Секреты продающего сайта: Формируем правильные цели для интернет-ресурса

s

Для начала выясним, что такое продающий сайт. Продающий сайт — это сайт, который привлекает целевых посетителей, интересующихся предлагаемыми товарами или услугами. Он предоставляет для них исчерпывающую информацию об этих товарах и услугах и помогает окончательно определиться с заказом.

Почему цели очень важны? 

Самое важное в любом сайте — не система управления, дизайн или имя студии, которая будет его делать. Самое важное — правильные цели и ориентиры сайта. Вы должны чётко понимать, зачем создаёте сайт.

goal.jpg

Помните, он нужен не вам, а вашим клиентам, иначе — ничего не выйдет. Вы должны знать своих клиентов, а сайт — ускорять и упрощать им работу, помогать решать их задачи. Когда вы поймёте, как и чем вы можете помочь вашим клиентам — тогда можно говорить и об основной идее вашего сайта.

 Примеры неправильных целей для сайта:
  • Чтобы нравилось директору. 
  • Нужен классный промо сайт с вау-эффектом (как у известных брендов), хотя занимаемся продажей техники для сельского хозяйства. 
  • В дизайне сайта использовать как можно больше богатых эффектов, золотых текстур, чтобы было все красиво. 
В подобных случаях основная цель — личная удовлетворенность от процесса создания сайта. Результат — кратковременное удовлетворение или разочарование (в зависимости от того, что получилось), а затем огромное разочарование от работы сайта как канала продаж.

Как правильно поставить цели для интернет-ресурса?

 Шаг 1 — изучите ситуацию, спрос на ваш товар в поисковых системах
 Для того, чтобы понять, сколько потенциальных клиентов ищут ваш товар в интернете, достаточно воспользоваться бесплатным сервисом Яндекса (Статистика ключевых слов на Яндексе). В результатах подбора выводится статистика запросов на Яндексе, включающих заданное вами слово или словосочетание (слева), и других запросов, которые делали искавшие его люди (справа).
Яндекс.jpg

Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Таким образом вы можете понимать какой спрос на ваши товары или услуги. Эту информацию вы можете собрать в отдельную таблицу. Это ваши потенциальные клиенты. А что делать если у вас сезонный товар? В таком случае воспользуйтесь сервисом «история запросов».
Для чего вам эти цифры?
Теперь вы представляете число потенциальных пользователей, которые могут заказать ваш товар. Даже если ваш сайт будет продвигаться и находиться в ТОП-10 по запросам, нет гарантии, что вся цифра обозначенная в Яндекс.Вордстат перетечет к вам на сайт. Обычно это будет около 15-20% в случае, если вы находитесь в ТОП-10. Но даже имея примерное значение можно прогнозировать примерный целевой трафик на сайт.

Трафик — общее число уникальных посетителей, пришедших на сайт со всех каналов за единицу времени. Таким образом , если ваш товар в Яндексе набирают около 1500 пользователей в месяц и вы будете находиться в ТОП-10 по этому запросу, то примерный трафик составит 225 пользователей в месяц. Прогнозирование трафика из поисковой системы поможет вам оценить потенциальный рынок вашей продукции.

 Шаг 2 — задайте и проанализируйте показатели конверсии сайта

 Пользователи — это хорошо, но пользователь не равно покупатель! Это утверждение совершенно верно. Только большого количества посетителей недостаточно, поскольку сайт должен работать на цели бизнеса, то есть приносить заявки и увеличивать продажи. Это возможно тогда, когда ваш сайт хорошо конвертирует посетителей в потенциальных клиентов.

Ключевым параметром, который характеризует сайт с этой стороны, является показатель конверсии. Конверсия сайта — это соотношение всех уникальных посетителей сайта к посетителям, совершившим какое-либо «полезное» действие на ресурсе.

b57f11c09b0c5eeb9f430c8b1562d1da.png
Конверсия показывает успешность самого сайта, а не кампании по поисковому продвижению. Конверсия — это самое важное, что вы должны считать.

 Пример
Через сайт приходит 20 заявок в месяц при посещаемости 3500 пользователей. Таким образом конверсия этого сайта (20/2500*100=0,57%). Когда вы знаете конверсию своего сайта, вы легко можете сказать, что получив дополнительный трафик в 1000 пользователей, у вас будет около 6 дополнительных заявок.

Почему конверсию можно считать основным показателем для оценки продающих качества сайта? Представьте, что у вас средняя посещаемость сайта 1000 пользователей. Показатель конверсии — 1%, т.е. только 10 пользователей из 1000 обращаются к вам с сайта за покупкой.

А теперь представьте, что вам удалось изменить сайт и повысить показатель конверсии до 3% (что вполне реально). И вот у вас уже не 10 покупателей, а 30, в три раза больше при той же посещаемости! Совсем незначительное изменение конверсии дает огромный рост в продажах!
Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...