Контент для сайта создают не для роботов Яндекса и Гугла, а для людей. Поисковая оптимизация контента суперважна, но покупать-то у вас будут реальные люди, а не боты поисковиков.
При подготовке информации думайте не о трафике и кликах, а о тех, кто периодически заходит на сайт. Для каждой аудитории существует свой эффективный контент. То, что работает на этапе знакомства с компанией, не сработает при покупке.
Мы подготовили небольшую, но емкую статью о том, как создавать контент для разной аудитории.
Люди, которые…
…впервые видят вашу компанию

На вопрос пользователя «Что это за компания?» нужно ответить просто и понятно. Разместите минутный корпоративный ролик и добавьте небольшой текст (всего пару предложений). Что проще: быстро посмотреть короткое видео о компании или читать огромную текстовую портянку? Видео любят и с удовольствием смотрят.
Что снимать в видео?
- Постарайтесь убедительно рассказать о преимуществах вашей компании. Желательно произвести хорошее впечатление, но без фанатизма. Вас должны запомнить, а со временем и начать доверять.
- Покажите в видеоролике сотрудников. Хотя бы некоторых. Вопросы «Кто эти люди?» и «Чем занимаются?» обязательно появятся, и на них нужно ответить.
- Расскажите о рабочих буднях оригинально, придумайте необычный сюжет. Только, пожалуйста, не по такому сценарию: каждый сотрудник рассказывает о том, почему ему нравится работать в компании, а потом весь коллектив дружно показывает в камеру большой палец.
… уже что-то слышали о вашей компании

Этой аудитории нужен контент, который будет решать их проблемы, обучать и иногда развлекать. Корпоративный блог – классная приманка для клиентов. Пишите о том, что им интересно. Отличные идеи для статей вы можете почерпнуть из FAQ – страничка часто задаваемых вопросов посетителями сайта и ответов на них.
Конкуренты уже опубликовали материал на подобную тему? Ну и что. Вы же можете лучше. Добавьте в свою статью еще больше полезной информации, видео, интересную инфографику. Убедите поисковик, что ваш контент заслуживает быть первым в выдаче.
Людям нужна интересная и полезная информация, о которой хочется рассказать коллегам, партнерам, друзьям. А иначе зачем все это?
… почти стали вашими клиентами

Они уже готовы отдать свои деньги, но сомневаются в правильности выбора. Нужны неопровержимые доказательства, что вы достаточно хороши для них.
Здесь торжествуют кейсы и истории успеха. Расскажите, какие вы умнички, как виртуозно справляетесь с трудностями и нестандартными задачами. Убедите их, что у вас найдется решение любой проблемы.
И, конечно, не забывайте публиковать реальные отзывы покупателей. Покажите потенциальным клиентам, насколько другие люди довольны вашей работой.
Люди работают с теми, кого они знают, кто им нравится и вызывает доверие. Чем качественнее и полезнее контент на сайте, тем больше пользователь вам доверяет и тем дольше он «зависает» на странице. Создавайте «человеческий» контент и результаты не заставят долго ждать.
Отличного настроения и позитивных выходных! До пятницы!