Эффективные инструменты интернет-рекламы. Е-mail маркетинг

s
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

По статистике, больше всего наших читателей блога интересует тема эффективных инструментов интернет-рекламы и советов по их использованию. Инструментов немало, и мы в «Веб-Центре» постоянно используем в своей работе многие из них. Почему бы не рассказать, например, об e-mail маркетинге? Сказано — сделано.

Итак, что же такое e-mail маркетинг?

Это инструмент, который позволяет миллионам компаний по всему миру строить эффективные коммуникации со своими клиентами и партнерами через электронную почту. Эффективная штука, между прочим.

Предвижу ваш вопрос: «Это что-то типа спама?». Нет, друзья мои, это совсем другая история. При e-mail маркетинге письма отправляются только тем, кто добровольно подписался на вашу рассылку. Ваши письма ждут и читают до конца. В спаме с точностью наоборот. Чувствуете разницу?


banner2.png

О добром и светлом, моем любимом e-mail маркетинге

E-mail маркетинг в отличие от спама — инструмент, который прекрасно подходит для формирования лояльности, доверия, интереса к вам и вашей компании. Конечно, это возможно только в том случае, когда письма вы отправляете тем пользователям, e-mail которых вы получили честно и которые слышали о вашей компании.

E-mail маркетинг строится на двух ключевых моментах:

  • регулярность;
  • формирование отношений с подписчиками.

Я рекомендую воспринимать e-mail маркетинг как общение с другом. Представьте, что по ту сторону монитора сидит такой же человек, как и вы. Столь же напряженный и раздраженный по понедельникам и веселый по пятницам. И вам нужно установить с ним хорошие доверительные отношения.

Да, все мы понимаем, что общение происходит «не за красивые глаза». Правила игры известны. Вы продавец, он потенциальный покупатель. Но формальные роли не должны доминировать в общении. Главное в e-mail маркетинге — не продажи любой ценой, а формирование доверительных отношений. Идеально, когда 80% содержания ваших писем — это полезная и интересная для ваших подписчиков информация.

И что же теперь делать? «Все время развлекать клиентов?» — спросите меня вы. Конечно, нет. Реклама, акции, распродажи в письмах могут и должны быть. Но не более 20% от общего содержания. Тогда продажи происходят как бы сами собой.

Netologia.jpg

Если вы организуете e-mail маркетинг правильно, то уже через несколько месяцев сможете отметить следующие положительные изменения:
  • увеличится посещаемость сайта;
  • повысятся продажи;
  • улучшится отношение к бренду;
  • сократится бюджет на анонсы событий и мероприятий, проводимых вашей компанией.

Мои 5 копеек

А теперь, как я и писала ранее, вставлю свои 5 копеек (те самые 20%) коммерческой информации.

В мае этого года мы в «Веб-Центре» запустили услугу e-mail маркетинга для наших клиентов. Для email-рассылок мы создаем отличный актуальный контент «под ключ», который заинтересует покупателей. Используем современные инструменты для сбора и сегментации базы по персоналиям, тщательно анализируем предпочтения ваших клиентов из базы данных, для того чтобы вы не теряли с ними связь.

Хотите убедиться? Познакомьтесь с услугой подробнее и отправьте заявку.


По коммерческой составляющей, кажется, все. Спасибо, что дочитали до конца.

В следующей статье мы поговорим об основных ошибках, которые можно допустить в e-mail маркетинге. Надеюсь, что вам понравилась моя первая статья из серии рассказов про инструменты интернет-маркетинга.


Всем добра и хорошего настроения!

Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.