По статистике, больше всего наших читателей блога интересует тема эффективных инструментов интернет-рекламы и советов по их использованию. Инструментов немало, и мы в «Веб-Центре» постоянно используем в своей работе многие из них. Почему бы не рассказать, например, об e-mail маркетинге? Сказано — сделано.
Итак, что же такое e-mail маркетинг?
Это инструмент, который позволяет миллионам компаний по всему миру строить эффективные коммуникации со своими клиентами и партнерами через электронную почту. Эффективная штука, между прочим.
Предвижу ваш вопрос: «Это что-то типа спама?». Нет, друзья мои, это совсем другая история. При e-mail маркетинге письма отправляются только тем, кто добровольно подписался на вашу рассылку. Ваши письма ждут и читают до конца. В спаме с точностью наоборот. Чувствуете разницу?

О добром и светлом, моем любимом e-mail маркетинге
E-mail маркетинг в отличие от спама — инструмент, который прекрасно подходит для формирования лояльности, доверия, интереса к вам и вашей компании. Конечно, это возможно только в том случае, когда письма вы отправляете тем пользователям, e-mail которых вы получили честно и которые слышали о вашей компании.
E-mail маркетинг строится на двух ключевых моментах:
- регулярность;
- формирование отношений с подписчиками.
Я рекомендую воспринимать e-mail маркетинг как общение с другом. Представьте, что по ту сторону монитора сидит такой же человек, как и вы. Столь же напряженный и раздраженный по понедельникам и веселый по пятницам. И вам нужно установить с ним хорошие доверительные отношения.
Да, все мы понимаем, что общение происходит «не за красивые глаза». Правила игры известны. Вы продавец, он потенциальный покупатель. Но формальные роли не должны доминировать в общении. Главное в e-mail маркетинге — не продажи любой ценой, а формирование доверительных отношений. Идеально, когда 80% содержания ваших писем — это полезная и интересная для ваших подписчиков информация.
И что же теперь делать? «Все время развлекать клиентов?» — спросите меня вы. Конечно, нет. Реклама, акции, распродажи в письмах могут и должны быть. Но не более 20% от общего содержания. Тогда продажи происходят как бы сами собой.

Если вы организуете e-mail маркетинг правильно, то уже через несколько месяцев сможете отметить следующие положительные изменения:
- увеличится посещаемость сайта;
- повысятся продажи;
- улучшится отношение к бренду;
- сократится бюджет на анонсы событий и мероприятий, проводимых вашей компанией.
Мои 5 копеек
А теперь, как я и писала ранее, вставлю свои 5 копеек (те самые 20%) коммерческой информации.
В мае этого года мы в «Веб-Центре» запустили услугу e-mail маркетинга для наших клиентов. Для email-рассылок мы создаем отличный актуальный контент «под ключ», который заинтересует покупателей. Используем современные инструменты для сбора и сегментации базы по персоналиям, тщательно анализируем предпочтения ваших клиентов из базы данных, для того чтобы вы не теряли с ними связь.
Хотите убедиться? Познакомьтесь с услугой подробнее и отправьте заявку.
По коммерческой составляющей, кажется, все. Спасибо, что дочитали до конца.
В следующей статье мы поговорим об основных ошибках, которые можно допустить в e-mail маркетинге. Надеюсь, что вам понравилась моя первая статья из серии рассказов про инструменты интернет-маркетинга.