Реклама в соцсетях: точное попадание в целевую аудиторию!

s
Реклама в соцсетях: точное попадание в целевую аудиторию!
Веб-Центр
Веб-Центр

Что это такое?

Таргетинговая (таргетированная) реклама — это объявления в социальных сетях, точно нацеленные на анкетные данные пользователей: пол, возраст, географию, интересы. С ее помощью может рекламироваться не только ваш сайт, но и сообщество в социальной сети, приложение или видеозапись.

Самое главное — «обращение к пользователям». Если в обычной интернет-рекламе мы ориентируемся на браузер, о котором знаем технические параметры (геолокацию, тип, историю посещений и т.д.), то в таргетированной рекламе все внимание акцентируется на человеке. О нем мы можем знать следующую информацию: пол, возраст, географию, интересы, день рождения и др.

Пример рекламных объявлений основных рекламных площадок России (ВКонтакте и Одноклассники):

Пример.jpg

Пример Одноклассники.jpg

Обращаться к живым людям проще, можно угадывать их состояние и формировать потребности.

Аудитория таргетинга еще не избалована персональной рекламой, сфокусированной на их интересы. Если учесть, что такие порталы, как Одноклассники, Мой Мир и ВКонтакте для многих являются «интернетом в интернете», становится понятным, почему отклик столь высок.

Таргетированная реклама – не для моего бизнеса!

HnX9fTLVw8s.jpg

Если вы владелец кирпичного завода, то вам придется действовать по старой и отлаженной схеме рекламы вашего бизнеса. А вот если вы владелец интернет-магазина, сообщества, какого-либо сайта, бизнес-тренер или организатор курсов/тренингов (эти варианты можно писать довольно долго) — добро пожаловать!

Рынок продаж через интернет в России растет бешеными темпами: только за 2013 год, в сфере интернет-торговли общий объем составил более 430 миллиардов рублей (вдумайтесь в цифры), а ежегодный рост еще в 2013 составлял более 30%. По прогнозам, в 2016 году общий объем перевалит за 1 триллион рублей.
С помощью таргетинга можно рекламировать практически любой продукт или услугу. Отличный эффект имеет реклама акций, мероприятий и конкурсов. Таргетинг может быть мощным инструментом брендирования и сбора подписчиков в группу.

Основные преимущества таргетинга:

  • Реклама товара, услуги или компании без наличия сайта. Можно сделать и оформить страницу в социальной сети и начать привлекать клиентов именно на неё. Особенно удобно для начинающих предпринимателей, т.к. не требует вложений в создание и развитие сайта.
  • Широкие настройки объявлений. Можно определить потенциальных клиентов по перечню параметров (география, возраст, пол, образование, интересы и др). 
  • Исследование и анализ эффективности объявлений. Возможность создания множества объявлений с различными настройками и целевой аудиторией, для поиска наиболее эффективных вариантов.

Задачи, которые решает таргетинг:

  • Повышение продаж. При верной настройке объявления и определения целевой аудитории, уровень продаж может заметно увеличиться.

  • Оптимизация рекламного бюджета. Эффективная рекламная кампания даст уверенность в том, что вы потратили деньги с максимальной выгодой для компании.
  • Повышение узнаваемости бренда. Таргетированная реклама позволяет визуально познакомить аудиторию с компанией, за счет использования в объявлении логотипа и названия компании, информации о продукте, акциях и новинках. Целевая аудитория запоминает рекламируемую компанию и начинает относиться к ней более лояльно.

Как научиться обращаться к аудитории?

Для понимания именно вашей целевой аудитории необходимо ознакомиться с исследованиями. Например, интересные и информативные можно встретить на портале Mail.ru. Они формируются на основе опросов, проводимых среди пользователей портала, а также социальных сетей Одноклассники и Мой Мир.

Благодаря таргетингу портрет вашей целевой аудитории можно нарисовать до мельчайших подробностей. Это значит, что потенциальные клиенты фактически сами готовы идти к вам в руки. Все, что для этого нужно сделать — грамотно настроить рекламную кампанию. И мы готовы вам в этом помочь!

По каким параметрам выбирать аудиторию:

UXfsNhabS6o.jpg
  • Географическое положение (только тем пользователям, которые находятся в зоне доступности или где вы осуществляете доставку – например, только по Москве или по Брянску).
  • Демографические данные (пол, возраст и семейное положение – например, агентство по организации свадеб может публиковать рекламу для девушек со статусом “помолвлена”)
  • День рождение (скидки и акции в день рождения человека)
  • Интересы (в приложениях, которые установил себе пользователь; указанные пользователем лично)
  • Пользователи с детьми (можно предлагать товары исходя из возраста ребенка)
  • Образование и работа (для учащихся можно показывать скидки на учебную литературу, для работника в сфере IT – прикольные футболки на тему)
  • Дополнительные настройки (пользователи определенных браузеров или владельцы разных типов мобильных устройств)

Примеры использования таргетированной рекламы:

  • Для профессий: Вы художник? Создайте свой сайт-портфолио за 2 недели.
  • По интересам: Интересуетесь танцами? Приходите на мастер-классы. Интересуетесь охотой и рыбалкой? Вот интернет-магазин: от снастей и удилищ до мест с хорошей рыбой.
  • По статусам: Девушкам со статусом «помолвлена» можно выводить объявления о свадебном фотографе, агентстве организации свадеб, а также объявления со свадебными платьями.
  • Группы: Если человек состоит в группе с информацией по концертам, показывать ему объявления со скидкой на билеты.

Таргетированная реклама в социальных сетях может дать ошеломляющий эффект, если представлять аудитории именно то предложение, которое ей нужно. Нам интересно решать ваши задачи и мы всегда рады помочь вам по телефону +7 (4832) 599-427 или по электронной почте info@web-c.ru

Для каждого участника Клуба Привилегий действует скидка на таргетированную рекламу в соответствии с вашим статусом!


Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
Загрузка...