Помогает ли Битрикс24 решать проблемы отдела продаж компании застройщика?

s
Помогает ли Битрикс24 решать проблемы отдела продаж компании застройщика?
Веб-Центр
Веб-Центр


До этого момента все истории успеха наших клиентов были связаны с интернет-рекламой или разработкой сайта. Впервые за время работы в Веб-Центре я взяла интервью о внедрении облачного корпоративного портала Битрикс24. Собрав всю волю в кулак и сжав листок с вопросами, я отправилась в штаб-квартиру компании «Премиум проект».

Ведущий специалист Сергей Артикуленко любезно согласился рассказать о процессе использования и результатах работы с системой.

IMG_2994-10.jpg    

О компании

Направление работы: продажа жилья и коммерческой недвижимости в г.Брянске 

Возраст бизнеса: 9 лет

Пользуются Битрикс24: 6 месяцев.

— Как давно компания работает на рынке недвижимости?

— Компания занимается строительством и продажей квартир жилых микрорайонов с 2007 года (в том числе и в Брянской области). Мы помогаем людям осуществить мечту о покупке квартиры. С 2015 года застраиваем микрорайон под названием «ДеснаГрад». Это совершенно новый проект и отличается от остальных тем, что мы продаем уже готовые квартиры с качественной отделкой, дизайнерским ремонтом и хорошей мебелью. 


деснаград.jpg

Микрорайон «ДеснаГрад», город Брянск

Первый шаг к переменам с Битрикс24

— Какие задачи стоят перед отделом продаж?

— Все клиенты находятся на разных стадиях коммуникаций с нами. Одни интересуются общими вопросами, другие хотят посмотреть квартиры, а третьи готовы заключить договор о покупке жилья. С каждым из них работают разные менеджеры. И в связи с этим понадобилось решить следующие задачи:

  1. Сократить затраты времени сотрудников на передачу информации о клиенте от одного менеджера к другому, 
  2. Обеспечить обработку без исключения всех входящих звонков или запросов, 
  3. Устранить потери важных данных, влияющих на конверсию обращений в продажи.
Для этого информация обо всех контактах должна находиться в одном месте, откуда ее можно в любой момент использовать. Так пришло время для внедрения системы, которая сможет объединить в единое пространство работу сотрудников отдела продаж. Временно перевели весь документооборот в другой облачный сервис. Параллельно искали программистов для создания собственной CRM под наши нужды.
— Почему решили работать с Битрикс24?

— Общаемся со многими компаниями, которые используют Битрикс24. В одной из них посоветовали нам познакомиться с этим продуктом. Выяснилось, что весь функционал, который нужен нам, уже есть и не надо изобретать велосипед. А если сравнивать систему электронного документооборота "в облаке" (с которой на тот момент работали) и Битрикс24, то это просто небо и земля. 

— Процесс внедрения прошел болезненно для вашей компании или все было легко и просто?

— На первом этапе сотрудники Веб-Центра помогли настроить CRM для отдела продаж и call-центра (отчеты руководителю, воронку продаж, общую работу с документами). Не сказали бы, что все прошло легко и просто, но и нельзя сказать, что очень болезненно. В принципе, в Битрикс24 есть служба поддержки, понятная справка. Да и консультанты помогли. Внедрение заняло примерно месяц. За этот период сотрудники привыкли к системе.

— Кто пользуется сервисом в компании?

— Сотрудники отдела продаж микрорайона «ДеснаГрад» активно используют Битрикс24. Это примерно 20 специалистов.

— С какими проблемами столкнулись при использовании системы?

— Забывают «начинать» рабочий день. В Битрикс24 есть инструмент по учету рабочего времени. Для этого надо нажать на соответствующую кнопку. А потом еще «закончить» его. Бывают такие моменты, что сотрудник уехал на встречу, а рабочий день «не закрыт». 

Этапы внедрения системы:

  1. Сотрудники «Веб-Центра» настроили структуру компании, уровни доступов.
  2. Помогли подготовить регламент по использованию Битрикс24 для сотрудников.
  3. Настроили этапы сделки и лида под нужды отдела продаж согласно внутренних регламентов организации.

О результатах внедрения Битрикс24

— Как оцениваете изменения в работе компании?
— Отдел продаж (функции CRM) 

crm.png

Последние полгода мы полностью перестроили в отделе продаж все рабочие процессы с Битрикс24. Отказ от старого метода ведения сделок позволил нам выполнять больше дел за одно и то же время. Всё находится в едином рабочем пространстве, всегда на виду, без путаницы.

Документооборот стал проще, появилась прозрачность в работе отдела — видно воронку продаж, все стадии сделки. Раньше отчетность готовили вручную. Никто не был застрахован от погрешности в расчетах (на нее влияли ошибки сотрудников из-за больших объемов данных, существенные затраты времени на подготовку, также показатели могли фальсифицироваться по разным причинам). 

Управление персоналом для руководителя (отчеты, планирование и контроль)

hr.png

Руководитель в режиме реального времени контролирует отдел продаж (например, сколько квартир уже продали, а сколько забронировано и т.д.), видит эффективность каждого менеджера, его результат работы. Теперь не надо для этого отвлекать сотрудника от текущих дел (как это было раньше) или приезжать лично в офис. 

Все стадии сделки легко проследить с момента появления потенциального клиента в офисе (или звонка) до заключения договора. Можно проанализировать: как движутся этапы сделки, в каком порядке, сколько времени на них тратится, в какой момент человек отказывается от сделки и почему. Как только возникают проблемы, мы сразу реагируем на них. Исключаются потери клиентов из-за «человеческого фактора». Также, например, после запуска рекламы мы видим, как она действует на продажи.
Управление задачами и документами для сотрудника

newgant.jpg

Каждый сотрудник ставит себе задачи для планирования рабочего времени: позвонить, сделать, организовать встречу. Наши клиенты теперь не попадут в ситуацию, когда им забудут перезвонить или не вышлют вовремя важный документ. Каждый сотрудник видит новые входящие заявки, текущие дела с имеющимися клиентами и обращения из нашего call-центра. По каждому клиенту видна история коммуникаций от первого контакта до передачи ключей от квартиры.
— Что планируете делать дальше?

— Пока нет сильной потребности в новых инструментах. Но мы изучаем Битрикс24 и со временем планируем внедрять некоторые из них в будущем. Мы постоянно развиваемся и разбираемся с функционалом. 

Заключение:

Я убедилась, что Битрикс24 действительно помогает улучшить рабочие процессы в компании, вывести работу на новый уровень. Продукт делает бизнес-процессы прозрачными, понятными, быстрыми, что положительно влияет на эффективность труда сотрудников и руководителей.
Уверена, что совсем скоро расскажем еще о многих успешных внедрениях.  

Юлия Добродей

Благодарю Сергея Артикуленко за развернутые ответы и уделенное время! Надеюсь, что опыт отдела продаж микрорайона «ДеснаГрад» поможет вам управлять работой более эффективно.



Узнать подробнее о возможностях Битрикс24 вы можете на нашем сайте в разделе /bitrix24/ 

Хотите улучшить свой отдел продаж прямо сейчас? Просто отправьте заявку на демонстрацию системы и наш специалист свяжется с вами.





Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
Загрузка...