Таргетированная реклама. Показываем рекламу своим клиентам

s


Если вы производите товар или услугу, то нередко бывает так, что вам нужно обратиться к своим клиентам. Конечно, можно позвонить или написать электронное письмо.

Но есть более простой, интересный, а главное — эффективный способ. Покажите клиентам рекламу в соцсетях. Причём только владельцам конкретных контактных данных. В этой статье мы расскажем о том, как это сделать.

Как это работает?

Берете список телефонов и email своих клиентов. Загружаете его в рекламную систему. После этого вы можете показывать рекламу только этим клиентам. При условии, что они заходят в соцсеть с указанными номерами телефонов и email.
   
Вы работаете на рынке уже не первый год? Тогда у вас наверняка есть база: номера телефонов, email-адреса, страницы соцсетей. Сделайте так, чтобы этот список работал на вас!
   
Как привлечь клиентов, уже знакомых с продуктом?   
  • Придумайте акцию.
  • Возьмите клиентскую базу.
  • Загрузите базу в популярную соцсеть: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир».  
Укажите параметры для поиска людей. Всё остальное система сделает сама. Сама найдёт людей и покажет им объявления.
 Как это работает?  
  Заинтересовавшись акцией, они обратятся к вам!

Когда это актуально?

Таргетированная реклама актуальна в нескольких случаях:   
  • У вас большая клиентская база. Большая — это больше 5000 человек.
  • Вы хотите вернуть клиентов, которые уже к вам обращались, и вам есть, что им предложить.
  • Вы придумали новый продукт и хотите рассказать о нём самой лояльной аудитории — своим клиентам.   
Пример: вы владеете салоном красоты. Расскажите с помощью таргетированной рекламы о скидках. Предложите подарочный сертификат за приведённого друга. Объявите о новом комплексе процедур.
 
Когда это актуально?  

Настраиваем ремаркетинг по спискам пользователей

Основа вашего успеха — база пользователей. Это телефонные номера, email-адреса, страницы в соцсети. Чтобы разослать объявления, используйте приложение myTarget.
   
Что такое myTarget? Это инструмент для работы с рекламными кампаниями от Mail.ru. Достаточно загрузить список ID пользователей в соцсети, список телефонов или email-адресов.
   
Требования к списку просты:   
  • Минимальный размер — 5000 записей (без повторов).
  • Максимальный размер — 5 000 000 (пять миллионов) записей.
  • Разделитель между записями — перевод строки (абзац, Enter).
  • Кодировка — UTF-8 (можете настроить в любом текстовом редакторе).
Настраиваем ремаркетинг по спискам пользователей

Уже готовы загрузить базу? Тогда ещё пара моментов:   
  • Загружаете телефонные номера — соблюдайте формат: код страны, код региона, сам номер. Никаких пробелов, дефисов ставить не надо, только цифры! Например, номер +7-999-012-34-56 в базе должен быть записан так: 79990123456.
  • Загружаете email-адреса — опять же, соблюдайте формат: [email protected]
В приложении myTarget можно загружать зашифрованные списки, чтобы защитить данные. Если хотите ей воспользоваться, переведите телефоны и email-адреса в зашифрованный вид. Тогда вместо исходных данных получите примерно вот такие:   
  • Вместо [email protected] — af0f2257cdaaaf1236dd3ce027ec7cfe.
  • Вместо 79990123456 — 61b3b4150074793749b8d607395f63bb.
Приложение будет с ними работать. Будьте уверены: ни один хакер не сможет украсть ваши зашифрованные данные.

С рассылкой всё понятно, а откуда брать базы?

Чтобы myTarget начал работать на вас, нужны базы. Откуда их взять? Зависит от того, как вы учитываете клиентов.    
  • Записываете контакты вручную? Тогда ваша база — тетради и блокноты.
  • Ведёте электронную таблицу? Тогда ваша база — табличный файл.
  • Пользуетесь CRM, такой как Битрикс24? Тогда считайте, что база уже готова к работе.
С рассылкой всё понятно, а откуда брать базы.jpg

Что сообщить клиентам?

Вы хорошо знаете своих клиентов? Если да, то вы знаете, чем их привлечь. И помните: каждый клиент — живой человек. Ему важно не только получить коммерческую информацию. Ему важно, чтобы о нём позаботились, чтобы на него обратили внимание.
   
Например, вы можете написать: «Вы давно не были у нас в магазине! Мы скучаем по Вам! Приходите, у нас акция — Вам, как нашему покупателю, подарок». Наладьте живой диалог, проявите творческий подход. Ваша изобретательность будет вознаграждена.
   
С помощью этого способа показа рекламы вы напомните клиентам о себе. Вы не позволите им вас забыть. Вы привлечёте их внимание и мотивируете на покупку продукта. Это эффективнейший рекламный инструмент.


Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.

Отличного настроения и позитивных выходных!

До пятницы!



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...