Летний интернет-маркетинг. Прокачиваем свой сайт, пока другие отдыхают

s


Каждое лето в бизнесе наблюдается спад активности: одни нежатся на солнце где-нибудь на море, другим просто лень чем-то заниматься. У всех на это хорошая отмазка: «лето – вообще не сезон». Но после этого в сентябре из года в год приходится совершать невозможное, наверстывая потерянные за лето цифры и продажи.

Давайте начнем действовать прямо сейчас? Ведь пока конкуренты дремлют, у вас есть все шансы не только догнать их, но и оставить далеко позади.

В этой статье я вооружу вас летним набором из 7 интернет-инструментов, используя которые в июле-августе, к началу осени вы будете «в шоколаде».

1. Улучшаем юзабилити (удобство) сайта

usability.jpg

Представьте такую ситуацию: осенью потенциальные клиенты заходят к вам на сайт, и эмоции через край. А все почему? Потому что их ждет прокаченный и более современный, удобный ресурс. Классно, правда?

Поэтому,  друзья, самое время провести проверку (аудит) вашего сайта и внедрить все рекомендации по итогам анализа.

Что нужно сделать, «прокачивая» юзабилити своего сайта?

  • просмотреть веб-аналитику и выявить слабые места сайта;
  • доработать призывы к действию – сделать заметнее, понятнее, увеличить количество;
  • поменяйте тексты и заголовки – больше конкретики, преимуществ и выгод для клиента; 
  • разместите на сайте видеоматериалы ­– это могут быть обзоры, отзывы, инструкции, советы, рекомендации;
  • увеличьте количество конверсионных элементов: форм обратной связи, элементов доверия.

2. Приступаем к SEO-прокачке сайта

Ваши клиенты сейчас отдыхают и не собираются у вас ничего покупать. Но это не повод «притормозить» SEO-продвижение.

Ну, а если ваш сайт только разработан, то тем более, нельзя расслабляться. Начните уже сейчас добиваться симпатии у поисковых систем, чтобы в сентябре появились позиции. Выход в такой желанный ТОП – дело не одного месяца.

Выполните все перечисленные пункты сегодня, чтобы осенью получить хороший трафик на сайт и поток заинтересованных клиентов:

  • проанализируйте сайты-конкурентов;
  • определитесь с ключевыми запросами по тематике вашего сайта;
  • проведите внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
  • приступите к комплексному продвижению ресурса.

3. Делаем сайт адаптивным

adaptiv.jpg

Середина 2016 года, а ваш сайт не адаптивен? «Рассыпается» на глазах у  мобильных юзеров? Настало время это исправить. В некоторых случаях даже не нужно перерисовывать дизайн – достаточно немного переработать верстку.

5 правил для создания удобного мобильного интерфейса:

  • не мельчите – используйте крупные шрифты, кнопки, иконки;
  • максимум 3 поля в формах обратной связи­­ – мало найдется желающих терпеливо заполнять все 10 обязательных полей;
  • звонок «в один клик» – предоставьте пользователю такую возможность;
  • блоки с информацией один под другим – мобильные пользователи не любят горизонтальную прокрутку;
  • минимализм прекрасен – ничего лишнего, только самое важное.

4. Пробуем email-маркетинг на практике

Игнорируете e-mail маркетинг? Не надо так. Одни владельцы бизнеса уверены, что это спам, вторые – что он совсем неэффективен, третьи не могут определиться, кто в компании будет этим заниматься.

Пока вы находите сотни отговорок, самые смелые берут и внедряют email-маркетинг в комплекс мероприятий по привлечению клиентов.

Сделать это просто:

  • выбираем почтовый сервис для рассылок, регистрируемся в нем;
  • выгружаем базу подписчиков – это контакты ваших клиентов, а также заявки с форм сайта, подписки на новости и пр.;
  • создаем шаблон письма с интересным контентом;
  • запускаем рассылку и мониторим результат.

5. Запускаем контекстную рекламу на сезонные товары/услуги

sezon.jpg

Есть такие везунчики, которых не касается сезонность. Спрос и так есть. Что делать, если в вашем ассортименте нет сезонных товаров, которые можно купить летом? Тут уже надо хорошенько подумать, что бы такое предложить покупателям в летний сезон. Глядишь, войдете во вкус и добавите в ассортимент новые интересные позиции.

У вашей компании есть группы в Контакте, Одноклассниках, Фейсбуке? Отлично. Летом можно поэкспериментировать с таргетированной рекламой в социальных сетях.

6. Обновляем контент на сайте

Лето – отличная возможность улучшить контент на сайте, а именно разместить продающие тексты, добавить красочные фотографии и пр. Потихоньку сделать всё, на что не хватало времени в рабочем аврале.

7. Снимаем видеоролики

kamera.jpg

Порадуйте своих клиентов (отдохнувших после отпуска и готовых покупать) не только интересными предложениями, но еще и видеороликами, в которых можно показать все преимущества использования ваших товаров или услуг, способы применения и много чего еще. Видео любят, видео смотрят. Не сомневаюсь, что число ваших продаж увеличится.

Видео-маркетинг сейчас рулит, и на самом деле его освоить несложно – было бы желание и неплохая камера.

Чтобы осенью было что показать клиентам, вам нужно:

  • выбрать тематику роликов – обзоры товаров, инструкции, отзывы клиентов, дайджест новинок, советы по выбору и пр.;
  • набросать сценарий;
  • найти сотрудника, который не боится камеры;
  • подготовить текст для ролика;
  • «Камера! Мотор!».

«А нужно ли прокачивать мой сайт?»

Идеальных сайтов не бывает. Даже на самом крутом веб-ресурсе с отличным каталогом, 100% адаптивностью, удобным интерфейсом, продающим контентом и прочими плюшками всегда есть, что улучшить. Не попробовав, никогда не поймете, принесут ли новые внедрения вам результат.

Подчас разбираться во всем самостоятельно нет времени. А время, время не стоит на месте, и сайт должен развиваться и совершенствоваться. Что делать? Например, можно разбираться самостоятельно. Но есть вариант проще: пообщайтесь с нашими специалистами. У них всегда найдется масса интересных идей по улучшению конверсии и удобства сайтов.

А что бы вы добавили в этот список летней прокачки веб-проекта?


Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.

Отличного настроения и позитивных выходных!


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.