Пишем полезные статьи о маркетинге и продажах
в интернете — помогаем вам стать экспертом в digital
Фильтр
Чтобы удержать пользователя на сайте и подтолкнуть его сделать заказ, уже недостаточно просто разместить контент. Необходимо выделяться среди других конкурентов, уметь убеждать человека совершить то или иное действие. Проще говоря, нужно влиять на поведение человека, когда он находится на вашем сайте. И здесь стоит обратиться за помощью к психологии.В данной статье рассмотрим некоторые из наиболее успешных психологических триггеров, которые вы сможете самостоятельно реализовать на своем сайте. Но сначала давайте уточним, что же такое триггеры.
ПавелАлександра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!