Как увеличить объемы продаж с сайта?

s
Руководитель интернет-агентства «Веб-Центр» Роман Плотников рассказывает о том, что надо сделать, чтобы увеличить продажи с помощью сайта

С чего начать?

Начинать разработку нового или реконструкцию существующего сайта необходимо с изучения конкурентной среды и постановки правильных целей. С этого начинается каждый новый проект в «Веб-Центре». В чем проблема некоторых наших региональных компаний? Все понимают, что сайт нужен, но начинают, например, с того, каким бы они хотели его видеть, какой дизайн и анимационные эффекты нравятся, не принимая во внимание потребности своей целевой аудитории. В таких случаях результат предсказуем: визуальная составляющая не позволяет достичь высокого показателя конверсии продаж. 
e-shop.jpg
Сайт должен быть удобен клиентам компании, а не руководителю отдела продаж, секретарю или директору. Цели нужно ставить четкие, измеримые и соответствующие общей стратегии развития компании.

Ошибочно заявлять: «Мы не должны быть похожи ни на кого!». Если так делают многие, значит инструмент работает, а потому будет правильным суметь взять лучшее и при этом дифференцироваться.

В чем суть продающего сайта?

Суть продающего сайта – выполнение стратегии продаж компании и маркетинговой стратегии в интернете. Беда наших региональных сайтов в том, что немногие занимаются приемом заявок. Сайт может быть дорогим и хорошим, но в компании не выделен специалист, который бы активно взаимодействовал с клиентами. 

Я рекомендую в должностных инструкциях персонала указывать: кто проверяет почту, заявки, обновляет информацию, цены на сайте. Важно, чтобы ответственный за сайт сотрудник понимал специфику своего товара или услуги и оказывал помощь пользователям сайта компетентно.

original.jpg

Например, в Москве уже сформировалось понимание важности коммуникации с клиентом, и обратная связь идет мощным потоком, используются многочисленные инструменты. Конечно, в этом направлении наше регион отстает. Но я уверен, к концу года ситуация на брянских сайтах, которые активно стараются работать со своей целевой аудиторией, может измениться. Наши пользователи уже перешагнули грань страха покупок в интернете. Об этом свидетельствуют данные статистики онлайн-покупок.

Сайты — для людей

Выходя на рынок, владельцы брянских интернет-магазинов неизбежно сталкиваются с конкуренцией из других городов. Дайте весомое преимущество – исключительный сервис, сокращение сроков доставки товаров, дополнительные гарантии, рекомендации, последующее обслуживание.

Безусловно, мы говорим и об уникальности текстов. Информация должна быть полезной и интересной, структурированной, чтобы пользователь как можно дольше находился на странице. Мы делаем сайты для людей, поэтому ключевым для их рейтинга является поведенческий фактор. Яндекс полностью отказался от ссылок и говорит нам, что только поведение пользователя будет диктовать выдачу поисковых систем. Здесь работает следующий принцип: чем лучше реагируют люди на сайт, тем выше он будет размещен. Наполнение сайта собственным контентом требует больше времени и внимания, но гарантирует ресурсу «место под солнцем» в поисковой выдаче, а не прозябание на ее окраинах.

e9f6d2695a3a9e6a60749674011460ec.jpgСпециалисты «Веб-Центра» всегда советуют размещать своим клиентам цены на товары или услуги. Вы боитесь, что у конкурентов они окажутся ниже? Стоимость товара – не единственный критерий для совершения покупки. Однако, если человек не увидит цену, то он точно никогда не купит товар.

Преимущество интернет-торговли в том, что мы можем четко понять, откуда к нам пришел пользователь, с какого ресурса, по какому поисковому запросу. И делать это можно абсолютно бесплатно, например, с помощью сервисов Яндекс.Метрика или Google Analytics.Таким образом, владелец интернет-магазина формирует коридор только для эффективных средств привлечения клиентов, а это позволяет рационально распределять рекламный бюджет, что является важным конкурентным преимуществом.

На данный момент в Москве трафик с мобильных устройств cравнялся с трафиком стационарных компьютеров и ноутбуков. В Брянске это тоже скоро произойдет.

maxresdefault111.jpg

Однако 90% региональных сайтов к такому повороту событий не готовы. Недавно Google заявил, что сайты, которые не проходят проверку на качество отображения на мобильных устройствах, будут пессимизироваться в поисковой выдаче этих устройств.

Если вы только планируете запускать интернет-магазин, то советую внимательно изучить конкурентную среду и потребности вашей целевой интернет-аудитории, стартовать по факту готовности базовых функций сайта. А потом уже совершенствовать ресурс в соответствии с заявленной стратегией, так как процесс развития сайта не прекращается никогда.

Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...