А ваша компания готовится к Новому году?

s
А ваша компания готовится к Новому году?
Веб-Центр
Веб-Центр


Скоро-скоро Новый год! Вы наверняка уже запланировали когда ставить елку, что подарить близким и друзьям, где отгулять корпоратив. Готовы к празднику.

А как же ваши клиенты и партнеры, вы забыли про них? Им так хочется услышать от вас приятные слова в этот волшебный праздник. Отправьте письмо с пожеланиями.

Ниже мы подробно разберем 3 составляющие правильной новогодней рассылки.

1. Правильное оформление письма

Правильное оформление письма

Когда подписчик открывает письмо, он сразу обращает внимание на визуальное оформление. И решает читать ли содержание. Воспользуйтесь двумя советами, которые помогут подписчику «задержать» взгляд на письме.
  • Создайте ощущение праздника с помощью тематического письма
Не забывайте, подписчик – такой же человек, как и вы. Создавайте письмо, которое несет чувство радости приближающегося праздника. Добавьте тематические картинки и укажите ссылку на веб-версию письма.
  • Экспериментируйте с почтовым адресом
Создайте ящик с именем, которое связано с Новым годом: novyigod@ваш сайт. Такой эксперимент не останется без внимания читателя.

2. Содержание письма

Содержание письма

Оформление письма продумано. Что добавить в текст письма, чтобы вашим подписчикам было интересно и полезно? Идеи, которые пригодятся:
  • Расскажите об акциях
Вы уже придумали акции? Как же без них в преддверии праздника.
  1. Список товаров и услуг по акции. В письмо добавьте товары по акции, укажите процент скидки. Так подписчики смогут сразу посмотреть каталог и перейти к наиболее заинтересовавшим их позициям.
  2. Уникальное предложение на все товары. Пусть читатели почувствуют, что это предложение только для них. Укажите в письме кодовое слово, которое вводится при оформление покупки и дает скидку или бонус. А еще вы можете привлечь новых подписчиков. Поместите на главной странице информацию об акции и упомяните, что предложением могут воспользоваться только подписчики.
  • Расскажите о достигнутых результатах за год
В письме расскажите чего вам удалось достичь за прошедший год. Какие ошибки исправили, что стало лучше. Подписчикам важно знать, что компания развивается, добивается высот.
  • Не зацикливайтесь на продающих письмах
Если будете отсылать только рекламные письма – начнутся отписки от рассылки. Люди не любят, когда их заставляют совершить действие, которое им не по душе. Вы скажете, что главный итог любой рассылки – покупка. И будете правы. Но если назойливо предлагать продукт – его никто не купит.

Не забывайте о письмах информационно-развлекательного и поздравительного характера. С помощью email-рассылки вы можете просто поздравить своих клиентов и партнеров, пожелать им счастливого Нового года!

  • Не рекламируйте залежавшийся товар
Если он не был нужен клиентам раньше, то не нужен будет и сейчас. Рекламируйте и продавайте только то, что интересует ваших клиентов.

3. Определяем сегмент и время отправки

Определяем сегмент и время отправки

Как часто отправлять письма? Некоторые заваливают ящики письмами и надеются на результат. Это приводит к обратному эффекту: отпискам и жалобам на спам.
  • Начинайте рассылку до «курантов»
Приступайте в конце ноября. В это время как раз и появляется праздничное настроение. Постепенно повышайте частоту рассылки, готовьте подписчиков к основному потоку информации.
  • Сегментирование базы.
Выявите наиболее и наименее вовлеченных подписчиков в вашу рассылку. Вовлеченный подписчик – тот, который регулярно читает ваши письма и переходит по ссылкам. Ему смело отправляйте новогоднюю рассылку. Не вовлеченному подписчику также необходимо отправлять письма, но с другой периодичностью.

Станьте для своих подписчиков Дедом Морозом!

Близится Новый год. В почтовых ящиках начали появляться первые рассылочные новогодние письма. А это значит, что самое время готовить что-то «вкусненькое» для своих клиентов и подписчиков.

Для наших читателей мы подготовим и организуем БЕСПЛАТНОЕ поздравление клиентов! 




 Отличного настроения и позитивных выходных!

Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
Загрузка...