Реклама в соцсетях: точное попадание в целевую аудиторию!

s

Что это такое?

Таргетинговая (таргетированная) реклама — это объявления в социальных сетях, точно нацеленные на анкетные данные пользователей: пол, возраст, географию, интересы. С ее помощью может рекламироваться не только ваш сайт, но и сообщество в социальной сети, приложение или видеозапись.

Самое главное — «обращение к пользователям». Если в обычной интернет-рекламе мы ориентируемся на браузер, о котором знаем технические параметры (геолокацию, тип, историю посещений и т.д.), то в таргетированной рекламе все внимание акцентируется на человеке. О нем мы можем знать следующую информацию: пол, возраст, географию, интересы, день рождения и др.

Пример рекламных объявлений основных рекламных площадок России (ВКонтакте и Одноклассники):

Пример.jpg

Пример Одноклассники.jpg

Обращаться к живым людям проще, можно угадывать их состояние и формировать потребности.

Аудитория таргетинга еще не избалована персональной рекламой, сфокусированной на их интересы. Если учесть, что такие порталы, как Одноклассники, Мой Мир и ВКонтакте для многих являются «интернетом в интернете», становится понятным, почему отклик столь высок.

Таргетированная реклама – не для моего бизнеса!

HnX9fTLVw8s.jpg

Если вы владелец кирпичного завода, то вам придется действовать по старой и отлаженной схеме рекламы вашего бизнеса. А вот если вы владелец интернет-магазина, сообщества, какого-либо сайта, бизнес-тренер или организатор курсов/тренингов (эти варианты можно писать довольно долго) — добро пожаловать!

Рынок продаж через интернет в России растет бешеными темпами: только за 2013 год, в сфере интернет-торговли общий объем составил более 430 миллиардов рублей (вдумайтесь в цифры), а ежегодный рост еще в 2013 составлял более 30%. По прогнозам, в 2016 году общий объем перевалит за 1 триллион рублей.
С помощью таргетинга можно рекламировать практически любой продукт или услугу. Отличный эффект имеет реклама акций, мероприятий и конкурсов. Таргетинг может быть мощным инструментом брендирования и сбора подписчиков в группу.

Основные преимущества таргетинга:

  • Реклама товара, услуги или компании без наличия сайта. Можно сделать и оформить страницу в социальной сети и начать привлекать клиентов именно на неё. Особенно удобно для начинающих предпринимателей, т.к. не требует вложений в создание и развитие сайта.
  • Широкие настройки объявлений. Можно определить потенциальных клиентов по перечню параметров (география, возраст, пол, образование, интересы и др). 
  • Исследование и анализ эффективности объявлений. Возможность создания множества объявлений с различными настройками и целевой аудиторией, для поиска наиболее эффективных вариантов.

Задачи, которые решает таргетинг:

  • Повышение продаж. При верной настройке объявления и определения целевой аудитории, уровень продаж может заметно увеличиться.

  • Оптимизация рекламного бюджета. Эффективная рекламная кампания даст уверенность в том, что вы потратили деньги с максимальной выгодой для компании.
  • Повышение узнаваемости бренда. Таргетированная реклама позволяет визуально познакомить аудиторию с компанией, за счет использования в объявлении логотипа и названия компании, информации о продукте, акциях и новинках. Целевая аудитория запоминает рекламируемую компанию и начинает относиться к ней более лояльно.

Как научиться обращаться к аудитории?

Для понимания именно вашей целевой аудитории необходимо ознакомиться с исследованиями. Например, интересные и информативные можно встретить на портале Mail.ru. Они формируются на основе опросов, проводимых среди пользователей портала, а также социальных сетей Одноклассники и Мой Мир.

Благодаря таргетингу портрет вашей целевой аудитории можно нарисовать до мельчайших подробностей. Это значит, что потенциальные клиенты фактически сами готовы идти к вам в руки. Все, что для этого нужно сделать — грамотно настроить рекламную кампанию. И мы готовы вам в этом помочь!

По каким параметрам выбирать аудиторию:

UXfsNhabS6o.jpg
  • Географическое положение (только тем пользователям, которые находятся в зоне доступности или где вы осуществляете доставку – например, только по Москве или по Брянску).
  • Демографические данные (пол, возраст и семейное положение – например, агентство по организации свадеб может публиковать рекламу для девушек со статусом “помолвлена”)
  • День рождение (скидки и акции в день рождения человека)
  • Интересы (в приложениях, которые установил себе пользователь; указанные пользователем лично)
  • Пользователи с детьми (можно предлагать товары исходя из возраста ребенка)
  • Образование и работа (для учащихся можно показывать скидки на учебную литературу, для работника в сфере IT – прикольные футболки на тему)
  • Дополнительные настройки (пользователи определенных браузеров или владельцы разных типов мобильных устройств)

Примеры использования таргетированной рекламы:

  • Для профессий: Вы художник? Создайте свой сайт-портфолио за 2 недели.
  • По интересам: Интересуетесь танцами? Приходите на мастер-классы. Интересуетесь охотой и рыбалкой? Вот интернет-магазин: от снастей и удилищ до мест с хорошей рыбой.
  • По статусам: Девушкам со статусом «помолвлена» можно выводить объявления о свадебном фотографе, агентстве организации свадеб, а также объявления со свадебными платьями.
  • Группы: Если человек состоит в группе с информацией по концертам, показывать ему объявления со скидкой на билеты.

Таргетированная реклама в социальных сетях может дать ошеломляющий эффект, если представлять аудитории именно то предложение, которое ей нужно. Нам интересно решать ваши задачи и мы всегда рады помочь вам по телефону +7 (4832) 599-427 или по электронной почте [email protected]

Для каждого участника Клуба Привилегий действует скидка на таргетированную рекламу в соответствии с вашим статусом!


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...