Вредные SEO-советы или как «задвинуть» свой сайт подальше

s


Сайт нужно продвигать. Об этом не знает только ленивый. Нередко позиции падают и снижается конверсия, потому что клиент потихоньку что-то поменял на сайте без согласования с SEO-специалистами.

Мы решили дать «непослушным» клиентам немного советов наоборот: как помешать агентству вывести сайт в ТОП и привлечь покупателей.

Вредный совет № 1. Изменять контент на сайте

«А создам-ка я новый раздел и текст свой добавлю на страницу». Без согласования с SEO-cпециалистами этого делать нельзя. Как бы ни хотелось.

Такая самодеятельность приводит к выпадению ключевых запросов из ТОПа и к резкому снижению трафика. Работа по продвижению будет сведена к нулю, потеряется драгоценное время: ваше и SEO-специалистов.

Обязательно согласовывайте с агентством все, что хотите изменить на сайте. Совместно с SEO-специалистами заранее продумайте и утвердите контент-стратегию развития ресурса на будущее. А если уже изменили что-то на сайте, признайтесь. Будьте честными.

Вредный совет № 2. Вносить изменения в функционал

Вносить изменения в функционал

На одном из сайтов вы заприметили интересное решение и захотели внедрить его на свой проект. Но архитектура вашего сайта не позволяет это сделать. Как быть? Разработать новый функционал и структуру без ведома SEO-специалистов.

Рискованно. В результате несогласованных действий проседание сайта в выдаче обеспечено. Страницы, на которые оптимизатор приводил посетителей, начнут отдавать ошибку 404. Время потрачено впустую. Нужно заново составлять техническое задание для программистов с целью устранения последствий «хотелось как лучше».

В процессе развития ресурса часто появляется необходимость в переработке структуры сайта: добавить новые разделы, «допилить» админку и пр. Если изменения не обговорить заранее – сроки продвижения растянутся. На доработки потребуется больше денежных средств и времени.

Не забывайте, что агентство, занимающееся продвижением сайта, – ваш партнер, который должен знать обо всех запланированных вами доработках. До старта работ расспросите у SEO-компании о возможностях системы управления сайта, составьте график изменений, оговорите сроки.

Вредный совет № 3. Не согласовывать правки вовремя

К чему приводит?
  • Сайт не сможет быстро подстроиться под обновления поисковых систем. После выхода нового алгоритма SEO-специалист должен моментально отреагировать и скорректировать стратегию. Время идет, правки не согласованы. А конкуренты уже «подсуетились», внесли все изменения и получают ваших клиентов на свои сайты. Обидно.
  • Нарушение сроков продвижения. Есть утвержденный план работ, есть период его выполнения. Если сорвать сроки первого этапа, то сместятся и остальные. Это скажется губительно на всем проекте.
Если вам дорог ваш проект, доверяйте SEO-компании. Не теряйте время, согласовывайте только суперважные моменты в процессе продвижения сайта.

Вредный совет № 4. Покупать ссылки

Покупать ссылки

Интерес к продвижению своего сайта – это отлично. Но только в том случае, если вы не предпринимаете никаких самостоятельных действий по раскрутке ресурса. Например, захотелось сделать доброе дело – нарастить ссылочную массу, купив много-много ссылок. После подобных неосторожных действий можно легко попасть под крылышко Пингвина – фильтр поисковика. И выбраться оттуда будет непросто.

Если хотите помочь веб-ресурсу поскорее раскрутиться – пообщайтесь с SEO-специалистами, которым вы доверили продвижение.Они расскажут о стратегиях построения ссылок и устаревших практиках. Действуя вслепую, можно запросто «затопить» свой сайт и помешать работе SEO-компании.

Вредный совет № 5. Навязывать свою стратегию

После подписания договора на продвижение, часто заказчик и исполнитель стараются убедить друг друга в правильности своей стратегии. Первый опирается на опыт продаж в офлайне, второй — в онлайне. Ошибаются оба.

Самое разумное в данной ситуации – найти компромисс. Стратегия продвижения должна быть разработана в соответствии с тем, что знает клиент и может «выжать» из сети SEO-cпециалист.

Вредный совет № 6. Создавать дубликаты сайта

Создавать дубликаты сайта

Наступил долгожданный момент: посещаемость стабильно растет, запросы вышли в ТОП. SEO-специалист наслаждается результатом своей работы. Заказчик подсчитывает прибыль. Все довольны и счастливы.

Вдруг клиента посещает мысль: а может сделать еще парочку аналогичных сайтов, чтобы увеличить доход? Сказано – сделано. Выбираются бесплатные площадки, создаются сайты-аналоги, переносится контент с оригинального ресурса. И вот что происходит: новые копии не приносят желаемую прибыль, а оригинал начинает быстро терять позиции.

В итоге SEO-специалисту приходится переделывать часть работы по продвижению, а заказчику опять сидеть и ждать возвращения целевых клиентов.

Уникальный контент на сайте — наше всё. Если вы хотите расширить бизнес, согласуйте план развития дополнительных ресурсов с SEO-компанией.

Вредный совет № 7. Забросить сайт

Некоторые клиенты, увидев свой сайт в ТОПе, останавливают развитие проекта: не публикуют новости, не размещают акции, не обновляют каталог. Постепенно сайт перестает соответствовать требованиям поисковых систем.

Анализируйте результаты выдачи, предоставляйте посетителям актуальную информацию, всячески развивайте и улучшайте свой сайт. Двигайтесь только вперед.


«Мне совсем ничего нельзя делать, пока сайт на продвижении?». Конечно же, можно. Ваша активность и заинтересованность только приветствуется. Но каждое действие должно быть согласовано с компанией, которая продвигает ваш сайт.
Совместная работа приводит к отличным результатам. Сотрудничайте с SEO-cпециалистами, общайтесь, консультируйтесь, получайте полезные рекомендации и прислушивайтесь к ним. Наши ребята плохого не посоветуют.



Надеюсь, статья была вам интересна. Спасибо, что дочитали до конца.

Отличного настроения и позитивных выходных! До пятницы!


P.S. Подписывайтесь на наш блог. Впереди у нас еще много интересного!


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...