Пишем полезные статьи о маркетинге и продажах
в интернете — помогаем вам стать экспертом в digital
Фильтр
Общаясь с клиентами, каждый из нас когда-нибудь да слышал: «Ой, а давайте не будем указывать цены на сайте». Убедить в обратном не всегда получается. Какие бы ни были причины такой секретности, мы знаем одно: они совершают большую ошибку. Прочитав данную статью, вы поймете почему.
Лось АрсенийКак написать коммерческое предложение так, чтобы соблюсти все нормы деловой переписки? Как при этом увлечь клиента, чтобы он прочел дальше первого абзаца? Как добиться заключения сделки? Ответы на эти и иные вопросы дадим ниже в статье. Так же рассмотрим правила, которые помогут вашему КП не попасть в «долгий ящик» или, еще хуже, в корзину.
Ретаргетинг – это способ старгетироваться на пользователей, которые уже «касались» вашей компании. Возможно, они просто посещали ваш сайт, а может быть даже что-то у вас покупали. Чем такая аудитория ценна и зачем вообще с ней работать? Хотите узнать, как вернуть посетителей на ваш сайт, как продать товар, который они так и не оформили... Но не знаете, как это сделать? Читайте пошаговую инструкцию в нашей статье и узнаете все тонкости настройки ретаргетинговой рекламы в директ.
ВалерияВы размещаете контекстную или таргетинговую рекламу, неважно, сами или с помощью специалиста. Как понять, приводит она хоть кого-то или просто деньги тратит впустую? А на самом-то деле, понять это совсем не сложно. Нужно просто перед запуском рекламы немного настроить систему “пометки” заявок, и тогда все будет предельно прозрачно. Читайте и запоминайте, как это делается.
Сергей Денин
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!