Берем проекты на комплексное продвижение Посмотрите наши тарифы и условия

4 полезных сервиса для интернет-маркетолога

s

Дарья

24.07.2018

Главред

Инструмент помогает очистить готовый текст от языкового мусора, сделать его убедительным и легким для восприятия. Всё, что нужно – добавить текст в поле и оценить результат. Сервис выделит спорные слова, выражения и даст советы, чем их можно заменить.

Подойдет тем, кто хочет писать тексты о компании и продукте. Главред помогает находить в тексте стоп-слова: рекламные и журналистские штампы, признаки плохого синтаксиса. Без этих слов текст становится понятным, коротким и информативным.

Главное помните, что высокая оценка на Главреде не делает ваш текст автоматически хорошим или интересным. Она лишь показывает, насколько он чист с точки зрения словесного мусора. Не ведитесь на высокие оценки, если вам самим текст кажется не очень, скорее всего так и есть.

Сервисы для интернет-маркетолога. Главред

Проверка анонса для проекта из портфолио. Главред выделил следующие ошибки: 3 стоп-слова (поставок, удобная, CMS-система); фичеризм (описание преимущества вместо пользы). Баллы – 9,3 балла из 10

Яндекс.Метрика

45% пользователей рунета ежедневно выбирают Яндекс в качестве поисковой системы. Яндекс.Метрика выдаст вам огромное количество информации по вашему сайту: от подсчета трафика на сайте, до поведения пользователей в рекламе.

Яндекс.Метрика. Сервисы для интернет-маркетолога

В дополнение к стандартным отчетам есть такие дополнительные инструменты, как Вебвизор (записывает действия посетителей и показывает их в формате видео) и карта кликов. Но если вы ставите счетчик «Яндекс.Метрики» на новый сайт с пока низкими показателями посещаемости, ссылок и контента, цифры могут подсчитываться с большой погрешностью.

Кликер

Часто бывает, что ссылка, которую нужно опубликовать или поделиться —  слишком длинная. Есть сервисы, которые делают её короче и проще для восприятия. Мы сами пользуемся «Кликером» — он быстрый и бесплатный.

Оригинальная ссылка

Ссылка после «Кликера»

https://www.obrazstroy.ru/blog/14-samykh-chastykh-voprosov-kotorye-zadayut-nam-nashi-klienty/   

https://clck.ru/DgLgA

В социальных сетях мы прикрепили её в пост. Она не мешает читабельности и гармонично вписывается в текст.

Пост во Вконтакте. Сервисы для интернет-маркетолога

Пост во ВКонтакте: 14 самых частых вопросов, которые задают нам наши клиенты

Crello

Crello – это графический редактор. Он проще, чем фотошоп и доступен с любого компьютера. Есть минус — версии для мобильного пока нет.

Crello. Cервисы для интернет-маркетолога

Сrello  помогает создавать изображения для социальных сетей, рекламные баннеры, и шапки электронных писем

Конечно, это неполный и неокончательный список всех рабочих инструментов, которые должны быть у интернет-маркетолога. В следующей статье мы продолжим вас знакомить с другими программами. Используйте их, чтобы повысить свою эффективность, сэкономить время и не утонуть в рутинных задачах.

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку