Как оформить бизнес-аккаунт «Инстаграм»: инструкция по настройке профиля с примерами

s

В 2019 году уже нельзя игнорировать влияние интернет-площадок на бизнес. По статистике, у 90% брендов есть свой аккаунт в соц. сетях. Однако, без грамотного оформления социальных сетей ваше продвижение может не дать результата.

Как выработать свой неповторимый визуальный контент и найти отклик у пользователей Инстаграма, аудитория которого в России превысила  22 млн в человек в месяц, читайте в нашем материале.


Оглавление:

1. Никнейм или Как корабль назовешь, так он и поплывет

2. Расскажите миру о своем УТП через Описание

3. Брендируй или прогоришь


Для начала необходимо наметить для себя три отправные точки, которые нужно проработать для достижения наилучшего результата:

  • Правильно подобрать название/ник;

  • Составить грамотное описание того, что вы предлагаете;

  • Провести брендинг всех картинок, видео или Сторис.

Никнейм или Как корабль назовешь, так он и поплывет

Давайте на минуту представим, что на всей планете осталось всего трое человек, которые продают мёд. При этом, двое из них делают сладости искусственным путем, и лишь один получает сырье естественным образом. Как же выделиться и обогнать тех, кто продает некачественный продукт? Создать себе имя! 

Начнем с простого: super.med — как Вам такой ник? Банально и скучно? Все верно. Следующий: vinnipuh — а этот вариант? Подумали о сказочном персонаже, но никак не о покупке мёда? Значит, все намного сложнее и придется подумать. Рекомендуем не использовать слишком длинные и сложные ники. Или те ники, которые сложно ассоциировать с вашим видом деятельности. Например, наш ник @obrazstroy — это название и одноименного сайта. Клиенту очень легко найти нас в социальных сетях.


obrazstroy


Кстати, количество знаков в никнейме — не более 30. Также не забывайте ставить хештеги в описании профиля (именно по ним можно вас найти) и указывайте географическое положение.

Расскажите миру о своем УТП через Описание

Отличный способ заинтересовать Клиента — выделить самые сильные стороны своего бизнеса в Описании аккаунта.

Например,


Описание аккаунта в инстаграм


Здесь сразу же понятно, что визажист оказывает креативные услуги.

Также в Описание стоит добавить способы связи, ссылки на другие аккаунты или сайт, свои хештеги (о чем говорилось ранее), указать город и вид деятельности.

Помните, что у Вас есть всего 180 символов в багаже. Поэтому рекомендуем использовать смайлики, чтобы сократить или выделить по смыслу какую-то часть УТП.

Брендируй или прогоришь

Это означает, что все ваши фото, картинки, инфографика и т.д. должны быть в едином стиле, и ваш брендинг – цвета, шрифт, логотип, должны перетекать из одной картинки в другую, как единое целое.

Способы брендинга:

  1. Панно


    панно


  2. Шахматка


    Шахматка


  3. Коллажи


    Коллажи


# SMM Инстаграм Профиль Бизнес
Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...