Думайте о людях: контент для разной аудитории

s
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


Контент для сайта создают не для роботов Яндекса и Гугла, а для людей. Поисковая оптимизация контента суперважна, но покупать-то у вас будут реальные люди, а не боты поисковиков.

При подготовке информации думайте не о трафике и кликах, а о тех, кто периодически заходит на сайт. Для каждой аудитории существует свой эффективный контент. То, что работает на этапе знакомства с компанией, не сработает при покупке.

Мы подготовили небольшую, но емкую статью о том, как создавать контент для разной аудитории.

Люди, которые…

…впервые видят вашу компанию

1_raz_vidyat.jpg

На вопрос пользователя «Что это за компания?» нужно ответить просто и понятно. Разместите минутный корпоративный ролик и добавьте небольшой текст (всего пару предложений). Что проще: быстро посмотреть короткое видео о компании или читать огромную текстовую портянку? Видео любят и с удовольствием смотрят.

Что снимать в видео?

  • Постарайтесь убедительно рассказать о преимуществах вашей компании. Желательно произвести хорошее впечатление, но без фанатизма. Вас должны запомнить, а со временем и начать доверять.
  • Покажите в видеоролике сотрудников. Хотя бы некоторых. Вопросы «Кто эти люди?» и «Чем занимаются?» обязательно появятся, и на них нужно ответить.
  • Расскажите о рабочих буднях оригинально, придумайте необычный сюжет. Только, пожалуйста, не по такому сценарию: каждый сотрудник рассказывает о том, почему ему нравится работать в компании, а потом весь коллектив дружно показывает в камеру большой палец.
Помните: когда человек «гуляет» по сайту, он ищет информацию и уже думает о покупке. Убедитесь, что страницы с товарами или услугами находятся в доступности одного клика. А экспертные статьи, информация о новинках покажут вашу осведомленность в тематике бизнеса.

… уже что-то слышали о вашей компании

2_infa.jpg

Этой аудитории нужен контент, который будет решать их проблемы, обучать и иногда развлекать. Корпоративный блог – классная приманка для клиентов. Пишите о том, что им интересно. Отличные идеи для статей вы можете почерпнуть из FAQ – страничка часто задаваемых вопросов посетителями сайта и ответов на них.

Конкуренты уже опубликовали материал на подобную тему? Ну и что. Вы же можете лучше. Добавьте в свою статью еще больше полезной информации, видео, интересную инфографику. Убедите поисковик, что ваш контент заслуживает быть первым в выдаче.

Людям нужна интересная и полезная информация, о которой хочется рассказать коллегам, партнерам, друзьям. А иначе зачем все это?

… почти стали вашими клиентами

3_pochti_kupil.jpg

Они уже готовы отдать свои деньги, но сомневаются в правильности выбора. Нужны неопровержимые доказательства, что вы достаточно хороши для них.

Здесь торжествуют кейсы и истории успеха. Расскажите, какие вы умнички, как виртуозно справляетесь с трудностями и нестандартными задачами. Убедите их, что у вас найдется решение любой проблемы.

И, конечно, не забывайте публиковать реальные отзывы покупателей. Покажите потенциальным клиентам, насколько другие люди довольны вашей работой.



Люди работают с теми, кого они знают, кто им нравится и вызывает доверие. Чем качественнее и полезнее контент на сайте, тем больше пользователь вам доверяет и тем дольше он «зависает» на странице. Создавайте «человеческий» контент и результаты не заставят долго ждать.

Отличного настроения и позитивных выходных! До пятницы! 


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.