Запускаете малый бизнес? 5 вещей, на которых нужно концентрироваться в Интернете

s

Ольга

24.07.2017



Запуск малого бизнеса требует много работы. Между созданием бизнес-плана, поиском финансирования и клиентов, а также выполнением сотен других мелочей, трудно понять, что необходимо делать в первую очередь. Какие из 20% действий приносят 80% результата? Существуют инструменты, которые помогут вашему бизнесу продвинуться и должны быть в приоритете в начале пути.

1. Компания и соцсети

Доверие – решающий фактор при выборе компании. Вспомните себя. Прежде чем что-то купить, вы сравниваете поставщиков, смотрите отзывы о товаре и компании, советуетесь с друзьями, выбираете лучший сервис. Когда вы открываете бизнес, вы только в начале пути и потенциальные клиенты о вас не знают, о лояльности и постоянных клиентах пока что можно только мечтать.

Социальные сети. Запускаете малый бизнес? 5 вещей, на которых нужно концентрироваться в ИнтернетеНо не спешите огорчаться, наличие социальных сетей может заполнить эту пустоту. Социальные сети – отличный инструмент взаимодействия с клиентом. Задайте тон бренду, придумайте автора, который будет взаимодействовать с клиентами. Расскажите потенциальным клиентам о ценностях компании, предстоящих событиях, рекламных акциях. Дайте им шанс узнать вас поближе. Руководство о том, как создать и оформить страницу компании Вконтакте, я опубликовала в нашем блоге совсем недавно.

2. Соцсети и таргетинг

Таргетинг. Запускаете малый бизнес? 5 вещей, на которых нужно концентрироваться в Интернете

Окей, вы начали активно вести свою страничку или группу в социальных сетях, но подписчиков, кликов и клиентов больше не становится. Почему? Есть два варианта:

  • Клиенты просто не знают о существовании вашей страницы
  • Большая часть подписчиков – не целевая аудитория.

Привлечь целевых и новых клиентов, повысить узнаваемость бренда поможет таргетированная реклама.

Таргетинг – это объявления в социальных сетях, точно нацеленные на анкетные данные пользователей: пол, возраст, географию, интересы и другие факторы.

При правильной настройке таргетинга вы не сольете бюджет впустую, ваши предложения, акции, товары будут видеть только те, кто их действительно может купить.

Например, вы продаете строительные материалы в Коломне и размещаете рекламный баннер с акцией на городском портале. Какая будет конверсия в клики по баннеру? Очень маленькая, потому что аудитория городского портала слишком обширная – это и молодые мамы, и подростки, и другие представители нецелевой аудитории.

Но если вы будете показывать баннер в социальных сетях мужчинам от 25 до 45 лет, которые проживают в Коломне, имеют среднее образование и интересуются тематикой «Строительство и ремонт», эффективность объявления будет в несколько раз выше. А стоимость привлечения клиента, вероятнее всего, будет в несколько раз ниже, чем в других каналах рекламы.

Подробнее о таргетинге читайте в нашей статье «Реклама в соцсетях: точное попадание в целевую аудиторию!»

3. Пишем, пишем и пишем!

Если вы знакомы с миром SEO-продвижения или знаете, кто такой Билл Гейтс, то наверняка слышали его высказывание «Content is King» (Контент – это король).

Без контента Google и Яндекс не сможет понять, кто вы и что вы делаете. Представим, что ваш сайт сделан по последнему слову техники с «выезжающими» блоками, «приезжающими» менюшками и «прыгающими» человечками, но без толкового контента. Поисковые системы не смогут понять, о чем ваш сайт, что вы продаете, и не приведут вам пользователей из Интернета, которые нуждаются в ваших товарах или услугах.

Суть в том, что нужен уникальный и наполненный смыслом контент. Заполните основные разделы сайта оригинальным текстом, укажите местоположение компании, заведите экспертный блог.

Блог? Да, именно блог является авторитетной фигурой в глазах поисковиков. Во-первых, вас будут воспринимать как эксперта в своей области. Во-вторых, с уникальным тематическим контентом поисковики вас быстро пропустят на первые позиции поисковой выдачи.

Рекомендую ознакомиться с руководством по написанию продающих статей.

4. SEO

SEO. Запускаете малый бизнес? 5 вещей, на которых нужно концентрироваться в ИнтернетеЕще на первых этапах разработки нового сайта стоит задуматься над его оптимизацией для поисковых систем.

Проведите исследование ключевых слов, составьте семантическое ядро, оптимизируйте страницы под коммерческие запросы, убедитесь, что ваш контент сканируется поисковыми системами, настройте карту сайта, увеличьте скорость загрузки страниц.

SEO-продвижение – целая наука, подробнее с ней можно ознакомиться в этом разделе.

Недавно мы разработали кейс с одним нашим клиентом – Группой Компаний «Забава». Благодаря разработке нового сайта и качественному SEO-продвижению удалось добиться поднятия продаж на 60% и увеличения доли рынка на 3,5%.

5. Google My Business

Google My Business. Запускаете малый бизнес? 5 вещей, на которых нужно концентрироваться в ИнтернетеС помощью сервиса Google Мой бизнес вы можете легко создать страницу с данными своей компании и при необходимости обновлять. Люди будут видеть ее, когда будут искать вашу компанию или похожие организации в Google Поиске или на Google Картах.

Простой пример из жизни. Прошлым летом летали с мужем отдыхать, приехали из Брянска в Москву на поезде, до вылета оставалось еще несколько часов. Мы очень проголодались и захотели итальянской пасты. Спрашивать у прохожих, где можно вкусно поесть – сомнительное мероприятие. Что я делаю? Да, я беру в руки телефон и ввожу в браузер «итальянская паста, где поесть». Браузер автоматически определяет геолокацию и показывает все кафе и рестораны, которые находятся поблизости. Я уже чувствую вкус еды и мы идем по карте к ближайшему ресторану. То же самое происходит с поиском вашего бизнеса. Не важно, чем вы занимаетесь: продаете одежду, строительные материалы, ремонтируете квартиры – люди увидят вашу компанию на карте. Это отличный способ привлечь внимание и получить новых клиентов.

Если вашей компании нет на карте, то вы автоматически отдаете всех своих потенциальных клиентов конкурентам. Конкуренты могут и не входить в топ10 органической выдачи, но Google отдаст предпочтение той компании, которая есть на карте.

Как добавить свою компанию на карты, вы можете прочитать в нашей статье «Как и зачем добавлять компанию на Яндекс Карты и Google Maps?».

Заключение

Запуск новой компании забирает много сил и времени. И чем дальше, тем труднее и интереснее. Продвижение бизнеса в Интернете – дело не легкое и требует специальных знаний. Но если вы потратите время на пять указанных в статье направлений, рост вашего бизнеса произойдет гораздо быстрее. Высоких вам продаж!


Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Марина

Марина

Игорь

Игорь

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...