26 и 27 июня 2014 года в г. Лобня, в отеле «BEST WESTERN PREMIER MONA», прошла традиционная летняя партнерская конференция компании «1С-Битрикс», в которой специалисты интернет-агентства «Веб-Центр» приняли участие.
Это тихое и уютное место располагается в 15 км от Москвы. Здесь нас ожидало море общения, хорошего настроения и много всяких интересностей. Мероприятие было организовано на очень высоком уровне. Мы впервые посетили конференцию «1С-Битрикс» и можно с уверенностью сказать, что понравилось все!
А теперь обо всем по порядку.
Технологический день (26 июня)
Утром приятно порадовал кофе-брейк. Ароматный кофе с молоком и печеньками был как нельзя кстати.При регистрации нам дали фирменные пакеты «1С-Битрикс» с раздаточными материалами и программой мероприятия. В каждом пакете были такие прикольные очки:

Как писали в Контакте, очки дают +5 к навыку «Видеть говнокод». Что ж, позже проверим :)
Самая большая печаль за эти два дня — отсутствие Интернета. Точнее, он был. Но не справлялся с той нагрузкой, которая появилась во время конференции. Оно и понятно: такая орава технарей со всевозможными гаджетами, начиная от мобильников и заканчивая ноутбуками.
Первый день был ориентирован на технических директоров и веб-разработчиков.
Оцените масштабы мероприятия:

Было приятно пообщаться с коллегами во время перерывов на кофе-брейки и обед.

В этот день мы узнали о важнейших технологиях, повышающих ключевые показатели эффективности онлайн-бизнеса: композитный сайт, обмен данными с «1С» в режиме реального времени и визуальное масштабирование кластера. А также — обновление интернет-магазина, новый визуальный редактор, развитие ядра D7, изменения в лицензировании и многое другое.
Прослушали интересные доклады о новинках облачного сервиса и коробочной версии «Битрикс24».

После обеда был проведен мастер-класс по отладке композитного сайта. В нем рассказывали, как увеличить скорость сайта в 100(!) раз.
Специалисты «1С-Битрикс» продемонстрировали, как тестируются продукты в компании и какие инструменты они используют. Дали рекомендации веб-студиям по организации процесса тестирования.
В конце первого дня разработчики компании «1С-Битрикс» отвечали на все многочисленные вопросы участников конференции. Велась онлайн-трансляция и много вопросов было от тех, кто не смог лично присутствовать на мероприятии.
Вот оно, чистое счастье! Компания «1С-Битрикс» показала нам, где же все-таки оно находится:

Бизнес-день (27 июня)
Во второй день обсуждался рынок веб-разработок. Коллеги поделились бесценной информацией — маркетинговым опытом и реальными историями успеха.Обычно самое интересное оставляют на сладкое, но не в этот раз и не на этой конференции. Весь день пролетел незаметно! Каждый доклад по-своему завораживал аудиторию. Вопросы сыпались от участников один за другим. Некоторые отнимали слишком много времени, поэтому общение уже продолжалось в кулуарах.
Сергей Рыжиков (генеральный директор компании «1С-Битрикс») подвел итоги и поделился планами развития на ближайшие полгода.
Занимательный доклад «Кто в поле воин?» был у Сергея Кулешова, руководителя отдела продаж «1С-Битрикс». Он рассказал, что происходит на рынке веб-разработки, используя результаты проведенного анкетирования.
Отдельно отметим выступление финансового директора «1С-Битрикс» Константина Конькова. Он затронул актуальные правовые, налоговые и бухгалтерские вопросы деятельности веб-студий, которые волнуют многих.
Есть отличная новость для владельцев интернет-магазинов! В новой версии Битрикс 15.0 появится интеграция с маркетами: eBay, Яндекс.Маркет, Ozon.ru, Wikimart.

Второй день конференции посетили специальные гости:
- Алексей Саминский. Кратко рассказал об основных ошибках в планах развития компаний и подвел первые итоги участия партнеров «1С-Битрикс» в курсе повышения эффективности веб-студий.
- Игорь Манн. Показал нам, как веб-студия может зарабатывать больше с помощью маркетинговых инструментов.
Игорь Манн — один из ведущих маркетологов России. Занимается маркетингом уже более 25 лет. В его часовом докладе «Прибавить оборотов!» не было презентации со слайдами. Выступление было в формате беседы. Он задавал вопросы одному из слушателей зала, а потом продолжал раскрывать тему. Как вы думаете, кого он выбрал из зала? Правильно, нашего маркетолога Юлию Добродей.
Он выделил 5 направлений работы для увеличения оборота компании:
- Улучшить точки контакта.
- Определиться с позиционированием.
- Максимально эффективно использовать человеческий фактор.
- Правильно работать с клиентами.
- Использовать комплекс маркетинга.
Только ради этих докладов стоило побывать на конференции!
Апогеем этого праздника жизни стало награждение в конкурсе на самый быстрый сайт среди веб-студий от спонсора — компании «Русоникс». И наш сайт obrazstroy.ru среди победителей!

За третье место нам подарили сертификат на оплату услуг хостинга в «Русониксе». А общий призовой фонд составлял 90 000 рублей.

На конкурс принимались действующие полноценные сайты веб-студий. При этом композитные сайты имели явное преимущество (при тестировании сайтов на скорость основной показатель — время отклика сайта).
А в конце нас ждал праздничный фуршет и вечеринка «Алиса в стране чудес»!



