А ваша компания готовится к Новому году?

s


Скоро-скоро Новый год! Вы наверняка уже запланировали когда ставить елку, что подарить близким и друзьям, где отгулять корпоратив. Готовы к празднику.

А как же ваши клиенты и партнеры, вы забыли про них? Им так хочется услышать от вас приятные слова в этот волшебный праздник. Отправьте письмо с пожеланиями.

Ниже мы подробно разберем 3 составляющие правильной новогодней рассылки.

1. Правильное оформление письма

Правильное оформление письма

Когда подписчик открывает письмо, он сразу обращает внимание на визуальное оформление. И решает читать ли содержание. Воспользуйтесь двумя советами, которые помогут подписчику «задержать» взгляд на письме.
  • Создайте ощущение праздника с помощью тематического письма
Не забывайте, подписчик – такой же человек, как и вы. Создавайте письмо, которое несет чувство радости приближающегося праздника. Добавьте тематические картинки и укажите ссылку на веб-версию письма.
  • Экспериментируйте с почтовым адресом
Создайте ящик с именем, которое связано с Новым годом: [email protected]ваш сайт. Такой эксперимент не останется без внимания читателя.

2. Содержание письма

Содержание письма

Оформление письма продумано. Что добавить в текст письма, чтобы вашим подписчикам было интересно и полезно? Идеи, которые пригодятся:
  • Расскажите об акциях
Вы уже придумали акции? Как же без них в преддверии праздника.
  1. Список товаров и услуг по акции. В письмо добавьте товары по акции, укажите процент скидки. Так подписчики смогут сразу посмотреть каталог и перейти к наиболее заинтересовавшим их позициям.
  2. Уникальное предложение на все товары. Пусть читатели почувствуют, что это предложение только для них. Укажите в письме кодовое слово, которое вводится при оформление покупки и дает скидку или бонус. А еще вы можете привлечь новых подписчиков. Поместите на главной странице информацию об акции и упомяните, что предложением могут воспользоваться только подписчики.
  • Расскажите о достигнутых результатах за год
В письме расскажите чего вам удалось достичь за прошедший год. Какие ошибки исправили, что стало лучше. Подписчикам важно знать, что компания развивается, добивается высот.
  • Не зацикливайтесь на продающих письмах
Если будете отсылать только рекламные письма – начнутся отписки от рассылки. Люди не любят, когда их заставляют совершить действие, которое им не по душе. Вы скажете, что главный итог любой рассылки – покупка. И будете правы. Но если назойливо предлагать продукт – его никто не купит.

Не забывайте о письмах информационно-развлекательного и поздравительного характера. С помощью email-рассылки вы можете просто поздравить своих клиентов и партнеров, пожелать им счастливого Нового года!

  • Не рекламируйте залежавшийся товар
Если он не был нужен клиентам раньше, то не нужен будет и сейчас. Рекламируйте и продавайте только то, что интересует ваших клиентов.

3. Определяем сегмент и время отправки

Определяем сегмент и время отправки

Как часто отправлять письма? Некоторые заваливают ящики письмами и надеются на результат. Это приводит к обратному эффекту: отпискам и жалобам на спам.
  • Начинайте рассылку до «курантов»
Приступайте в конце ноября. В это время как раз и появляется праздничное настроение. Постепенно повышайте частоту рассылки, готовьте подписчиков к основному потоку информации.
  • Сегментирование базы.
Выявите наиболее и наименее вовлеченных подписчиков в вашу рассылку. Вовлеченный подписчик – тот, который регулярно читает ваши письма и переходит по ссылкам. Ему смело отправляйте новогоднюю рассылку. Не вовлеченному подписчику также необходимо отправлять письма, но с другой периодичностью.

Станьте для своих подписчиков Дедом Морозом!

Близится Новый год. В почтовых ящиках начали появляться первые рассылочные новогодние письма. А это значит, что самое время готовить что-то «вкусненькое» для своих клиентов и подписчиков.

Для наших читателей мы подготовим и организуем БЕСПЛАТНОЕ поздравление клиентов! 




 Отличного настроения и позитивных выходных!

Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...