Фильтр
Ретаргетинг – это способ старгетироваться на пользователей, которые уже «касались» вашей компании. Возможно, они просто посещали ваш сайт, а может быть даже что-то у вас покупали. Чем такая аудитория ценна и зачем вообще с ней работать? Хотите узнать, как вернуть посетителей на ваш сайт, как продать товар, который они так и не оформили... Но не знаете, как это сделать? Читайте пошаговую инструкцию в нашей статье и узнаете все тонкости настройки ретаргетинговой рекламы в директ.
ВалерияВы размещаете контекстную или таргетинговую рекламу, неважно, сами или с помощью специалиста. Как понять, приводит она хоть кого-то или просто деньги тратит впустую? А на самом-то деле, понять это совсем не сложно. Нужно просто перед запуском рекламы немного настроить систему “пометки” заявок, и тогда все будет предельно прозрачно. Читайте и запоминайте, как это делается.
Сергей Денин
Я недавно писал статью о том, как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ. Теперь настало время узнать, как сделать то же самое в Google Ads. Не будем второй раз рассказывать, что такое ретаргетинг и для чего он нужен. Будем считать, что вы уже определились с целью, сегментами аудитории, рекламным предложением, структурой рекламных кампаний. Перейдем сразу к настройкам.
Вы хотите, чтобы посетители вашего сайта или люди, которые искали в интернете товары, аналогичные вашим, видели в рекламных объявлениях на сайтах РСЯ товары из вашего интернет-магазина? Да еще те товары, которые их с наибольшей вероятностью заинтересуют? Тогда вам просто необходимо настроить у себя в Яндекс.Директе такой тип объявлений как «Смарт-Баннеры». Как запустить рекламную кампанию со Смарт-баннерами и получить еще больше целевых переходов и продаж из контекстной рекламы, читайте в нашей статье.
Сергей ДенинПрошедший 2018 год был насыщенным на события в сфере PPC-рекламы. Яндекс ввел видеоформаты в Директе, снял ограничения на размер ставки, вывел из теста турбостраницы и внедрил еще много изменений. Google тоже не отставал: провел ребрендинг рекламных сервисов и запустил платформу Google Ads, добавил опций в настройки стратегий, таргетингов, отчетности. Но это уже прошедший этап. А с чем же нам предстоит столкнуться в будущем году, году веселого поросенка? Хочу поделиться трендами, которые будут диктовать развитие рынка контекста в следующем году.
Сергей ДенинАлександра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!