Как подготовить сайт к Новому году?

s

Используйте новогодний ажиотаж по максимуму!

Зимние предпраздничные дни — самое прекрасное время года. И самое продуктивное для всех, кто занимается онлайн продажами! Люди ищут подарки, в торговых центрах суета, поэтому заказывать в Интернете быстрее и удобнее. А владельцы сайтов, в свою очередь, практически не ограничены в выборе стимулирующих акций и вариантах подготовки к Новому году.

Итак, как же правильно подготовить сайт к Новому году?

Оформление и фишки

Самое важное — это создание атмосферы праздника. То, что клиент покупает в интернет-магазине или оставляет заявку на сайте, говорит нам о том, что он не любит «стоять в очередях». При этом, праздничное настроение очень важно для многих. Кто-то останавливается на логотипе с новогодними атрибутами (елочкой, шариками, подарками). Мы же решили ограничиться несколькими новогодними элементами в слайдере:

2015-12-11 16-04-40 Скриншот экрана.png


В компании «Твой Мир» на слайдере разместили красивую картинку с Дедом Морозом, елкой и подарками:

2015-12-11 15-38-23 Скриншот экрана.png


На просторах Интернета есть ресурсы, которые идут дальше и делают намного больше, выстраивая полноценную маркетинговую стратегию на идее Нового года.

На сайте гипермаркета мебели «Hoff» появился слайдер с новогодней фотосессией мебели. Диван остался тот же, но появилась красивая украшенная елочка, подарки, «Снегурочка» и главный символ года — игрушка обезьянки. Все это в сочетании со скидкой — как раз то, что и нужно:

2015-12-11 16-12-27 Скриншот экрана.png


 Некоторые интернет-магазины создают отдельный раздел идей для подарков и предлагают свои товары в виде комплектов (аксессуары, косметика, посуда) либо отдельно. Также товары «на подарок» разделяются по стоимости, например, до 2000 рублей. Неплохо дополнить это продающими описаниями и яркими картинками.

2015-12-11 16-48-47 Скриншот экрана.jpg


В гипермаркете домашних товаров «Уютерра» пошли дальше идей для подарков. Из ассортимента своих товаров сформировали предложения новогодних аксессуаров и декора. Многие привычные товары разбавили предложениями с новогодними украшениями.

2015-12-11 16-56-34 Скриншот экрана.png


Интернет-магазин электроники «Техносила» предлагает клиентам календарь событий, где на каждый день декабря предложен совет, идея для подарка или напоминание. Также компания обещает акции и скидки. Помимо этого, здесь может быть фото, видео, аудио в целях создания нужной атмосферы для новогоднего онлайн-шопинга.

2015-12-11 17-05-19 Скриншот экрана.png


Такой же календарь предлагает MyToys.ru, но с призывом подписаться на рассылку акций. Кстати, e-mail-рассылка, приуроченная к предстоящему Новому году, — тоже отличный способ привлечь старых и заинтересовать новых клиентов.

2015-12-11 17-07-35 Скриншот экрана.png


Уделите место на главной странице отдельным предложениям товаров с подарками или скидками. Пример с сайта «М.Видео»:

2015-12-11 17-13-45 Скриншот экрана.png


Старайтесь помогать посетителям вашего сайта определиться с выбором подарка на Новый год и Рождество:

2015-12-11 17-12-17 Скриншот экрана.png


Не обязательно делать из всех зимних товаров праздничные предложения. Оставьте место для «просто-зимних-товаров» либо вообще не сезонных предложений. Пример с интернет-магазины одежды «Wildberries»:

цуйцуйцуцу.png

И еще 8 советов, которые помогут вам:

  1. Cделайте сайт более эффективным. Сейчас самое время проверить свой ресурс на удобство и привлекательность. Посмотрите на свой сайт со стороны и поправьте шероховатости.
  2. Подумайте о проведения конкурсов и акций. Декабрь — время, когда конкурс с определением победителя под Новый год — один из лучших способов создания ажиотажа.
  3. Дарите подарки и купоны. Например, с 20 декабря и до конца месяца вы можете к каждому заказу добавлять подарочный сувенир. Елочная игрушка, вязанный Дед Мороз, расписной леденец, купон на следующую покупку — порадуйте своих клиентов вниманием. Купон поможет «привязать» клиента к себе бонусом на следующий заказ. Клиент придет в январе, а ваши продажи, как волшебство для Золушки, не закончатся ровно в 00:00 ночи 31-го декабря под бой курантов.
  4. Проверьте сайт на мобильных устройствах. Он должен корректно отображаться с любого устройства (еще протестируйте, корректно ли работают формы для заказа товаров). Многие будут создавать списки подарков родным и близким в своем смартфоне. Оттуда же они будет искать предложения магазинов в Интернете.
  5. Уточните сроки доставки и условия приобретения товара. Обязательно укажите, сколько времени нужно ждать заказ и как будет осуществляться доставка, есть ли предоплата. Сообщите об этом на страницах «Доставка» и «Оплата», в карточках товара. Клиент должен знать все условия, иначе негатив обеспечен.
  6. Привлеките больше посетителей на сайт. Используйте для этого  контекстную рекламу или таргетированную рекламу в социальных сетях. Пользователей можно приводить на конкретные разделы с новогодними подарками и даже в конкретные дни и время суток. Например, показ рекламных объявлений можно остановить в 18:00 31-го декабря.
  7. Анализируйте запросы. Посмотрите, что ищет ваша аудитория в Yandex.Wordstat, чтобы удовлетворить ее пожелания.
  8. Упростите работу себе и своим сотрудникам. Подключите к своему сайту приложения, которые помогут экономить время и быстро обрабатывать заказы.

Подводим итог

Время перед Новым годом потребует от вас максимальной вовлеченности и отдачи. Нужно проконтролировать и внедрить множество процессов, при этом важно оставаться радушным своим клиентам и создавать для них праздничное настроение. Все эти советы помогут вам и вашему сайту встретить сезон высоких продаж во всеоружии. Старайтесь не упустить этот шанс. Это тяжело, и дается не сразу, но нужно хотя бы попробовать сделать правильно, чтобы оценить, как отличается один месяц в году от остальных.


Коллекция скидок «Зима 2015»!

0 (19).pngДо Нового года осталось уже 2 недели. И самое время дарить подарки. В Веб-Центре сейчас зимние скидки: 15% на тарифы интернет-рекламы и 10% на готовые сайты. Также в компании Битрикс на все продукты и продления лицензий скидки от 10% до 40%.


Узнать подробные условия акции





Оцените материал:  
(0)

18 Сентября 2015 г.

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...