Алхимия продвижения. Часть 1: «Высокочастотные запросы не всегда так хороши, как кажется»

s
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Очень часто владелец сайта сталкивается с понятиями и явлениями, о которых он никогда не слышал: «частотность запросов», «внутренняя оптимизация», «вечные и временные ссылки» и с многим, многим другим. У любого от этого может пойти голова кругом.

Кто-то начинает штудировать учебники по seo, кто-то полагает, что «в этом и так запросто можно разобраться». И либо от незнания, либо от недостатка опыта, часто получается, что сайт теряет свои позиции в поисковых системах, а что еще хуже — отправляется в «бан»...

В итоге деньги потрачены на ветер: клиентов не прибавилось ни на одного. Именно по той причине, что сейчас количество таких случаев в разы увеличилось, мы решили выпустить цикл статей, посвященных правилам успешной оптимизации и продвижению сайта.

Мы расскажем об эффективных приемах ведения интернет-бизнеса, а самое главное, о реальных ситуациях, в которых они применялись. Ведь опыт — самое главное оружие в любом деле. И если перефразировать известное высказывание Вергилия, то получится: «осведомлен - значит будет успех». Как вы уже могли понять из заголовка статьи, сегодня речь пойдет о «высокочастотных запросах». Мы раскроем завесу тайны одного из самых важных «алхимических» секретов продвижения и развеем часто встречающиеся заблуждения, а также объясним почему количество, не всегда означает качество.

Количество — не значит качество

yaaa.gifКаждый пользователь интернета знает, что для того, чтобы найти нужную информацию, достаточно воспользоваться поисковой системой. Он запросто может выбрать ее на свой вкус, благо, что сейчас их хоть отбавляй. Да про это вы и сами знаете. Единственное, что следует сказать, самая популярная поисковая система в России — «Яндекс». Она занимает около 60% от общей доли рынка ПС. Поэтому в примерах мы будем использовать именно ее.

В терминологии продвижения слово «ВЧ» обозначает: «высокочастотные запросы пользователей к поисковой системе», то есть то, что люди чаще всего ищут. И некоторые владельцы сайтов любят использовать ВЧ-запросы, именно потому, что считают их более престижными и всеохватывающими. Но в универсальности нет конкретики. Так к чему же может привести это злоупотребление?

Найти ответ поможет наш опытный специалист в области оптимизации и продвижении Руслан Степыко. Руслан говорит: «ВЧ-запросы не всегда приносят полезный трафик (Пр. автора: «Полезный трафик» - постоянные посетители, которые действительно пользуются сайтом, в отличии от тех, кто зашел на него случайно). Набирая в поиске «мобильные телефоны» пользователь всего лишь хочет узнать последние новости о выпуске новых моделей, их производстве и характеристиках. И лишь небольшая часть людей хочет купить в данный момент телефон.

zapross.jpgИменно низкочастотный запрос «купить нокиа 110» приведет нашего целевого покупателя прямиком на сайт интернет-магазина. При этом продвижение ВЧ-запросов будет гораздо сложней и, соответственно, дороже. Продвигаться должен весь спектр запросов: ВЧ, СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные)».

Наши клиенты на борьбе с заблуждениями

Совсем недавно, один из клиентов спросил: «Действительно ли, если ВЧ-запрос выйдет в ТОП-10, то и низкочастотники выйдут в ТОП-10 соответственно?». Разные люди и организации давали ему противоречивые ответы и он решил задать этот вопрос лично нам. Давайте спросим у Руслана.

 zakazkartina_step.jpg«Нет, это не так, - отвечает Руслан. - Факторы, которые влияют на нахождение ВЧ и НЧ запросов в ТОП 10 - совершенно разные. И работу нужно вести по ним всем сразу. Допустим, если вернуться к сравнениям, которые мы использовали выше, то запрос «мобильные телефоны» будет продвигаться на странице категории, а «купить нокиа 110» направит пользователя на карточку товара. Еще раз повторяю, что работу надо вести со всем сайтом, а не с парой страниц. ВЧ вряд ли существенно повысит видимость сайта в выдаче поисковых систем, если мы не вывели большой спектр НЧ и СЧ. Все всегда взаимосвязано».

Как видите, все предельно ясно. Нужно было просто спросить. Давайте и дальше вместе бороться с заблуждениями и делиться опытом друг с другом! Ведь это полезно и интересно, а главное - информативно. Отправляйте свои вопросы на e-mail: seo4@web-c.ru. По вашим вопросам и пожеланиям, мы и дальше будем развенчивать мифы, существующие в seo-мире.


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.