6 самых распространенных ошибок в контекстной рекламе

s
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


Контекстная реклама – это величайшее достижение рекламной индустрии со времен запуска телевидения. Она дает возможность находить потенциальных клиентов по их интересам и географическому местоположению, а самое главное контролировать ваш бюджет.


Может показаться, что в запуске контекстной рекламы нет ничего сложного. Но как правило, в начале своего пути владельцы сайтов не ориентируются в этом «бурном море». Они тратят десятки тысяч рублей впустую.

Каждый бизнес по-своему уникален и неповторим. Но существует несколько типичных ошибок в использовании контекстной рекламы, которые совершают все.

1. Текст объявления не соответствует представленной информации на сайте

Текст объявления не соответствует представленной информации на сайте

Очень часто встречается ситуация, когда ваши цены на сайте давным-давно изменились, а в объявлениях Директ крутятся устаревшие значения. А если основный акцент объявления как раз на цене? Представьте, клиент ищет товар с низкой стоимостью, его заинтересовало ваше объявление. Он переходит на сайт и видит, что цены не соответствуют действительности. Хорошо если они ниже чем в объявлении, но это маловероятно. Расстроенный клиент уходит с сайта без покупки. В итоге, вы остались без продажи, а за переход заплатили. Указывайте везде актуальные цены на товар.

Это же относится к акциям. Клиент находит акцию, переходит по объявлению, а на сайте уже нет ни слова про это специальное предложение.

2. Домашняя страница сайта в качестве страницы входа

Вы можете пользоваться какой захотите рекламной площадкой от Яндекс до Rambler. Главное решите, куда попадут потенциальные клиенты из вашего объявления. Ошибку, которую совершают владельцы сайтов — переходя по объявлению, потенциальный клиент попадает на главную страницу. Владельцы сайта считают, что главная страница сайта это парадный вход и именно через него должны войти клиенты. Это ошибочное утверждение.

Каждый пользователь ищет конкретный товар и на это указывает ключевое слово, по которому они пришли.

Представьте, вам клиент задал вопрос о наличии товара в магазине. А вы ему в ответ говорите: «видел где-то, поищите сами!» Так ведь в «физическом» магазине с клиентами не обращаются, и в интернете с ними так не поступайте.

Вы должны показать тот товар, который искали пользователи. Для этого создайте специальные страницы входа, на которых будет информация только о товаре и никаких других отвлекающих факторов. Это значительно увеличит шансы, что посетитель обнаружит нужную ему информацию и сделает заказ.

3. Использование одинаковых страниц входа для посетителей, которые ищут разные товары или услуги

Использование одинаковых страниц входа для посетителей

Безупречная рекламная кампания выглядит так: потенциальный клиент запрашивает информацию в поиске, например, елка:

  • Ключевое слово — «елка» (не забывайте о синонимах). 
  • В заголовке и тексте объявления есть слово «елка». 
  • После нажатия на объявление, потенциальных клиентов переносит на страницу сайта, материал которой посвящен елкам.

Если вы все правильно сделаете, то вероятность покупки очень высокая — клиент знает, что ему необходимо, и осознает, что у вас это есть. Типичная ошибка, это стремление объединить несколько продуктов или услуг на одной странице. Создайте отдельные страницы входа для каждой категории ключевых слов.

4. Использование общих рекламных сообщений

Самая главная сложность работы с контекстной рекламой заключается в том, что количество символов в объявлении ограничено. Например, в Яндекс Директ можно использовать только 75 знаков. В такой ситуации, каждое слово на вес золота. Не используйте общие фразы или наборы слов, таких как «высококачественный продукт» или «его создал В.В. Иванов».

Общие фразы не несут никакой нужной смысловой нагрузки. Они не помогут клиенту найти то, что он хочет.

Что должно быть в рекламном объявлении:

  • Ключевые слова, которые ищет пользователь (в т. ч. и в заголовке); 
  • Представьте свой товар, опишите его преимущества;
  •  Что есть у вас, но нет у конкурентов?
  •  Призыв к действию.

Насыщайте ваше объявление ключевыми словами, которые помогут вам найти потенциальных клиентов и превратить клики в реальные деньги.

5. Низкое местоположение ваших объявлений

На основании ряда факторов поисковики отличают – ранжируют – наилучшие сайты от всех остальных. Любая рекламная площадка, отличается своим алгоритмом ранжирования.

Самая большая ошибка в том, что рекламодатели делают выбор в пользу общих ключевых слов. Но их необходимо тщательно подбирать. Если вы этого не сделаете, то в топе выдачи результатов поиска, вам точно не оказаться. Это приведет к потере целевых кликов. Не забывайте, слова это продолжение вашего предложения, смысл должен быть один.

Пример: по слову «елка» объявление будет показано по запросам: «как украсить елку», «игрушки на елку», «виды елок». И кто перейдет по вашим объявлениям? Явно не целевая аудитория.

Лучше будут работать слова «купить елку», «елка цены», «елки Брянск».

Если ключевые слова подобраны точно, то можно увеличивать ставки за клик и в итоге объявление заметит важный для вас клиент.

6. Отказ от тестирования

Отказ от тестирования

В объявлении стоит изменить одно слово и его CTR (показатель кликабельности) может измениться в неожиданную сторону.

Неправильный сценарий создания объявления: подбирают набор ключевых слов, пишут объявления, создают страницы входа и на этом работа закончена. Не учитывают самое главное — тестирование. Тестированию подвергаются ключевые слова. Но не стоит забывать о следующем:

  • После внесенных изменений, у вас должна иметься возможность вернуться назад в случае неудачи; 

  • Не забывайте вести статистику.




Не совершайте ошибок описанных в этой статье и контекстная реклама станет для вас «золотой жилой». При правильном использовании этого инструмента, вы сможете сэкономить деньги и быстро превратить клики в клиентов.

Хороших вам продаж в декабре!
Спасибо, что дочитали до конца.




Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
8 (863) 322-60-37
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку