Пишем полезные статьи о маркетинге и продажах
в интернете — помогаем вам стать экспертом в digital
Фильтр
Я недавно писал статью о том, как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ. Теперь настало время узнать, как сделать то же самое в Google Ads. Не будем второй раз рассказывать, что такое ретаргетинг и для чего он нужен. Будем считать, что вы уже определились с целью, сегментами аудитории, рекламным предложением, структурой рекламных кампаний. Перейдем сразу к настройкам.
Вы хотите, чтобы посетители вашего сайта или люди, которые искали в интернете товары, аналогичные вашим, видели в рекламных объявлениях на сайтах РСЯ товары из вашего интернет-магазина? Да еще те товары, которые их с наибольшей вероятностью заинтересуют? Тогда вам просто необходимо настроить у себя в Яндекс.Директе такой тип объявлений как «Смарт-Баннеры». Как запустить рекламную кампанию со Смарт-баннерами и получить еще больше целевых переходов и продаж из контекстной рекламы, читайте в нашей статье.
Сергей ДенинЕсли у вас есть интернет-магазин — в нём обязательно есть товары. А у товаров — описания. Давайте выясним, какие бывают ошибки в описании в карточке товара и как их исправить. А ещё — как с помощью описания привлечь к себе больше поискового трафика и поднять сайт в поисковой выдаче.
МихаилЧтобы сайт был доступен всем пользователям интернета, он должен располагаться на общедоступном интернет-сервере. Другими словами для сайта должна быть приобретена услуга хостинга. Хостинг бывает трех видов: выделенный сервер, виртуальный выделенный сервер (VDS или VPS) и виртуальный хостинг. В чем между ними разница и какой хостинг выбрать — расскажу далее.
СергейАлександра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!