО в Авито.Контекст мы с клиентом определили предельную цену клика в 20р. и дневной лимит в 700р.

Как видно по статистике предельная цена клика, которую с нас брал Авито практически в 2 раза ниже определенной нами, то есть конкуренция в Авито совсем не большая. Зато дневной лимит вырабатывался стабильно, что говорит о востребованности портала аудиторией. В день Авито.Контекст приносил нам 50-80 посетителей и 1-2 заявки на покупку, что за эту сумму совсем неплохо.

Контекстная реклама на Авито, пример из практики. Контекстная реклама на Avito

Заключение

Контекстная реклама на Авито при правильной настройке чаще всего оказывается эффективной. Но рассчитывать на этот канал, как на основной источник клиентов, я бы не советовал, особенно, если вы не пробовали другие виды интернет-рекламы. Если же вы уже достаточно искушенный рекламодатель, слова «Директ», «Adwords», «Конверсия» для вас не пустой звук, то вполне можно рассматривать рекламу на Авито как альтернативный или дополнительный источник дешевого трафика. Порой эта реклама показывает удивительные результаты. Пробуйте и все у вас получится. А мы вам готовы помочь.


Хотите быстро и недорого проверить, сколько клиентов приведет вам контекстная реклама на Авито? Звоните прямо сейчас по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70 или нажмите на кнопку ниже и оставьте заявку, мы профессионально настроим и запустим рекламу, которая приведет вам новых клиентов.

Оставить online заявку. 10 признаков того, что пора переделать сайт.


Всего доброго и успехов в бизнесе.





Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Марина

Марина

Игорь

Игорь

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...