Что делать, если мало заявок с контекстной рекламы? Пошаговое руководство

s


Вы ведете рекламные кампании, например, в Яндекс.Директ и Google Adwords. Много заявок, все прекрасно, вы довольны – клиенты тоже. И вдруг без видимых причин количество заявок резко падает. Телефон в отделе продаж молчит.

Как быть и что делать? Без паники. Ответить на этот вопрос поможет аудит рекламной кампании.

Мини-аудит рекламной кампании за 5 шагов


Шаг 1. Проведите технический аудит сайта
   
С какой скоростью загружается ваш сайт? Посетитель с объявления точно попадает на целевые страницы? С форм заявок приходят заказы?
   
Пример из жизни: крутится контекст. И тут программист клиента решил обновить несколько модулей на сайте. Что-то пошло не так. Перестала работать форма заказа. В отделе контекстной рекламы переполох. Заказчик звонит каждые 15 минут. К счастью, проблему удается вовремя обнаружить и устранить.
   
Поэтому убедитесь, что с вашим сайтом все в порядке. Всякое бывает.
   
Шаг 2. Проанализируйте количество заявок по каналам трафика

Шаг 2. Проанализируйте количество заявок по каналам трафика
  
Например, у вас запущены кампании в Adwords и Директе. Внимательно проверьте каждую из них. Сравните среднее количество заявок до и во время спада.
   
Допустим, что произошло «проседание» именно с Яндекс.Директ. Но бюджет, расходы и количество переходов по этой кампании не изменилось. Нужно копать дальше.
   
Шаг 3. Проведите анализ ключевых фраз
   
Какие из них были самыми эффективными до падения числа заявок? Посмотрите, не потеряли ли самые выгодные запросы свои позиции. Так и есть? Поэтому вы и не получаете с них нужное количество переходов. Отсюда и снижение заказов.
   
Шаг 4. Проверьте качество площадок в РСЯ
   
Размещаете рекламу в РСЯ? Проверьте, не попадают ли все ваши объявления на «мусорные» площадки, которые «сливают» бюджет. Их нужно регулярно подчищать. Не забывайте добавлять новые минус-слова (минимум 2 раза в месяц).
   
Шаг 5. Изучите объявления конкурентов

Шаг 5. Изучите объявления конкурентов
  
Обратите внимание на ценовую политику, условия доставки, спецпредложения, величину скидок. Такие показатели обычно легко сравнить.
   
Возможно, дело в том, что ваше предложение потеряло ценность в глазах потенциальных клиентов. Допустим, конкуренты установили очень привлекательные ценники на аналогичные товары. Вы это упустили и продаете как обычно. Вот вам и падение заявок.

Не нашли причину? Случается и такое. Возможно виновата сезонность или временное снижение спроса по определенному рекламному каналу. Наберитесь терпения и немного подождите.

А может быть по-другому: количество заявок не изменилось, но продажи упали

количество заявок не изменилось, но продажи упали

Любопытная и одновременно непростая ситуация. Причины бывают разные.   
  • Во-первых, работа отдела продаж. Менеджер обрабатывал звонки, две трети заявок превращалось в договор или покупку. И тут на время отпуска его заменил другой менеджер – конверсия упала до 15%. Закончился отпуск, вернулся первый менеджер. Заказы резко подскочили. Оказывается дело в его умении продавать.
  • Во-вторых, качество лидов с рекламы. Предположим, вы активно крутите контекст по запросам «бетон по низким ценам в тамбове» и «бетон тамбов недорого», при этом стоимость вашего бетона выше, чем у большинства производителей. Не ждите бума продаж.

Осторожность не помешает

Осторожность не помешает

Согласитесь, легко сказать: «Контекстная реклама для моего бизнеса перестала давать эффект. Скорее всего, не очень хорошо работают над моим проектом, лето – не сезон, завистливые конкуренты «скликивают» весь бюджет, жадный Яндекс намеренно завышает ставки…» и десятки других причин.
   
Друзья, контекстная реклама – это не микроволновка, не блендер и даже не чайник. Это коварный инструмент с различными параметрами, обширными настройками и многочисленными функциями.
   
Малейшие ошибки при настройке контекста могут привести к пустой трате бюджета и нулевому результату. Но если правильно настроить рекламную кампанию, то она обязательно принесет прибыль вам и вашему бизнесу!



Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.

Отличного настроения и позитивных выходных!

До пятницы!



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.