Как собрать «сливки» в период новогодних распродаж?

s


Сегодня мы поговорим о том, как выделиться среди конкурентов с помощью правильной рекламной кампании в интернете.


Для начала необходимо понять, как меняется поведение пользователей под Новый год.

В декабре у людей нет времени «бродить» по сайтам, долго выбирать и разглядывать товар. В это время заметно увеличивается конверсия в покупку (в 3–4 раза), потребитель готов купить товар, и чем быстрее, тем лучше.

Конкуренция повышается в разы, ведь все хотят урвать лакомый кусочек. Так как же среди увеличения конкуренции не проиграть и найти своего покупателя в интернете? Следуйте советам, представленным ниже и все у вас будет хорошо.

Совет 1. Не забывайте о контекстной рекламе

Можно выделить несколько основных параметров, с которыми можно поработать под Новый год:


1. Повышение конверсии дает возможность увеличить ставку за клик в контекстной рекламе.

В декабре затраты на привлечение клиентов снижаются. Это обусловлено тем, что время принятия решения о покупке резко уменьшается, а количество необходимых нам заказов увеличивается. В зависимости от сезона, популярность и цена запроса варьируется.

Например, клиент в ноябре начал искать подарок маме на Новый год. Он долго будет «бродить» по различным сайтам со схожей тематикой, сравнивать, выбирать. Но в итоге ничего не купит, время еще есть. В этот период конверсия в покупку очень мала, а расходы на рекламу велики.

Под Новый год этот же запрос ведет себя по-другому. У покупателя мало времени. Он хочет получить товар немедленно. С вашей стороны расходы на рекламу почти не выросли, а целевых действий стало больше (покупок).


2. Появляются дополнительные стоп-слова. Обязательно устраняйте их.

ананс блог.png

Запрос «Как нарезать ананас» очень часто появляется перед Новым годом. Если вы продаете ананасы и не добавите в минус-слова слово “нарезать”, то получите много нецелевых показов вашего объявления под новый год.


3. Появляется немало целевых запросов. Они дают дополнительную прибыль. Проверьте, включили ли вы в свою рекламную кампанию такие фразы по вашей тематике.

карнавал блог.png

Наибольшая популярность запроса, как и в 2015 году, приходится на декабрь.

Посмотрите статистику запросов за прошлый год. Узнайте, какие запросы были самыми популярными и используйте их в своих рекламных кампаниях.


4. Воспользуйтесь Рекламной Сетью Яндекса. С помощью нее вы сможете показать рекламу целевой аудитории, которая не искала ваш товар напрямую. Как? РСЯ работает по принципу «лови вдогонку». Клиент посмотрел интересующий товар на Яндексе, ушел со страницы ничего не купив. Но его повсюду «преследует» просмотренный товар. Главное, правильно и интересно сформулируйте рекламное предложение.

В этот период рекомендуется чаще проводить аналитику. Каждые два дня смотрите результаты, которые вы получили. Так вы сможете понять, как идет ваша рекламная кампания.

Совет 2. Воспользуйтесь таргетированной рекламой

блог тарг.png

Выделите целевую аудиторию, соберите как можно больше анкетных данных: пол, возраст, место жительства, интересы и т. д. Для каждой аудитории создайте свое уникальное предложение. При таком подходе вы сразу можете отсекать ненужные клики. По вашей рекламе перейдут только заинтересованные покупатели.

Например, ломаешь голову над тем, какой подарок выбрать для любимой на Новый год? Подари серебряные серьги, всего за 1999 рублей. Бесплатная доставка! Показываем рекламу студентам, с небольшим доходом.

Объявление составьте так, чтобы человек захотел купить ваш товар. Опишите товар, расскажите про выгоду от покупки, не забудьте про стоимость. На каждую целевую аудиторию необходимо сделать несколько объявлений. Ведь некоторые студенты могут потратить и 5 тыс. рублей. Тестируйте объявления.

Большой плюс — картинка в теле объявления. Интересная графика привлекает внимание людей. С помощью таргетированной рекламы вы сможете повысить эффективность каждой рекламной кампании.

Совет 3. Используйте SMM до Нового года

smmm блог.png

Устройте акции и конкурсы, посвященные Новому году.

Например, сделайте на своей страничке или в группе красивый и креативный пост с праздничными пожеланиями. Напишите, что любой, кто лайкнет, может выиграть подарок от вашей компании.

Чем больше вы придумаете и запустите конкурсов с новогодней тематикой, тем больший охват аудитории вы получите. Если все делать грамотно, затраты на акции и конкурсы окупятся с лихвой.

Совет 4. «Добивайте» людей с помощью ретаргетинга/ремаркетинга

Конечно, не в прямом смысле. Например: клиент посетил ваш сайт, положил товар в корзину, но не купил и ушел с сайта. «Преследуйте, добивайте» клиента. За ним некоторое время будет следовать баннер, который напоминает об оставленных товарах в корзине. По статистике, около 20% клиентов интернет-магазина возвращаются и оформляют покупку.

Используйте аналитику прошлых лет, чтобы определить запросы, которые приносили наибольшую прибыль. Скорректируйте свои предложения под новогоднюю тематику, перепишите тексты объявлений. Выгрузите всю информацию о покупателях, которые покупали у вас в декабре прошлого года. Выразите свою признательность. Напишите им о том, что в том году они выбирали именно вас.

Совет 5. Комбо

Предлагайте несколько подарков в связке. Так вы сможете увеличить средний чек и поможете клиенту определиться с подарками для всей семьи. Обозначьте крайний срок распродажи.

Например, осталось всего 10 сумок! Закажите до 28 декабря и получите кошелек в подарок.



Чтобы собрать «сливки» в период декабрьских распродаж, воспользуйтесь советами выше.

Проводите аналитику ваших рекламных кампаний, сегментируйте клиентов, просмотрите какие продажи были самыми популярными в прошлом году.

Помните, что поведение клиентов влияет на вашу рекламную кампанию. Вносите необходимые корректировки и вы обязательно опередите своих конкурентов.


Хороших вам продаж в декабре!
Спасибо, что дочитали до конца.




Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...