5 сценариев по наполнению сайта, которые не дадут запустить ваш проект

s


Давайте знакомиться, меня зовут Ольга. Как вы догадались, я работаю в «Веб-Центре» и теперь я буду находить для вас интересную информацию об интернет-маркетинге. 

Сегодня я хочу вам рассказать о 5 сценариях, которые нельзя использовать при наполнении своего сайта. Итак, начнем.


Представьте ситуацию: вы решили сделать себе новый сайт, выбрали подрядчика и все вроде идет хорошо. Но вдруг оказалось, что для сайта необходимо наполнение, которого у вас нет.

1. Сценарий «что-нибудь, как-нибудь»

Сценарий «что-нибудь, как-нибудь»

Основная фраза: «Вы пока в макет что-нибудь вставьте, позже разберемся»

Печальный вариант развития событий. Это как «ныряем, плавать потом научимся». Да, сроки горят. Но это не значит, что можно наполнить сайт ерундой, создать ненужный шаблон, при этом заплатить непонятно за что.

Единственный сомнительный плюс: это сказать самому себе «что-то получается, работа кипит».

Что делать в таком случае: если хотите добиться хороших результатов — никогда не используйте этот сценарий.

2. Сценарий «Зомби»

Сценарий «Зомби»

Основная фраза: «Используем наполнение старого сайта, потом все переделаем» 

Вы поняли, что ваш сайт устарел и перестал отвечать требованиям современности. Решили полностью его переделать, но при этом оставить старый контент. Идея так себе. 

Это как ремейк плохого фильма, вместо него лучше снять новый.

Что делать в таком случае: Не поленитесь и создайте уникальный контент.

3. Сценарий «Наглый вор»

Сценарий «Наглый вор»

Основная фраза: «Наполнение возьмите с сайта конкурентов» 

Это коварный ход: своровать контент, сверстать, выложить на сервер и сделать вид, что ты здесь ни при чем.

Так делать не стоит. У вас могут не только возникнуть серьезные проблемы с правообладателем, но и посетителей из поисковых систем вы не дождетесь. Все любят уникальный контент.

Что делать в таком случае: не копируйте контент с сайтов конкурентов и будет вам счастье.

4. Сценарий «Пусть сделает Вася»

Ключевая фраза: «Мне за это не платят»

Вы решили поручить менеджеру «Васе» подготовить информацию для наполнения, но он не предоставляет нужные материалы. Почему? Вы ему за это не платите, и к тому же этого не его обязанность. В итоге разработка проекта затягивается.

Что делать в таком случае: поручайте подготовку контента только заинтересованному лицу, а не «Васе» или хотя бы платите за это.

5. Сценарий «Супермен»

супермен.png

Основная фраза: «Нам копирайтер уже весь сайт нарисовал. Раскрасьте»

Как бы фантастично это ни звучало, подобное происходит. Копирайтер набросал структуру, отметил где что будет находиться. Вам так понравилось, что ни на миллиметр работа не сдвинется в другую сторону. В итоге приходится делать так, как контентщик видит «прекрасное».

При таком подходе, у сайта не будет четкой структуры. А это важно, ведь структура помогает определить точную и понятную навигацию для пользователя, и самое главное, правильное расположение информации. Копирайтер не сможет объективно создать такую конструкцию.  

Что делать в таком случае: копирайтер и проектировщик должны быть разными людьми, но взаимодействовать.



Чтобы избежать этих ошибок, подумайте о наполнении вашего сайта раньше, чем обратитесь за его разработкой к подрядчику.

Определитесь с тем, что вы хотите рассказать и показать вашим клиентам. Почему это должно их заинтересовать?

Правильное наполнение сайта — 90% успеха вашего проекта.



Очень надеюсь, что моя первая статья окажется вам полезной и вы не допустите подобных ошибок.

Спасибо, что дочитали до конца.




Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...