Разработка стратегии интернет-маркетинга для вашего бизнеса

s
Разработка стратегии интернет-маркетинга для вашего бизнеса
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


Часто бывает, что компания запускает сайт и не жалеет денег на интернет-рекламу. Но эффекта –  ноль. Точнее, результат вроде бы есть, но какой-то слабенький. Даже от офлайн-рекламы отдача выше в разы. Обидно. И сразу хочется сказать: «интернет-реклама не подходит для моего бизнеса». Секундочку. Может быть, неправильно выбрана стратегия?

Есть ли у вас план, мистер Фикс?

Есть ли у вас план, мистер Фикс?

Стратегия – красивое слово, так часто называют определенный план действий по достижению желаемой цели. Имея четкую стратегию, вы точно знаете, куда двигаться, не разрываетесь в разные стороны и не отвлекаетесь на «мишуру».

«Всё равно, куда идти, если не знаешь, куда хочешь попасть» (Чеширский кот, «Алиса в стране чудес»)
Без хорошей маркетинговой стратегии любая деятельность превращается в бесцельную суету и топтание на одном месте. С другой стороны, нет такого понятия «плохая стратегия». Как правило, результаты должны появляться через 3-6 месяцев, их отсутствие – повод задуматься.

«Знаю, что делать, но не знаю, с чего начать»

«Знаю, что делать, но не знаю, с чего начать»

1. Ответьте на вопрос: «Кто мои клиенты?».

Главное – не промахнуться с аудиторией. Опишите ее максимально подробно: возраст, пол, доход, профессия и др. Обратите особое внимание на мотивы покупки: зачем люди покупают ваш продукт/услугу, как его используют.
  
2. Поставьте конкретную маркетинговую цель.

Получилось? Считайте полдела уже сделано. Пример: увеличить количество заказов с сайта на 20%.
  
3. Подумайте, какие инструменты позволят вам ее достичь.

Опирайтесь на свой опыт, общайтесь с коллегами и партнерами, посещайте конференции. Постарайтесь изучить как можно больше каналов продвижения: читайте статьи, смотрите обзоры. Пробуйте, экспериментируйте, оценивайте результат. Будьте гибкими.

При выборе рекламных инструментов учитывайте тип сайта. Согласитесь, что интернет-магазин и корпоративный сайт – это разные вещи. Поэтому стратегии их развития и продвижения должны отличаться.

Всё получится, если вы знаете главный секрет

Всё получится, если вы знаете главный секрет

Он очень простой: анализ продаж в офлайне. Как ваши клиенты принимают решение о покупке? Быстро покупают или сомневаются, размышляют? Предложите клиентам «попробовать» вашу услугу/товар бесплатно, если это возможно. Как пример, бесплатная консультация при первом посещении стоматологической клиники, пробники при покупке парфюмерии и пр.

Хочешь сделать хорошо – сделай сам?

Хочешь сделать хорошо – сделай сам?

У  этой цитаты есть продолжение: хочешь сделать отлично – найми профессионалов. Готовы поработать с нами? Все, что нужно от вас – просто хороший продукт или услуга. Все остальное – наша забота.
  
Вы делаете первые шаги в интернет-продажах? А может быть чувствуете, что пришло время поменять существующую стратегию? Закажите разработку комплексной маркетинговой стратегии «под ключ» в «Веб-Центре»!


Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.

Отличного настроения и позитивных выходных!

До пятницы!



Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.