Разработка стратегии интернет-маркетинга для вашего бизнеса

s


Часто бывает, что компания запускает сайт и не жалеет денег на интернет-рекламу. Но эффекта –  ноль. Точнее, результат вроде бы есть, но какой-то слабенький. Даже от офлайн-рекламы отдача выше в разы. Обидно. И сразу хочется сказать: «интернет-реклама не подходит для моего бизнеса». Секундочку. Может быть, неправильно выбрана стратегия?

Есть ли у вас план, мистер Фикс?

Есть ли у вас план, мистер Фикс?

Стратегия – красивое слово, так часто называют определенный план действий по достижению желаемой цели. Имея четкую стратегию, вы точно знаете, куда двигаться, не разрываетесь в разные стороны и не отвлекаетесь на «мишуру».

«Всё равно, куда идти, если не знаешь, куда хочешь попасть» (Чеширский кот, «Алиса в стране чудес»)
Без хорошей маркетинговой стратегии любая деятельность превращается в бесцельную суету и топтание на одном месте. С другой стороны, нет такого понятия «плохая стратегия». Как правило, результаты должны появляться через 3-6 месяцев, их отсутствие – повод задуматься.

«Знаю, что делать, но не знаю, с чего начать»

«Знаю, что делать, но не знаю, с чего начать»

1. Ответьте на вопрос: «Кто мои клиенты?».

Главное – не промахнуться с аудиторией. Опишите ее максимально подробно: возраст, пол, доход, профессия и др. Обратите особое внимание на мотивы покупки: зачем люди покупают ваш продукт/услугу, как его используют.
  
2. Поставьте конкретную маркетинговую цель.

Получилось? Считайте полдела уже сделано. Пример: увеличить количество заказов с сайта на 20%.
  
3. Подумайте, какие инструменты позволят вам ее достичь.

Опирайтесь на свой опыт, общайтесь с коллегами и партнерами, посещайте конференции. Постарайтесь изучить как можно больше каналов продвижения: читайте статьи, смотрите обзоры. Пробуйте, экспериментируйте, оценивайте результат. Будьте гибкими.

При выборе рекламных инструментов учитывайте тип сайта. Согласитесь, что интернет-магазин и корпоративный сайт – это разные вещи. Поэтому стратегии их развития и продвижения должны отличаться.

Всё получится, если вы знаете главный секрет

Всё получится, если вы знаете главный секрет

Он очень простой: анализ продаж в офлайне. Как ваши клиенты принимают решение о покупке? Быстро покупают или сомневаются, размышляют? Предложите клиентам «попробовать» вашу услугу/товар бесплатно, если это возможно. Как пример, бесплатная консультация при первом посещении стоматологической клиники, пробники при покупке парфюмерии и пр.

Хочешь сделать хорошо – сделай сам?

Хочешь сделать хорошо – сделай сам?

У  этой цитаты есть продолжение: хочешь сделать отлично – найми профессионалов. Готовы поработать с нами? Все, что нужно от вас – просто хороший продукт или услуга. Все остальное – наша забота.
  
Вы делаете первые шаги в интернет-продажах? А может быть чувствуете, что пришло время поменять существующую стратегию? Закажите разработку комплексной маркетинговой стратегии «под ключ» в «Веб-Центре»!


Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.

Отличного настроения и позитивных выходных!

До пятницы!



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...