Вредные SEO-советы или как «задвинуть» свой сайт подальше

s
Вредные SEO-советы или как «задвинуть» свой сайт подальше
Веб-Центр
Веб-Центр


Сайт нужно продвигать. Об этом не знает только ленивый. Нередко позиции падают и снижается конверсия, потому что клиент потихоньку что-то поменял на сайте без согласования с SEO-специалистами.

Мы решили дать «непослушным» клиентам немного советов наоборот: как помешать агентству вывести сайт в ТОП и привлечь покупателей.

Вредный совет № 1. Изменять контент на сайте

«А создам-ка я новый раздел и текст свой добавлю на страницу». Без согласования с SEO-cпециалистами этого делать нельзя. Как бы ни хотелось.

Такая самодеятельность приводит к выпадению ключевых запросов из ТОПа и к резкому снижению трафика. Работа по продвижению будет сведена к нулю, потеряется драгоценное время: ваше и SEO-специалистов.

Обязательно согласовывайте с агентством все, что хотите изменить на сайте. Совместно с SEO-специалистами заранее продумайте и утвердите контент-стратегию развития ресурса на будущее. А если уже изменили что-то на сайте, признайтесь. Будьте честными.

Вредный совет № 2. Вносить изменения в функционал

Вносить изменения в функционал

На одном из сайтов вы заприметили интересное решение и захотели внедрить его на свой проект. Но архитектура вашего сайта не позволяет это сделать. Как быть? Разработать новый функционал и структуру без ведома SEO-специалистов.

Рискованно. В результате несогласованных действий проседание сайта в выдаче обеспечено. Страницы, на которые оптимизатор приводил посетителей, начнут отдавать ошибку 404. Время потрачено впустую. Нужно заново составлять техническое задание для программистов с целью устранения последствий «хотелось как лучше».

В процессе развития ресурса часто появляется необходимость в переработке структуры сайта: добавить новые разделы, «допилить» админку и пр. Если изменения не обговорить заранее – сроки продвижения растянутся. На доработки потребуется больше денежных средств и времени.

Не забывайте, что агентство, занимающееся продвижением сайта, – ваш партнер, который должен знать обо всех запланированных вами доработках. До старта работ расспросите у SEO-компании о возможностях системы управления сайта, составьте график изменений, оговорите сроки.

Вредный совет № 3. Не согласовывать правки вовремя

К чему приводит?
  • Сайт не сможет быстро подстроиться под обновления поисковых систем. После выхода нового алгоритма SEO-специалист должен моментально отреагировать и скорректировать стратегию. Время идет, правки не согласованы. А конкуренты уже «подсуетились», внесли все изменения и получают ваших клиентов на свои сайты. Обидно.
  • Нарушение сроков продвижения. Есть утвержденный план работ, есть период его выполнения. Если сорвать сроки первого этапа, то сместятся и остальные. Это скажется губительно на всем проекте.
Если вам дорог ваш проект, доверяйте SEO-компании. Не теряйте время, согласовывайте только суперважные моменты в процессе продвижения сайта.

Вредный совет № 4. Покупать ссылки

Покупать ссылки

Интерес к продвижению своего сайта – это отлично. Но только в том случае, если вы не предпринимаете никаких самостоятельных действий по раскрутке ресурса. Например, захотелось сделать доброе дело – нарастить ссылочную массу, купив много-много ссылок. После подобных неосторожных действий можно легко попасть под крылышко Пингвина – фильтр поисковика. И выбраться оттуда будет непросто.

Если хотите помочь веб-ресурсу поскорее раскрутиться – пообщайтесь с SEO-специалистами, которым вы доверили продвижение.Они расскажут о стратегиях построения ссылок и устаревших практиках. Действуя вслепую, можно запросто «затопить» свой сайт и помешать работе SEO-компании.

Вредный совет № 5. Навязывать свою стратегию

После подписания договора на продвижение, часто заказчик и исполнитель стараются убедить друг друга в правильности своей стратегии. Первый опирается на опыт продаж в офлайне, второй — в онлайне. Ошибаются оба.

Самое разумное в данной ситуации – найти компромисс. Стратегия продвижения должна быть разработана в соответствии с тем, что знает клиент и может «выжать» из сети SEO-cпециалист.

Вредный совет № 6. Создавать дубликаты сайта

Создавать дубликаты сайта

Наступил долгожданный момент: посещаемость стабильно растет, запросы вышли в ТОП. SEO-специалист наслаждается результатом своей работы. Заказчик подсчитывает прибыль. Все довольны и счастливы.

Вдруг клиента посещает мысль: а может сделать еще парочку аналогичных сайтов, чтобы увеличить доход? Сказано – сделано. Выбираются бесплатные площадки, создаются сайты-аналоги, переносится контент с оригинального ресурса. И вот что происходит: новые копии не приносят желаемую прибыль, а оригинал начинает быстро терять позиции.

В итоге SEO-специалисту приходится переделывать часть работы по продвижению, а заказчику опять сидеть и ждать возвращения целевых клиентов.

Уникальный контент на сайте — наше всё. Если вы хотите расширить бизнес, согласуйте план развития дополнительных ресурсов с SEO-компанией.

Вредный совет № 7. Забросить сайт

Некоторые клиенты, увидев свой сайт в ТОПе, останавливают развитие проекта: не публикуют новости, не размещают акции, не обновляют каталог. Постепенно сайт перестает соответствовать требованиям поисковых систем.

Анализируйте результаты выдачи, предоставляйте посетителям актуальную информацию, всячески развивайте и улучшайте свой сайт. Двигайтесь только вперед.


«Мне совсем ничего нельзя делать, пока сайт на продвижении?». Конечно же, можно. Ваша активность и заинтересованность только приветствуется. Но каждое действие должно быть согласовано с компанией, которая продвигает ваш сайт.
Совместная работа приводит к отличным результатам. Сотрудничайте с SEO-cпециалистами, общайтесь, консультируйтесь, получайте полезные рекомендации и прислушивайтесь к ним. Наши ребята плохого не посоветуют.



Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.

Отличного настроения и позитивных выходных! До пятницы!


P.S. Подписывайтесь на наш блог. Впереди у нас еще много интересного!


Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
Загрузка...