Секреты продающего сайта: Формируем правильные цели для интернет-ресурса

s
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Для начала выясним, что такое продающий сайт. Продающий сайт — это сайт, который привлекает целевых посетителей, интересующихся предлагаемыми товарами или услугами. Он предоставляет для них исчерпывающую информацию об этих товарах и услугах и помогает окончательно определиться с заказом.

Почему цели очень важны? 

Самое важное в любом сайте — не система управления, дизайн или имя студии, которая будет его делать. Самое важное — правильные цели и ориентиры сайта. Вы должны чётко понимать, зачем создаёте сайт.

goal.jpg

Помните, он нужен не вам, а вашим клиентам, иначе — ничего не выйдет. Вы должны знать своих клиентов, а сайт — ускорять и упрощать им работу, помогать решать их задачи. Когда вы поймёте, как и чем вы можете помочь вашим клиентам — тогда можно говорить и об основной идее вашего сайта.

 Примеры неправильных целей для сайта:
  • Чтобы нравилось директору. 
  • Нужен классный промо сайт с вау-эффектом (как у известных брендов), хотя занимаемся продажей техники для сельского хозяйства. 
  • В дизайне сайта использовать как можно больше богатых эффектов, золотых текстур, чтобы было все красиво. 
В подобных случаях основная цель — личная удовлетворенность от процесса создания сайта. Результат — кратковременное удовлетворение или разочарование (в зависимости от того, что получилось), а затем огромное разочарование от работы сайта как канала продаж.

Как правильно поставить цели для интернет-ресурса?

 Шаг 1 — изучите ситуацию, спрос на ваш товар в поисковых системах
 Для того, чтобы понять, сколько потенциальных клиентов ищут ваш товар в интернете, достаточно воспользоваться бесплатным сервисом Яндекса (Статистика ключевых слов на Яндексе). В результатах подбора выводится статистика запросов на Яндексе, включающих заданное вами слово или словосочетание (слева), и других запросов, которые делали искавшие его люди (справа).
Яндекс.jpg

Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Таким образом вы можете понимать какой спрос на ваши товары или услуги. Эту информацию вы можете собрать в отдельную таблицу. Это ваши потенциальные клиенты. А что делать если у вас сезонный товар? В таком случае воспользуйтесь сервисом «история запросов».
Для чего вам эти цифры?
Теперь вы представляете число потенциальных пользователей, которые могут заказать ваш товар. Даже если ваш сайт будет продвигаться и находиться в ТОП-10 по запросам, нет гарантии, что вся цифра обозначенная в Яндекс.Вордстат перетечет к вам на сайт. Обычно это будет около 15-20% в случае, если вы находитесь в ТОП-10. Но даже имея примерное значение можно прогнозировать примерный целевой трафик на сайт.

Трафик — общее число уникальных посетителей, пришедших на сайт со всех каналов за единицу времени. Таким образом , если ваш товар в Яндексе набирают около 1500 пользователей в месяц и вы будете находиться в ТОП-10 по этому запросу, то примерный трафик составит 225 пользователей в месяц. Прогнозирование трафика из поисковой системы поможет вам оценить потенциальный рынок вашей продукции.

 Шаг 2 — задайте и проанализируйте показатели конверсии сайта

 Пользователи — это хорошо, но пользователь не равно покупатель! Это утверждение совершенно верно. Только большого количества посетителей недостаточно, поскольку сайт должен работать на цели бизнеса, то есть приносить заявки и увеличивать продажи. Это возможно тогда, когда ваш сайт хорошо конвертирует посетителей в потенциальных клиентов.

Ключевым параметром, который характеризует сайт с этой стороны, является показатель конверсии. Конверсия сайта — это соотношение всех уникальных посетителей сайта к посетителям, совершившим какое-либо «полезное» действие на ресурсе.

b57f11c09b0c5eeb9f430c8b1562d1da.png
Конверсия показывает успешность самого сайта, а не кампании по поисковому продвижению. Конверсия — это самое важное, что вы должны считать.

 Пример
Через сайт приходит 20 заявок в месяц при посещаемости 3500 пользователей. Таким образом конверсия этого сайта (20/2500*100=0,57%). Когда вы знаете конверсию своего сайта, вы легко можете сказать, что получив дополнительный трафик в 1000 пользователей, у вас будет около 6 дополнительных заявок.

Почему конверсию можно считать основным показателем для оценки продающих качества сайта? Представьте, что у вас средняя посещаемость сайта 1000 пользователей. Показатель конверсии — 1%, т.е. только 10 пользователей из 1000 обращаются к вам с сайта за покупкой.

А теперь представьте, что вам удалось изменить сайт и повысить показатель конверсии до 3% (что вполне реально). И вот у вас уже не 10 покупателей, а 30, в три раза больше при той же посещаемости! Совсем незначительное изменение конверсии дает огромный рост в продажах!
Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
8 (863) 322-60-37
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.