Если вы производите товар или услугу, то нередко бывает так, что вам нужно обратиться к своим клиентам. Конечно, можно позвонить или написать электронное письмо.
Но есть более простой, интересный, а главное — эффективный способ. Покажите клиентам рекламу в соцсетях. Причём только владельцам конкретных контактных данных. В этой статье мы расскажем о том, как это сделать.
Как это работает?
Берете список телефонов и email своих клиентов. Загружаете его в рекламную систему. После этого вы можете показывать рекламу только этим клиентам. При условии, что они заходят в соцсеть с указанными номерами телефонов и email.Вы работаете на рынке уже не первый год? Тогда у вас наверняка есть база: номера телефонов, email-адреса, страницы соцсетей. Сделайте так, чтобы этот список работал на вас!
Как привлечь клиентов, уже знакомых с продуктом?
- Придумайте акцию.
- Возьмите клиентскую базу.
- Загрузите базу в популярную соцсеть: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир».

Заинтересовавшись акцией, они обратятся к вам!
Когда это актуально?
Таргетированная реклама актуальна в нескольких случаях:- У вас большая клиентская база. Большая — это больше 5000 человек.
- Вы хотите вернуть клиентов, которые уже к вам обращались, и вам есть, что им предложить.
- Вы придумали новый продукт и хотите рассказать о нём самой лояльной аудитории — своим клиентам.

Настраиваем ремаркетинг по спискам пользователей
Основа вашего успеха — база пользователей. Это телефонные номера, email-адреса, страницы в соцсети. Чтобы разослать объявления, используйте приложение myTarget.Что такое myTarget? Это инструмент для работы с рекламными кампаниями от Mail.ru. Достаточно загрузить список ID пользователей в соцсети, список телефонов или email-адресов.
Требования к списку просты:
- Минимальный размер — 5000 записей (без повторов).
- Максимальный размер — 5 000 000 (пять миллионов) записей.
- Разделитель между записями — перевод строки (абзац, Enter).
- Кодировка — UTF-8 (можете настроить в любом текстовом редакторе).

Уже готовы загрузить базу? Тогда ещё пара моментов:
- Загружаете телефонные номера — соблюдайте формат: код страны, код региона, сам номер. Никаких пробелов, дефисов ставить не надо, только цифры! Например, номер +7-999-012-34-56 в базе должен быть записан так: 79990123456.
- Загружаете email-адреса — опять же, соблюдайте формат: [email protected]
- Вместо [email protected] — af0f2257cdaaaf1236dd3ce027ec7cfe.
- Вместо 79990123456 — 61b3b4150074793749b8d607395f63bb.
С рассылкой всё понятно, а откуда брать базы?
Чтобы myTarget начал работать на вас, нужны базы. Откуда их взять? Зависит от того, как вы учитываете клиентов.- Записываете контакты вручную? Тогда ваша база — тетради и блокноты.
- Ведёте электронную таблицу? Тогда ваша база — табличный файл.
- Пользуетесь CRM, такой как Битрикс24? Тогда считайте, что база уже готова к работе.

Что сообщить клиентам?
Вы хорошо знаете своих клиентов? Если да, то вы знаете, чем их привлечь. И помните: каждый клиент — живой человек. Ему важно не только получить коммерческую информацию. Ему важно, чтобы о нём позаботились, чтобы на него обратили внимание.Например, вы можете написать: «Вы давно не были у нас в магазине! Мы скучаем по Вам! Приходите, у нас акция — Вам, как нашему покупателю, подарок». Наладьте живой диалог, проявите творческий подход. Ваша изобретательность будет вознаграждена.
С помощью этого способа показа рекламы вы напомните клиентам о себе. Вы не позволите им вас забыть. Вы привлечёте их внимание и мотивируете на покупку продукта. Это эффективнейший рекламный инструмент.
Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.
Отличного настроения и позитивных выходных!
До пятницы!