Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

4 способа уменьшить показатель отказов на сайте

15.08.2018

Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Процент отказов — это процент посетителей сайта от всех посетителей, которые закрыли сайт за 15 секунд или раньше. Если за день на сайт зашло 1000 человек и за 15 секунд 700 из них ушли, то процент отказов будет 70%.
Чем больше процент отказов – тем хуже для продвижения. Это говорит о том, что сайт клиенту неинтересен и не ответил его запросам. Отчеты по отказам смотрите в Яндекс.Метрике, а как их анализировать — читайте в нашей статье «Яндекс.Метрика. Обзор важных отчетов».

Уменьшите скорость загрузки страницы

Если клиенту нужно долго ждать, пока страница загрузится, он вряд ли останется на сайте. Содержимое не имеет значения, если пользователь не может увидеть его сразу. На мобильных устройствах скорость загрузки важна ещё больше — информация нужна здесь и сейчас.

4 способа уменьшить показатель отказов на сайте. SEO-оптимизатор Иван

«Хорошая скорость загрузки страницы улучшает видимость в Гугле и Яндексе, так как это один из ключевых факторов ранжирования. Скорость загрузки влияет на конверсию: чем быстрее сайт, тем удобнее и проще с ним работать и делать заказы. Чем медленнее сайт, тем ниже его позиция в поиске».

                       Иван Лазаренко, SEO-специалист Веб-Центра


Как это сделать:

Уменьшите размер страниц сайта

Чем меньше размер страниц — тем быстрее они загружаются. Чтобы уменьшить размер, используйте сжатие данных в протоколе HTTP. Для этого попросите хостинг-провайдера или администратора сервера включить опцию сжатия данных протокола HTTP.

Снизьте «вес» графики

Публикуйте фотографии в формате JPEG, а не PNG, чтобы сжимать изображения без потери качества.

Выбирайте достаточный уровень качества картинок в формате JPEG. Уменьшив качество фото на 25-50%, вы почти не заметите разницы по сравнению с исходным изображением. При этом размер файла значительно уменьшится.

Используйте поиск по сайту

Не усложняйте жизнь своим посетителям – сделайте форму поиска по сайту. Это экономит время клиентам и облегчает им жизнь.

4 способа уменьшить показатель отказов на сайте. Результат поиска "Открытые линии Битрикс24"

Результат поиска по запросу «Открытые линии Битрикс24» на сайте Веб-Центра

Используйте разделы в блоге, это поможет посетителям быстрее сориентироваться, если они зашли на сайт первый раз.

4 способа уменьшить показатель отказов на сайте. Разделы в блоге

Разделы в нашем блоге

Обновите дизайн

Важный этап разработки сайтов — создание дизайна и внешнего вида. Но здесь многие поступают неправильно и концентрируются на бесполезных украшениях, которые считают красивыми. В итоге получается сайт, который не соответствует современным стандартам.Все мы сталкивались с такой ситуацией: забиваешь что-то в поиск и начинаешь по очереди просматривать все ссылки. И внезапно натыкаешься на сайт, у которого отвратительный дизайн, устаревший внешний вид или вообще непонятно, как им пользоваться. Это всё — примеры плохого дизайна.

Современный дизайн должен помогать клиенту найти то, что ему нужно. Если у вас на сайте сложная навигация, куча мелких блоков на главной странице или дизайн не обновлялся с 2010 года — исправляйте это. Необязательно поражать клиента уникальным дизайном, достаточно сделать просто удобный сайт.

Покажите кухню бизнеса

Если вы работаете в интернет-маркетинге, опубликуйте кейсы, поделитесь с аудиторией метриками сайтов клиентов. Покажите, как вы повысили CTR объявлений или конверсионность сайтов.

Если вы делаете букеты из цветов, расскажите, как именно вы это делаете. Опишите подробно, какие сейчас цветы в тренде или какой букет подарить девушке на день рождения. Ваш рассказ должен быть интересным и полезным для читателей. Не бойтесь делиться информацией. Важно продемонстрировать аудитории открытость и искренность.

4 способа уменьшить показатель отказов на сайте. Раздел с кейсами на сайте

Раздел с кейсами на нашем сайте 

Пробуйте применять эти советы для своей компании, и вы увидите, что это работает. Если у вас остались вопросы, задайте их почтой на d.redina@web-c.ruВсего доброго и удачи!

Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...