12 мифов об интернет-маркетинге

s
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


Интернет-маркетинг опутан паутиной мифов, которые многие принимают за чистую монету. Если вы работаете в продажах, то наверняка сталкивались с ними и не раз. Пора перестать в них верить!

Поэтому сегодня мы безжалостно разрушим самые распространенные заблуждения, которые могут испортить жизнь любой компании при выборе стратегии интернет-маркетинга. Надеюсь, статья вам будет интересна.


Тааадаааам… Вот они всеми «любимые» мифы:

Миф 1. Продвижение в поисковиках (SEO): запустить и забыть

МИФ-1-2.jpg

Это заблуждение в корне неверно. Видели, как хамелеон меняет цвет и подстраивается под окружающую среду? Пусть это и не совсем корректное сравнение, но SEO очень похоже на него.

Алгоритмы работы быстро меняются, поэтому cтратегию нужно пересматривать и адаптировать под требования поисковых систем. Поисковому продвижению нужно гораздо больше, чем просто первоначальная настройка и денежные вложения строго по графику.

Миф 2. SEO умирает

МИФ-2.jpg

Продвижение шестилетней давности? Ну да, давно не актуально. Многие алгоритмы работы ушли в прошлое, и сегодня SEO выглядит совсем по-другому. Нельзя полагаться исключительно на ключевики и архитектуру сайта. Теперь на первый план выходит удобство сайтов, показатели конверсии и количество кликов.

Миф 3. Социальные сети  –  канал только для верхнего сектора воронки продаж

МИФ-3.jpg

В это верили долго, но всё кардинально изменилось. Сейчас социальные сети (SMM) можно и нужно использовать на любом этапе путешествия клиента. Это стало возможным благодаря продвинутому таргетингу, появлению новые видов рекламы, например, на Facebook и Twitter.

Миф 4. SMM не для всех

МИФ-4.jpg

Социальные сети подходят практически для любой компании, независимо от ее сферы деятельности. Главное найти подходящую платформу. Например, если вы техническая B2B компания, вам не подойдут Pinterest и Instagram. Лучше обратите внимание на Facebook, Twitter и LinkedIn.

Миф 5. Негативные комментарии в соцсетях вредят бизнесу

МИФ-5.jpg

Это абсолютная выдумка. Да, читать такие отзывы неприятно, но постарайтесь относиться к ним по-другому. Негатив  в комментариях помогает улучшить сервис и лучше понять, чего же на самом деле хотят ваши клиенты. Не удаляйте такие сообщения и не игнорируйте их. Лучше ответьте, свяжитесь с клиентом и решите проблему.

Миф 6. Достаточно одного тестирования

МИФ-6.jpg

Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте. Вы регулярно должны проверять свои страницы, независимо от первичных результатов. Так вы сможете определить, какая страница лучше взаимодействует с аудиторией. В дальнейшем это позволит вам увеличить трафик и конверсию.

Миф 7. Постоянно менять дизайн сайта или страницы

МИФ-7.jpg

С этим поаккуратнее. Как определить, когда действительно нужна замена дизайна? Проведите A/B-тестирование: сделайте новый вариант дизайна и показывайте его 3-4 недели клиентам в случайном порядке. Обновленная страница опередила старую по конверсии? Значит, самое время подменить дизайн.

Миф 8. Креатив должен быть идеальным

МИФ-8.jpg

Как известно, лучшее – враг хорошего. Постарайтесь не испортить что-то действительно хорошее чрезмерно накреативив. Обязательно протестируйте то, что получилось.

Миф 9. Сложно определить, какие из интернет-инструментов приносят больше прибыли

МИФ-9.jpg

Все просто. К вам на сайт приходят пользователи с различных каналов трафика (SEO, контекстная реклама, соцсети и пр.). Понаблюдайте какие каналы приносят вам больше конверсии (покупка, отправка заявки, звонок).

Методов оценки каналов множество: последний клик, первый клик и т.д. Протестируйте каждый, чтобы определить, какой из них эффективнее всего работает именно для вашего бизнеса. Зачем тратить бюджет впустую, надеяться на удачу или русское «авось»?

Миф 10. Последний клик (Last click) самый ценный

МИФ-10-2.jpg

80% компаний ориентируются на Last click, несмотря на то, что считают такой подход недостаточно эффективным. Если откровенно, данный метод уже немного устарел.

Да, с ним просто работать, но last-click совсем не подходит для каналов с прямым ответом (SEM, Facebook) и каналов, ориентированных на верхний сектор воронки продаж.

Миф 11. Мобильные устройства неэффективны для интернет-магазинов

МИФ-11.jpg

Люди приходят с мобильных устройств – это факт. Подумайте, как увеличить конверсию. Например, можно упростить формы регистрации или оформления покупки. Мало найдется энтузиастов, которые будут с мобильных устройств терпеливо заполнять все 10 обязательных полей.

Миф 12. Ретаргетинг – это проигрыш

МИФ-12.jpg

Этот миф может стать реальностью, если вы используете ретаргетинг для неправильной аудитории. Данный инструмент при правильной настройке может стать действенным механизмом для развитии интереса пользователей к вашей компании, продукту или услуге.

Прыжок в реальность

Правда в том, что вашему бизнесу нужна интернет-реклама. Главное, заниматься ей эффективно.

Инструментов интернет-рекламы немало. Как понять какие из них  будут эффективны именно для вашей компании?  Как не потеряться в этом многообразии? Обращайтесь к профессионалам!

Мы специализируемся на комплексной интернет-рекламе, где каждый инструмент дополняет друг друга: seo-продвижение, контекстная реклама, email-маркетинг, соцсети. Это позволяет нашим клиентам получать поток посетителей гораздо быстрее, чем при использовании каждого рекламного инструмента в отдельности.

Приток целевых  посетителей, новые заявки и звонки с сайта, рост продаж — мы убедились, что комплекс инструментов работает на «пятерку». А вы?

Отличного настроения и позитивных выходных!


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.