Таргетированная реклама. Показываем рекламу своим клиентам

s
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


Если вы производите товар или услугу, то нередко бывает так, что вам нужно обратиться к своим клиентам. Конечно, можно позвонить или написать электронное письмо.

Но есть более простой, интересный, а главное — эффективный способ. Покажите клиентам рекламу в соцсетях. Причём только владельцам конкретных контактных данных. В этой статье мы расскажем о том, как это сделать.

Как это работает?

Берете список телефонов и email своих клиентов. Загружаете его в рекламную систему. После этого вы можете показывать рекламу только этим клиентам. При условии, что они заходят в соцсеть с указанными номерами телефонов и email.
   
Вы работаете на рынке уже не первый год? Тогда у вас наверняка есть база: номера телефонов, email-адреса, страницы соцсетей. Сделайте так, чтобы этот список работал на вас!
   
Как привлечь клиентов, уже знакомых с продуктом?   
  • Придумайте акцию.
  • Возьмите клиентскую базу.
  • Загрузите базу в популярную соцсеть: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир».  
Укажите параметры для поиска людей. Всё остальное система сделает сама. Сама найдёт людей и покажет им объявления.
 Как это работает?  
  Заинтересовавшись акцией, они обратятся к вам!

Когда это актуально?

Таргетированная реклама актуальна в нескольких случаях:   
  • У вас большая клиентская база. Большая — это больше 5000 человек.
  • Вы хотите вернуть клиентов, которые уже к вам обращались, и вам есть, что им предложить.
  • Вы придумали новый продукт и хотите рассказать о нём самой лояльной аудитории — своим клиентам.   
Пример: вы владеете салоном красоты. Расскажите с помощью таргетированной рекламы о скидках. Предложите подарочный сертификат за приведённого друга. Объявите о новом комплексе процедур.
 
Когда это актуально?  

Настраиваем ремаркетинг по спискам пользователей

Основа вашего успеха — база пользователей. Это телефонные номера, email-адреса, страницы в соцсети. Чтобы разослать объявления, используйте приложение myTarget.
   
Что такое myTarget? Это инструмент для работы с рекламными кампаниями от Mail.ru. Достаточно загрузить список ID пользователей в соцсети, список телефонов или email-адресов.
   
Требования к списку просты:   
  • Минимальный размер — 5000 записей (без повторов).
  • Максимальный размер — 5 000 000 (пять миллионов) записей.
  • Разделитель между записями — перевод строки (абзац, Enter).
  • Кодировка — UTF-8 (можете настроить в любом текстовом редакторе).
Настраиваем ремаркетинг по спискам пользователей

Уже готовы загрузить базу? Тогда ещё пара моментов:   
  • Загружаете телефонные номера — соблюдайте формат: код страны, код региона, сам номер. Никаких пробелов, дефисов ставить не надо, только цифры! Например, номер +7-999-012-34-56 в базе должен быть записан так: 79990123456.
  • Загружаете email-адреса — опять же, соблюдайте формат: example@mail.ru
В приложении myTarget можно загружать зашифрованные списки, чтобы защитить данные. Если хотите ей воспользоваться, переведите телефоны и email-адреса в зашифрованный вид. Тогда вместо исходных данных получите примерно вот такие:   
  • Вместо example@mail.ru — af0f2257cdaaaf1236dd3ce027ec7cfe.
  • Вместо 79990123456 — 61b3b4150074793749b8d607395f63bb.
Приложение будет с ними работать. Будьте уверены: ни один хакер не сможет украсть ваши зашифрованные данные.

С рассылкой всё понятно, а откуда брать базы?

Чтобы myTarget начал работать на вас, нужны базы. Откуда их взять? Зависит от того, как вы учитываете клиентов.    
  • Записываете контакты вручную? Тогда ваша база — тетради и блокноты.
  • Ведёте электронную таблицу? Тогда ваша база — табличный файл.
  • Пользуетесь CRM, такой как Битрикс24? Тогда считайте, что база уже готова к работе.
С рассылкой всё понятно, а откуда брать базы.jpg

Что сообщить клиентам?

Вы хорошо знаете своих клиентов? Если да, то вы знаете, чем их привлечь. И помните: каждый клиент — живой человек. Ему важно не только получить коммерческую информацию. Ему важно, чтобы о нём позаботились, чтобы на него обратили внимание.
   
Например, вы можете написать: «Вы давно не были у нас в магазине! Мы скучаем по Вам! Приходите, у нас акция — Вам, как нашему покупателю, подарок». Наладьте живой диалог, проявите творческий подход. Ваша изобретательность будет вознаграждена.
   
С помощью этого способа показа рекламы вы напомните клиентам о себе. Вы не позволите им вас забыть. Вы привлечёте их внимание и мотивируете на покупку продукта. Это эффективнейший рекламный инструмент.


Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.

Отличного настроения и позитивных выходных!

До пятницы!



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
8 (863) 322-60-37
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку