Семантика сайта. Зачем она нужна вашему бизнесу?

s


Продвижение сайта идет полным ходом, команда оптимизаторов трудится не покладая рук. Наконец сайт стремительно врывается в ТОП. И, казалось бы, вот-вот повалят долгожданные клиенты, но... Проходит неделя, месяц. За все это время вам позвонил всего один человек, да и тот ничего не заказал.

Что происходит? Сайт находится на высоких позициях в поисковых системах. Посетители есть, но клиентами не становятся. Одна из причин – неверно подобранное семантическое ядро.

Ох, уж эта семантика

Oх, уж эта семантика

Многие почему-то боятся семантического ядра. И напрасно. На самом деле здесь нет ничего страшного. Например, у вас есть сайт, с помощью которого вы продаете в интернете роликовые коньки. Семантика для продвижения такого ресурса будет состоять из ключевых слов и их комбинаций, связанных с покупкой различных моделей этих самых роликов: «купить ролики», «ролики rollerblade цена», «женские ролики fila», «купить ролики недорого в москве», «детские ролики недорого» и пр.

Проще говоря, под семантическим ядром подразумевается набор ключевых слов и их словосочетаний, по которым пользователь переходит на ваш сайт из поисковых систем Yandex, Google и др. Именно с подбора запросов начинается полноценное продвижение сайта.

Правильный подбор ключевых фраз – это 50% успеха продвижения любого ресурса.

Покупатели не могут вас найти

Покупатели не могут вас найти

Клиентам интересен ваш товар или услуга, но они не попадают к вам на сайт. Почему? Люди не всегда ищут так, как вы думаете. Они не всегда знают правильное название нужного им товара, не владеют профессиональным сленгом. Это нужно понимать.

Подумайте, как бы вы искали, спросите у клиентов, пообщайтесь с вашим отделом продаж. Ищите наиболее удачные ключевые слова, которые приведут на ваш сайт покупателей. 

Чтобы SEO работало, или как не потерпеть фиаско

Чтобы SEO работало, или как не потерпеть фиаско

Когда вы набираете в поисковике «купить ролики», то вряд ли хотите увидеть сайты, которые продают велосипеды. Верно? Есть одно простое правило, которое часто нарушается: если пользователь попал на страницу по запросу «детские ролики fila», то их он и должен там увидеть. Не велосипеды, не самокаты, а именно ролики, ролики конкретной марки. Ничего лишнего.

Содержание страницы = точное соответствие ключевому запросу

Важно не только правильно подобрать запросы для продвижения, но и позаботиться о посадочных страницах, на которые будет попадать пользователь. Добавьте на страницы именно ту информацию, которая будет ему интересна: характеристики, цену, какие-то полезные сопутствующие товары (защита, запасные части), видео, информацию по доставке и оплате, отзывы о товаре и пр. Ну и, конечно, не забывайте про удобную и понятную форму заказа.


Посадочная страница


Более подробно о создании правильных посадочных страниц можно почитать здесь.

SEO – это классно

SEO – это классно

Потому что дает высокие позиции в поисковой выдаче, к вам приходят целевые клиенты. Их может быть очень-очень много. Но, друзья, если на этапе составления семантического ядра допущены грубые ошибки, подобраны некорректные или незапрашиваемые запросы, то целевого трафика на сайт не ждите. И продаж, соответственно, тоже.

Неправильное семантическое ядро приводит к нецелевым расходам, потерям времени, отсутствию желаемых результатов, тем самым делая в целом продвижение неэффективным. Старайтесь подбирать те запросы, на которые ваш сайт дает пользователям точный ответ.

А вообще… позиции и трафик бизнесу «до лампочки». Ему нужны продажи и прибыль. И SEO в руках опытных специалистов – отличный инструмент для достижения этих целей.


Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.

Отличного настроения и позитивных выходных!

До пятницы!



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...