Цены на сайте: указывать или держать в секрете?

s


Нужны ли цены на сайте или их стоит скрывать от покупателя? Хороший и очень злободневный вопрос. К сожалению, многие наши клиенты считают, что в Интернете ценам не место. И это печально.
  
Какие бы ни были причины такой секретности, мы знаем одно: они совершают большую ошибку. Прочитав данную статью, вы поймете почему.

  
Наши специалисты разработали более 500 классных сайтов. Владельцы бизнесов обращаются к нам за продвижением, многие заказывают контекстную рекламу. Общаясь с клиентами, каждый из нас когда-нибудь да слышал: «Ой, а давайте не будем указывать цены на сайте». Убедить в обратном не всегда получается.

ТОП-6 заблуждений: почему цены не нужны на сайте

Итак, есть сайт – функциональный, современный и удобный для покупателей. Находиться на нем одно удовольствие. И вроде бы все хорошо, но есть одно «но»: нет цен. Владелец сайта намеренно их не указывает и считает, что сделал правильно. Откуда такая 100%-ная уверенность?

1. «Посетитель испугается наших цен»

Посетитель испугается наших цен

«Покупатель увидит слишком завышенную цену и уйдет с сайта. Поэтому показывать ее не надо. Клиент сам нам позвонит, а менеджер «уболтает» его на покупку».
  
Мы верим в то, что у вас замечательные менеджеры с даром убеждения. А вы уверены, что посетитель сайта все-таки позвонит? Логика офлайн-магазина (зашел – не нашел ценника – обратился к продавцу) в Интернете не работает.
  
В онлайн-продажах всё иначе. Гораздо проще уйти с сайта и открыть еще несколько аналогичных ресурсов в поисковике. Это занимает 5 секунд. Звонок отнимает не менее 5 минут: набрать номер, дождаться ответа, рассказать, что интересует, выслушать… Зачем тратить свое время на телефонный разговор, если можно «погулять» по другим сайтам, посмотреть цены, выбрать и заказать наиболее подходящий вариант.
  
И что получается в итоге? Ваши менеджеры сидят в ожидании  звонков, а в это время покупатели уходят к конкурентам, которые не боятся указывать цены на свою продукцию.

2. «Конкуренты узнают наши цены»

Возьмите и поставьте свою цену ниже, чем у них. Или укажите такую же. Если серьезно, то это совсем нерабочий аргумент. Ваши конкуренты могут позвонить вам под видом покупателя и получить всю необходимую информацию. Есть ли смысл в таком случае пытаться прятать цены?

3. «Цены указывать нельзя. Вообще»

Цены указывать нельзя. Вообще

Некоторые онлайн-предприниматели считают, что, публикуя цены, нарушают закон. Стоп. То есть, все компании, которые размещают их в сети – мягко говоря, не в ладах с законом?

На практике множество компаний из абсолютно разных сфер онлайн-бизнеса публикуют расценки на своих сайтах и никаких проблем. И мы тоже всегда указываем цены на свои услуги. Даже мысли никогда не возникало их прятать за семью печатями.

4. «Цены на наши товары привязаны к курсу валюты, мы не можем указать цену в рублях»

Ежедневно меняющийся курс валют – это не причина. Самый простой способ: разместить цены в у.е., а внизу добавить: «1 у.е. = 1 евро. Указанные на сайте цены приведены для ознакомления. Итоговую цену (по курсу ЦБ в рублях на день покупки) можно узнать у наших менеджеров». Таким образом, вам не придется постоянно менять расценки, а покупатель будет знать, во сколько ему обойдется товар.

5. «Наш товар продаётся в нескольких комплектациях»

Наш товар продаётся в нескольких комплектациях

Самый серьёзный аргумент из всех. «Цена на товар зависит от комплектации. Поэтому невозможно указать точную цену: она индивидуальна».
  
Что делать, когда с расценками не всё просто? Допустим, вы продаете экскаваторы. Помимо фиксированной цены еще есть множество вариантов комплектации: открытая или застекленная кабина, несколько мощностей двигателя, наличие/отсутствие кондиционера, подогрева сиденья и пр. Что мешает добавить обычную табличку с расценками? В строках укажите модель экскаватора, в столбцах – цены в зависимости от комплектации. Наглядно и понятно. Вот увидите, что покупателей будет в разы больше.
  
Когда таблицы недостаточно – применяется «тяжелая артиллерия»:
  • Мощные системы поиска и фильтрации. «Прикручиваются» на сайт, если характеристик у товара очень много. Пользователь выбирает нужные параметры (например, та же самая цена) и из каталога ему отбираются подходящие варианты.
  • Калькуляторы цен. Удобная штука. Например, вводим размеры помещения, и калькулятор рассчитывает необходимое количество рулонов обоев с общей стоимостью.

6.«На нашем рынке каждая компания сама назначает цену, поэтому и указать её невозможно»

Это касается нетиповых вариантов: нет стандартных цен на оборудование, продаются эксклюзивные товары при минимальном количестве конкурентов.
  
Например, в вашей отрасли каждый продавец ставит цену из головы. У вас товар стоит 10 000 рублей, а у конкурента такой же товар – 5 000 рублей. Что о вас подумает покупатель? За обман клиентов и партнеров можно легко попасть в «черный список».
  
В любом случае, цены все равно будут стремиться к средним по отрасли. Просто держите руку на пульсе: мониторьте цены конкурентов, наблюдайте за ситуацией на рынке, следите за качеством сервиса, оперативностью поставок. И будет вам счастье.

Подведем итог

Представьте ситуацию: заходите вы в супермаркет, а на продуктах нет ценников. Скорее всего, вы будете в замешательстве и растерянности: «Хватит ли мне денег на всё, что хочу купить?». Точно так же чувствуют себя ваши покупатели, попадая на сайт без цен.
  
Владельцы сайтов все-таки должны побороть свою подозрительность и начать указывать цены. Веских причин их скрывать не существует. Честно. Отсутствие прайса напрягает. Ваши покупатели – разумные люди. Поэтому цена на сайте должна быть. И точка. Не указывать их в Интернете – не самое правильное решение. Следующий шаг – скрывать сами товары.
  
Зачем сидеть на телефоне и диктовать расценки или специально для этой работы брать в штат нового сотрудника? Лучше потратить время и деньги с большей пользой. Например, на развитие своего онлайн-бизнеса: создать или обновить сайт, заказать его продвижение или запустить контекстную рекламу.



Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.

Отличного настроения и позитивных выходных! До пятницы!


P.S. Подписывайтесь на наш блог. Впереди у нас еще много интересного!


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...