12 очень вредных советов для владельцев сайтов

s


После выхода статьи о вредных SEO-cоветах нам на почту посыпались письма с комментариями. Подписчики рассказывали о своем опыте продвижения, делились мнениями. Приятно. И мы подумали: почему бы не подготовить для вас еще одну статью в похожем формате? Полезные рекомендации – это всегда хорошо, но анти-советы запоминаются лучше.

Сегодня мы поделимся очередной «порцией» вредных советов для владельцев сайтов и очень надеемся, что вы им следовать не будете. Усаживайтесь поудобнее. Будет интересно.

1. Превратите сайт в онлайн-квест

Превратите сайт в онлайн-квест

Как называется непонятная, громоздкая и многоступенчатая сущность? Навигация. Расположите элементы так, как вам хочется. Превратите «прогулки» по сайту в захватывающий квест – развлеките пользователей! Предложите им преодолеть «полосу препятствий», чтобы добраться до корзины, формы обратной связи или… каталога.

2. Креатива много не бывает

Креатива много не бывает

Уж если взялись за дизайн – гуляем на всю катушку. Сайт должен быть ярким и эффектным. И поиграйте со шрифтами. Calibri, Arial, Comic Sans… Их так много, зачем ограничиваться одним?
  
Картинка и жалкий столбец текста на странице. Скукотища. Побольше экшна! На сайте все должно переливаться и выскакивать в самый неожиданный момент. Ну и как не добавить прикольную гифку с забавной обезьянкой на сайт автосервиса?! Загляденье!
  
Про фоновую музыку тоже не забывайте. Посетители пугаются, но необычно же.

3. Дайте людям «многабукаф»

Дайте людям «многабукаф»

Описание товара должно содержать не менее 3000 знаков. Обязательно перечислите всех сотрудников, причастных к созданию продукта, расскажите о необычных фактах из жизни компании и добавьте интересную цитату из «Википедии».

4. Забудьте про изображения товаров

Забудьте про изображения товаров

Добавлять картинки к товарам в каталоге? Как банально. Пусть пользователи развивают фантазию.

5. Атакуйте посетителя

Атакуйте посетителя

Призывы к действию (СTA) размещайте везде и всюду. Чем больше – тем лучше. Ваша задача – сразу схватить пользователя. И пусть только попробует ничего не купить, не оставить заявку или не позвонить. После такого-то нападения.

6. Практикуйте гипноз и транс

Практикуйте гипноз и транс

Дизайн, сочетание цветов и оформление текста не значат ничего. Сайт должен про-да-вать. Поэтому пользователя сразу надо отправить в эстетический нокаут. А пока не опомнился – заставьте его сделать покупку.

7. Смело копируйте тексты из Интернета

Смело копируйте тексты из Интернета

Зачем что-то писать, если в интернете уже всё есть? Возьмите тексты с любого похожего сайта, не делайте заголовки, ничего не выделяйте. Кому надо – тот прочитает и так.
  
Если не хотите брать тексты из Интернета, то попросите кого-нибудь из сотрудников. Может быть, сам руководитель пишет на досуге? Не редактируйте его тексты. Уникальный контент как-никак.

8. Порадуйте «Яндекс» и «Гугл»

Порадуйте «Яндекс» и «Гугл»

Поисковая оптимизация – нынче модное увлечение. Придумайте побольше ключевых слов и запихните их в текст. Да-да, прямо на главную страницу.

9. Скажите «нет» роботам-спамерам

Скажите «нет» роботам-спамерам

Любое действие на сайте сопровождайте капчей. Будьте спокойны: те, кого заинтересовал товар, прорвутся через месиво из букв и цифр.

10. Пользуйтесь бесплатными фотостоками

Пользуйтесь бесплатными фотостоками

Мы уже знаем про бесполезность изображений для каталога. Но если нужны иллюстрации в текст – всегда берите их с фотобанков и «Яндекс.Картинок».

11. Помогите пользователям стать терпеливее

Помогите пользователям стать терпеливее

Если пользователь все-таки добрался до формы регистрации, предложите ему заполнить анкету из 20 обязательных полей. А что? Вы – серьезная компания.

12. Верьте в себя

Верьте в себя

Контактов для связи, обратного звонка, форм для сбора отзывов быть не должно. У вас и так всё прекрасно.

  
А если вы не готовы следовать вредным советам и хотите, чтобы ваш сайт развивался и приводил новых клиентов, то почаще читайте наш блог.

Отличного настроения и позитивных выходных! До пятницы!


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...