Очень часто владелец сайта сталкивается с понятиями и явлениями, о которых он никогда не слышал: «частотность запросов», «внутренняя оптимизация», «вечные и временные ссылки» и с многим, многим другим. У любого от этого может пойти голова кругом.
Кто-то начинает штудировать учебники по seo, кто-то полагает, что «в этом и так запросто можно разобраться». И либо от незнания, либо от недостатка опыта, часто получается, что сайт теряет свои позиции в поисковых системах, а что еще хуже — отправляется в «бан»...В итоге деньги потрачены на ветер: клиентов не прибавилось ни на одного. Именно по той причине, что сейчас количество таких случаев в разы увеличилось, мы решили выпустить цикл статей, посвященных правилам успешной оптимизации и продвижению сайта.
Мы расскажем об эффективных приемах ведения интернет-бизнеса, а самое главное, о реальных ситуациях, в которых они применялись. Ведь опыт — самое главное оружие в любом деле. И если перефразировать известное высказывание Вергилия, то получится: «осведомлен - значит будет успех». Как вы уже могли понять из заголовка статьи, сегодня речь пойдет о «высокочастотных запросах». Мы раскроем завесу тайны одного из самых важных «алхимических» секретов продвижения и развеем часто встречающиеся заблуждения, а также объясним почему количество, не всегда означает качество.
Количество — не значит качество

В терминологии продвижения слово «ВЧ» обозначает: «высокочастотные запросы пользователей к поисковой системе», то есть то, что люди чаще всего ищут. И некоторые владельцы сайтов любят использовать ВЧ-запросы, именно потому, что считают их более престижными и всеохватывающими. Но в универсальности нет конкретики. Так к чему же может привести это злоупотребление?
Найти ответ поможет наш опытный специалист в области оптимизации и продвижении Руслан Степыко. Руслан говорит: «ВЧ-запросы не всегда приносят полезный трафик (Пр. автора: «Полезный трафик» - постоянные посетители, которые действительно пользуются сайтом, в отличии от тех, кто зашел на него случайно). Набирая в поиске «мобильные телефоны» пользователь всего лишь хочет узнать последние новости о выпуске новых моделей, их производстве и характеристиках. И лишь небольшая часть людей хочет купить в данный момент телефон.

Наши клиенты на борьбе с заблуждениями
Совсем недавно, один из клиентов спросил: «Действительно ли, если ВЧ-запрос выйдет в ТОП-10, то и низкочастотники выйдут в ТОП-10 соответственно?». Разные люди и организации давали ему противоречивые ответы и он решил задать этот вопрос лично нам. Давайте спросим у Руслана.
Как видите, все предельно ясно. Нужно было просто спросить. Давайте и дальше вместе бороться с заблуждениями и делиться опытом друг с другом! Ведь это полезно и интересно, а главное - информативно. Отправляйте свои вопросы на e-mail: seo4@web-c.ru. По вашим вопросам и пожеланиям, мы и дальше будем развенчивать мифы, существующие в seo-мире.