10 убийственных ошибок email-маркетинга

s
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


На нашем блоге уже была статья про email-маркетинг. Сегодня мы поговорим о распространенных ошибках использования данного инструмента, разберемся с ними и больше никогда (никогда!) не будем так делать.


Наливаем чашечку чая, достаем вкусные печеньки и усаживаемся поудобнее. Надеюсь, статья вам будет интересна.

Встречайте ТОП-10 ошибок, которые губят email-маркетинг. Поехали!

Ошибка № 1. Отсутствие email-рассылок вообще

oshibka1.jpg


Почему большинство наших клиентов, сделав рассылку первый раз, используют email-маркетинг постоянно? Еmail-маркетинг не требует больших денежных вложений, повышает лояльность покупателей, оживляет «затаившихся» клиентов, увеличивает посещаемость сайта и продажи.

Поэтому используйте рассылки. Не бойтесь показаться навязчивыми. Они напомнят клиентам о вашей компании, поделятся полезной информацией, расскажут о скидках, акциях или новинках.

Ошибка № 2. Готовые базы e-mail адресов

Никогда не покупайте готовые базы e-mail адресов. Тщательно собирайте свою собственную подписную базу с помощью ненавязчивых форм. Добавляйте в рассылку только тех людей, которые сами на нее подписались. Это ваши клиенты, которые хотят узнавать новое и получать от вас полезную информацию.

Не гонитесь за количеством. Это тот случай, когда качество важнее. Берегите репутацию вашей компании и свою карму.

Ошибка № 3. Слишком много писем

oshibka3.jpg


Письма приходят слишком часто и хаотично – плохо, редко по настроению – тоже плохо. Регулярность рассылки, безусловно, важна, но найдите золотую середину. Согласитесь, досадная ситуация: рассылка классная, всем нравится, но люди отписываются из-за слишком частых писем.

Не перегружайте ящик клиента своими сообщениями, но и не теряйте постоянный контакт. Настойчивость завоевывает сердца – рассылайте цепочку писем по графику с продуманной частотой.

Ошибка № 4. Нет кнопки «Отписаться»

Наличие ссылки на отписку в письме – это обязательное условие. Она должна быть. Не надо ее прятать. Лучше пусть человек отпишется, чем отправит ваше письмо в спам. Забудьте о сложных процедурах отписки, когда необходимо пройти через десяток страниц сайта. Отписка должна происходить всего в один клик.

Ошибка № 5. Отправка писем с личного адреса

Отправляете рассылки с личной электронной почты? Не надо так. Используйте домен вашего сайта, создавая дополнительный адрес, например, mail@company.com для рассылок. В отправителе укажите название компании, чтобы человек сразу понял, от кого ему пришло письмо.

Ошибка № 6. 100% рекламы – 0% полезного контента

oshibka4.jpg


Очень печальный факт. Для контент-менеджера – особая печаль. А как же всякие полезности и интересности? Не выдавать подписчикам ценный бесплатный контент – это преступление. Для начала познакомьтесь, завяжите разговор, расскажите о том, что будет интересно. И только потом ненавязчиво предложите что-то.

Полезный материал (80%) + рекламная добавка (20%) – вот она формула успешных рассылок. А для рекламы есть сайты, медийная реклама, социальные сети и пр.

Ошибка № 7. Кому нужна эта статистика

Без анализа каждой отправки писем хорошего e-mail маркетинга не получится. Обязательно просматривайте детальную статистику. Вы увидите реакцию подписчиков: сколько писем открыто, по каким ссылкам были переходы, в какое время наибольшая активность. Всё это поможет лучше понимать свою аудиторию и сделать ваши рассылки еще эффективнее.

Ошибка № 8. Не тестировать письмо перед отправкой

Письмо не воробей, отправишь – не вернешь. Всегда проверяйте письмо, тестируйте на своих же ящиках, а только потом отправляйте. То, что отлично отображается в почте Яндекса, может «рассыпаться» в почте Mail. Относитесь внимательно к рассылкам: проверяйте ссылки, оформление, возможные ошибки в тексте, форму отписки для клиента.

Ошибка № 9. Игнор адаптивности

Письмо на компьютере выглядит отлично. А на смартфоне? Больше половины ваших подписчиков проверяют почту на телефоне с разных браузеров и почтовых программ. Не забывайте про адаптивность. Ваше письмо должно одинаково хорошо отображаться на всех типах устройств.

Ошибка № 10. Надежда только на email-маркетинг

oshibka10.jpg


Чем больше точек соприкосновения клиента с вашей компанией, тем лучше. В идеале необходима целая система комплексной интернет-рекламы: seo-продвижение, контекстная реклама, email-маркетинг, соцсети. Только в этом случае эффект будет максимальный.

Пусть ошибаются другие

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но еmail-маркетинг нужно делать либо хорошо, либо не делать вообще. Нарушая базовые правила, вы заработаете отписки и агрессию от людей. А у роботов вообще разговор короткий: под фильтр!

У нас в «Веб-Центре» e-mail маркетингом занимаются профессионалы. Мы с радостью поможем вам запустить этот эффективный канал коммуникации. Узнать подробнее.    

А вы использовали e-mail маркетинг для привлечения клиентов? Поделитесь своим опытом е-mail рассылок. Что получилось, а что нет? 


Отличного настроения и позитивных выходных!


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
8 (863) 322-60-37
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку