Летний интернет-маркетинг. Прокачиваем свой сайт, пока другие отдыхают

s
Летний интернет-маркетинг. Прокачиваем свой сайт, пока другие отдыхают
Веб-Центр
Веб-Центр


Каждое лето в бизнесе наблюдается спад активности: одни нежатся на солнце где-нибудь на море, другим просто лень чем-то заниматься. У всех на это хорошая отмазка: «лето – вообще не сезон». Но после этого в сентябре из года в год приходится совершать невозможное, наверстывая потерянные за лето цифры и продажи.

Давайте начнем действовать прямо сейчас? Ведь пока конкуренты дремлют, у вас есть все шансы не только догнать их, но и оставить далеко позади.

В этой статье я вооружу вас летним набором из 7 интернет-инструментов, используя которые в июле-августе, к началу осени вы будете «в шоколаде».

1. Улучшаем юзабилити (удобство) сайта

usability.jpg

Представьте такую ситуацию: осенью потенциальные клиенты заходят к вам на сайт, и эмоции через край. А все почему? Потому что их ждет прокаченный и более современный, удобный ресурс. Классно, правда?

Поэтому,  друзья, самое время провести проверку (аудит) вашего сайта и внедрить все рекомендации по итогам анализа.

Что нужно сделать, «прокачивая» юзабилити своего сайта?

  • просмотреть веб-аналитику и выявить слабые места сайта;
  • доработать призывы к действию – сделать заметнее, понятнее, увеличить количество;
  • поменяйте тексты и заголовки – больше конкретики, преимуществ и выгод для клиента; 
  • разместите на сайте видеоматериалы ­– это могут быть обзоры, отзывы, инструкции, советы, рекомендации;
  • увеличьте количество конверсионных элементов: форм обратной связи, элементов доверия.

2. Приступаем к SEO-прокачке сайта

Ваши клиенты сейчас отдыхают и не собираются у вас ничего покупать. Но это не повод «притормозить» SEO-продвижение.

Ну, а если ваш сайт только разработан, то тем более, нельзя расслабляться. Начните уже сейчас добиваться симпатии у поисковых систем, чтобы в сентябре появились позиции. Выход в такой желанный ТОП – дело не одного месяца.

Выполните все перечисленные пункты сегодня, чтобы осенью получить хороший трафик на сайт и поток заинтересованных клиентов:

  • проанализируйте сайты-конкурентов;
  • определитесь с ключевыми запросами по тематике вашего сайта;
  • проведите внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
  • приступите к комплексному продвижению ресурса.

3. Делаем сайт адаптивным

adaptiv.jpg

Середина 2016 года, а ваш сайт не адаптивен? «Рассыпается» на глазах у  мобильных юзеров? Настало время это исправить. В некоторых случаях даже не нужно перерисовывать дизайн – достаточно немного переработать верстку.

5 правил для создания удобного мобильного интерфейса:

  • не мельчите – используйте крупные шрифты, кнопки, иконки;
  • максимум 3 поля в формах обратной связи­­ – мало найдется желающих терпеливо заполнять все 10 обязательных полей;
  • звонок «в один клик» – предоставьте пользователю такую возможность;
  • блоки с информацией один под другим – мобильные пользователи не любят горизонтальную прокрутку;
  • минимализм прекрасен – ничего лишнего, только самое важное.

4. Пробуем email-маркетинг на практике

Игнорируете e-mail маркетинг? Не надо так. Одни владельцы бизнеса уверены, что это спам, вторые – что он совсем неэффективен, третьи не могут определиться, кто в компании будет этим заниматься.

Пока вы находите сотни отговорок, самые смелые берут и внедряют email-маркетинг в комплекс мероприятий по привлечению клиентов.

Сделать это просто:

  • выбираем почтовый сервис для рассылок, регистрируемся в нем;
  • выгружаем базу подписчиков – это контакты ваших клиентов, а также заявки с форм сайта, подписки на новости и пр.;
  • создаем шаблон письма с интересным контентом;
  • запускаем рассылку и мониторим результат.

5. Запускаем контекстную рекламу на сезонные товары/услуги

sezon.jpg

Есть такие везунчики, которых не касается сезонность. Спрос и так есть. Что делать, если в вашем ассортименте нет сезонных товаров, которые можно купить летом? Тут уже надо хорошенько подумать, что бы такое предложить покупателям в летний сезон. Глядишь, войдете во вкус и добавите в ассортимент новые интересные позиции.

У вашей компании есть группы в Контакте, Одноклассниках, Фейсбуке? Отлично. Летом можно поэкспериментировать с таргетированной рекламой в социальных сетях.

6. Обновляем контент на сайте

Лето – отличная возможность улучшить контент на сайте, а именно разместить продающие тексты, добавить красочные фотографии и пр. Потихоньку сделать всё, на что не хватало времени в рабочем аврале.

7. Снимаем видеоролики

kamera.jpg

Порадуйте своих клиентов (отдохнувших после отпуска и готовых покупать) не только интересными предложениями, но еще и видеороликами, в которых можно показать все преимущества использования ваших товаров или услуг, способы применения и много чего еще. Видео любят, видео смотрят. Не сомневаюсь, что число ваших продаж увеличится.

Видео-маркетинг сейчас рулит, и на самом деле его освоить несложно – было бы желание и неплохая камера.

Чтобы осенью было что показать клиентам, вам нужно:

  • выбрать тематику роликов – обзоры товаров, инструкции, отзывы клиентов, дайджест новинок, советы по выбору и пр.;
  • набросать сценарий;
  • найти сотрудника, который не боится камеры;
  • подготовить текст для ролика;
  • «Камера! Мотор!».

«А нужно ли прокачивать мой сайт?»

Идеальных сайтов не бывает. Даже на самом крутом веб-ресурсе с отличным каталогом, 100% адаптивностью, удобным интерфейсом, продающим контентом и прочими плюшками всегда есть, что улучшить. Не попробовав, никогда не поймете, принесут ли новые внедрения вам результат.

Подчас разбираться во всем самостоятельно нет времени. А время, время не стоит на месте, и сайт должен развиваться и совершенствоваться. Что делать? Например, можно разбираться самостоятельно. Но есть вариант проще: пообщайтесь с нашими специалистами. У них всегда найдется масса интересных идей по улучшению конверсии и удобства сайтов.

А что бы вы добавили в этот список летней прокачки веб-проекта?


Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.

Отличного настроения и позитивных выходных!


Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
Загрузка...