Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

4 совета по созданию SMM-cтратегии

14.06.2018

Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

SMM-стратегия – это это план маркетинговых действий, направленных на создание и продвижение компании в социальных сетях. Такая стратегия  должна интегрироваться в общую маркетинговую стратегию и соответствовать глобальным целями компании, иначе вы никак не сможете проанализировать KPI активности в соцсетях. Если ваша компания присутствует в соцсетях просто потому, что «так надо» или «все уже там, и мы хотим», пользы не будет. 

1. Определите цели продвижения в социальных сетях:

Чего вы хотите добиться с помощью SMM

Сформулируйте цели, которых вы хотите достичь. Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, связанными с вашей сферой бизнеса.  Например: в течение пяти месяцев SMM-кампания должна увеличить число заявок с сайта из социальных сетей до 10 в сутки.

Кто ваша целевая аудитория

Целевая аудитория –  это потенциальные клиенты, которые могут быть заинтересованы в товаре или услуги компании. Знать свою аудиторию нужно для того, чтобы сделать предложение, которое решит ее проблемы.

Какой контент интересен вашей аудитории

Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения  контента для привлечения целевой аудитории. Он помогает привлечь больше клиентов при меньших затратах. Основная задача — побудить человека к действиям покупки.

Какие социальные сети подойдут вашему бизнесу

Вам необходимо определить площадки в соцсетях, которые будут использоваться для продвижения. Не смотря какой у вас бизнес –салон красоты или укладка тротуарной плитки – вам все равно понадобятся соцсети.

В какое время ваша целевая аудитория наиболее активна в социальных сетях

Выкладывайте посты в соцсети и следите за тем,в какое время будет больше охват и вовлеченность.

2. Создавайте полезный контент

Это основной этап в разработке SMM-стратегии.  Контент — это любые информационные ресурсы (графика, текст) для продвижения бизнеса в социальных сетях. Также вам поможет статья о контент-маркетинге, где вы можете найти какие виды контента подходят разным сферам бизнеса. Приведем подробный разбор контента нашей компании:

Анонсируем собственный контент

Мы публикуем статьи в блоге, анонсируем их в соцсетях, призываем подписаться на нашу рассылку.

SMM-стратегия. Правила предоставления информации

Анонс статьи Простые правила предоставления информации или На что уходит рабочее время

Создаем лонгриды

Создаем интересные длинные тексты с авторской подачей.
SMM-стратегия. Социальные сети для продвижения бизнеса

Развлекательный контент

Практически в каждом бизнесе, есть картинки или веселые истории, которые способны развлечь пользователя. Мы публикуем мемы, интересные факты , необычные фотографии и гифки. Развлекающий контент приносит людям положительные эмоции, смешит их, позволяет расслабиться.

SMM-стратегия. Когда начинаешь завидовать ежу

3. Конверсия постов в социальных сетях

Лайки, репосты и комментарии сами по себе не приносят сделок и прибыли. Чтобы  пользователей соцсетей стали клиенты вам необходимо предпринимать следующие действия:

Указывать в профилях социальных сетей контактные данные

Клиенту будет удобно, когда он сможет найти уже в самом начале страницы номер телефона, адрес организации и электронную почту .

SMM-стратегия. Обложка группы Вконтакте Веб-Центра

Стимулировать пользователей оставлять контактные данные

Например, обменивайте скидки или ценный контент на номера телефонов или на адреса электронной почты:

SMM-стратегия. Email-маркетинг

Статья «Подборка статей по email-маркетингу» + призыв подписаться на блог 

Направлять потенциальных клиентов на страницу сайта

Это может быть страница текущей акции или ваших действующих товаров или услуг.

Подробная информация об акции уже написана на нашем сайте, поэтому мы добавили ссылку в пост.

SMM-стратегия. Акция от 1С-Битрикс

Пример офомления акции 1С-Битрикс

4. Измеряйте эффективность вашей SMM-cтратегии

Чтобы всё получилось, нужно постоянно анализировать KPI в соцсетях. Об этом подробно писали в статье «KPI в SMM: как определить эффективность группы в соцсетях». Один из советов, которые мы там даём, звучит так: используйте utm-метки, следите за ключевыми метриками на сайте.

SMM-стратегия в социальных сетях является частью комплексного интернет-маркетинга. Планируйте ее с учетом особенностей продвижения сайта, потребностей аудитории и способов продажи вашего продукта или услуги. Советы, которые мы написали, носят рекомендательный характер. Если у вас есть вопросы, то пишите на d.redina@web-c.ru или в группу во ВКонтакте. Мы постараемся оперативно ответить.

Оставить online заявку. Реклама публикаций в Фейсбуке



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...