Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

10 убийственных ошибок email-маркетинга

Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


На нашем блоге уже была статья про email-маркетинг. Сегодня мы поговорим о распространенных ошибках использования данного инструмента, разберемся с ними и больше никогда (никогда!) не будем так делать.


Наливаем чашечку чая, достаем вкусные печеньки и усаживаемся поудобнее. Надеюсь, статья вам будет интересна.

Встречайте ТОП-10 ошибок, которые губят email-маркетинг. Поехали!

Ошибка № 1. Отсутствие email-рассылок вообще

oshibka1.jpg


Почему большинство наших клиентов, сделав рассылку первый раз, используют email-маркетинг постоянно? Еmail-маркетинг не требует больших денежных вложений, повышает лояльность покупателей, оживляет «затаившихся» клиентов, увеличивает посещаемость сайта и продажи.

Поэтому используйте рассылки. Не бойтесь показаться навязчивыми. Они напомнят клиентам о вашей компании, поделятся полезной информацией, расскажут о скидках, акциях или новинках.

Ошибка № 2. Готовые базы e-mail адресов

Никогда не покупайте готовые базы e-mail адресов. Тщательно собирайте свою собственную подписную базу с помощью ненавязчивых форм. Добавляйте в рассылку только тех людей, которые сами на нее подписались. Это ваши клиенты, которые хотят узнавать новое и получать от вас полезную информацию.

Не гонитесь за количеством. Это тот случай, когда качество важнее. Берегите репутацию вашей компании и свою карму.

Ошибка № 3. Слишком много писем

oshibka3.jpg


Письма приходят слишком часто и хаотично – плохо, редко по настроению – тоже плохо. Регулярность рассылки, безусловно, важна, но найдите золотую середину. Согласитесь, досадная ситуация: рассылка классная, всем нравится, но люди отписываются из-за слишком частых писем.

Не перегружайте ящик клиента своими сообщениями, но и не теряйте постоянный контакт. Настойчивость завоевывает сердца – рассылайте цепочку писем по графику с продуманной частотой.

Ошибка № 4. Нет кнопки «Отписаться»

Наличие ссылки на отписку в письме – это обязательное условие. Она должна быть. Не надо ее прятать. Лучше пусть человек отпишется, чем отправит ваше письмо в спам. Забудьте о сложных процедурах отписки, когда необходимо пройти через десяток страниц сайта. Отписка должна происходить всего в один клик.

Ошибка № 5. Отправка писем с личного адреса

Отправляете рассылки с личной электронной почты? Не надо так. Используйте домен вашего сайта, создавая дополнительный адрес, например, mail@company.com для рассылок. В отправителе укажите название компании, чтобы человек сразу понял, от кого ему пришло письмо.

Ошибка № 6. 100% рекламы – 0% полезного контента

oshibka4.jpg


Очень печальный факт. Для контент-менеджера – особая печаль. А как же всякие полезности и интересности? Не выдавать подписчикам ценный бесплатный контент – это преступление. Для начала познакомьтесь, завяжите разговор, расскажите о том, что будет интересно. И только потом ненавязчиво предложите что-то.

Полезный материал (80%) + рекламная добавка (20%) – вот она формула успешных рассылок. А для рекламы есть сайты, медийная реклама, социальные сети и пр.

Ошибка № 7. Кому нужна эта статистика

Без анализа каждой отправки писем хорошего e-mail маркетинга не получится. Обязательно просматривайте детальную статистику. Вы увидите реакцию подписчиков: сколько писем открыто, по каким ссылкам были переходы, в какое время наибольшая активность. Всё это поможет лучше понимать свою аудиторию и сделать ваши рассылки еще эффективнее.

Ошибка № 8. Не тестировать письмо перед отправкой

Письмо не воробей, отправишь – не вернешь. Всегда проверяйте письмо, тестируйте на своих же ящиках, а только потом отправляйте. То, что отлично отображается в почте Яндекса, может «рассыпаться» в почте Mail. Относитесь внимательно к рассылкам: проверяйте ссылки, оформление, возможные ошибки в тексте, форму отписки для клиента.

Ошибка № 9. Игнор адаптивности

Письмо на компьютере выглядит отлично. А на смартфоне? Больше половины ваших подписчиков проверяют почту на телефоне с разных браузеров и почтовых программ. Не забывайте про адаптивность. Ваше письмо должно одинаково хорошо отображаться на всех типах устройств.

Ошибка № 10. Надежда только на email-маркетинг

oshibka10.jpg


Чем больше точек соприкосновения клиента с вашей компанией, тем лучше. В идеале необходима целая система комплексной интернет-рекламы: seo-продвижение, контекстная реклама, email-маркетинг, соцсети. Только в этом случае эффект будет максимальный.

Пусть ошибаются другие

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но еmail-маркетинг нужно делать либо хорошо, либо не делать вообще. Нарушая базовые правила, вы заработаете отписки и агрессию от людей. А у роботов вообще разговор короткий: под фильтр!

У нас в «Веб-Центре» e-mail маркетингом занимаются профессионалы. Мы с радостью поможем вам запустить этот эффективный канал коммуникации. Узнать подробнее.    

А вы использовали e-mail маркетинг для привлечения клиентов? Поделитесь своим опытом е-mail рассылок. Что получилось, а что нет? 


Отличного настроения и позитивных выходных!


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...