Вы не достойны размещать рекламу в Интернете

s

Что мы делаем?

Мы продаем рекламу. То есть не совсем так. «Мы приводим клиентов из Интернета» — так мы формулируем нашу миссию и УТП, но, по сути дела, мы продаем рекламу в Интернете. Как и любому продавцу нам все равно, кому продавать наш товар. Клиент платит, мы работаем. Классическая и очень простая схема, которая сформировалась несколько тысяч лет назад.

Работать мы стараемся хорошо, утверждаю честно и правдиво. Нам очень хочется помогать клиентам, хочется видеть довольные лица успешных предпринимателей и руководителей, которые обратились в наше агентство. Но часто этого не происходит.  Значительная часть клиентов остается недовольна нашим сотрудничеством. Возникает вопрос: «Почему?». Ведь мы же стараемся, из кожи вон лезем. А ответ в большинстве случаев лежит вне сферы нашего влияния.

К сожалению, приходится констатировать, что многие наши клиенты не готовы к покупке интернет-рекламы (да и любого другого вида рекламы). Казалось бы, как можно быть к этому не готовым? Ведь бизнес есть, люди работают, все вроде бы хорошо. Но… Я приведу ниже ряд ситуаций, которые имели место быть на моей практике, а некоторые из них повторяются с завидной регулярностью, причем у разных клиентов:

1. «Мы не проверяем почту».

— У меня нет продаж, ваша реклама не работает.
— Но позвольте, за последний месяц у вас было 20 заказов с сайта.
— Я их не получал.
— Они приходят вам на почту, на ту, которую вы просили нас указать для приема заявок.
— А мы еще не определились, кто ее должен проверять и никому ее не настроили.

iWKad22.jpg

2. «У меня нет обращений с сайта»

— У меня нет никакой активности с сайта.
— У вас на сайте крупно указан телефон. Неужели не было ни одного звонка за целый месяц?
— Нет, телефон молчал.
— (Пробуем звонить) говорят, что номер отключен за неуплату.
— Точно, я же забыл передать счет в бухгалтерию (потерял счет, не получил, хотел оплатить как-нибудь потом и другие варианты)

3. «Чудо-менеджер»

Чудо-менеджер

Бывает так, что и телефон оплачен, и почта работает, а продаж нет. Виной всему может быть банальный человеческий фактор. После жалоб клиента пробуем делать пробный заказ. Заказ ушел, а обратной связи нет. И на следующий день нет, и через три дня нет. Сообщаем клиенту. Выясняется, что менеджер клиента так «загружен», что не успевает обрабатывать заказы из Интернета, что, кстати, является его непосредственной обязанностью. Что тут сказать?

4. «У нас обед»

17.jpg

Как дополнение к предыдущему пункту можно выделить полное неумение менеджера работать с входящими обращениями. Мы поставили некоторым клиентам колл-трекинг и стали выборочно слушать звонки клиентов, которые заходили на сайт. Не единичной была ситуация, когда клиент интересовался дорогими видами продукции, но натыкался на фразы типа «у нас обед, позвоните позже», «менеджер, который этим занимается, заболел», «данного товара сейчас нет» и далее просто вешалась трубка.

Никакой попытки взять контакты покупателя, или предложить альтернативный товар не предпринималось. О каких продажах с сайта можно говорить? Страшно представить сколько недополучает предприниматель из-за таких сотрудников.

Мораль:

Уважаемые бизнесмены и бизнесвумен. Если перечисленные выше ситуации вам знакомы и периодически возникают у вас в офисах, то вынужден сообщить, что ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ. Да и где-либо еще. Перед тем как искать новых клиентов надо научиться максимально эффективно работать с теми, что есть сейчас. Тогда будет вам счастье и процветание.

Конечно, я несколько утрировал и сгустил краски, но смысл именно такой. Московские компании это уже поняли, и приятно видеть и слышать как общаются с потенциальными клиентами грамотные менеджеры и продавцы. В провинции ситуация с этим несколько хуже. Дефицит квалифицированной рабочей силы на рынке труда не способствует повышению уровня владения специальностью менеджеров по продажам.

Если у вас нет проблем с обработкой входящих заказов, ваши менеджеры могут зимой продать камаз снега дворнику, ваши телефоны всегда работают, а почта постоянно проверяется, то с удовольствием ждем вас в нашем агентстве и будем рады взаимовыгодному успешному сотрудничеству.

Добра вам и успехов в делах.

Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...