Что нас ждет в интернет-рекламе в 2020 году?

s digital-стратег
Что нас ждет в интернет-рекламе в 2020 году?
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оглавление:

1. PPC — это составная часть глобальной стратегии маркетинга компании

2. Единство рекламного предложения на всех этапах

3. Сегментация запросов и углубленная проработка аудиторий

4. Закрывайте риски аудитории

5. Геореклама



Заканчивается 2019 год. Самое время подумать о том, на что обратить внимание в будущем году, если вы занимаетесь или планируете заниматься платными каналами получения трафика в интернете.


С какими трендами в сфере PPC нам предстоит столкнуться в 2020 году? Давайте порассуждаем.

1. PPC — это составная часть глобальной стратегии маркетинга компании



Каналы привлечения платного трафика должны работать в связке с другими вашими маркетинговыми инструментами. Вы должны чётко понимать их роль и задачи на каждом этапе привлечения клиентов. Прошло время, когда можно было посчитать прибыль от продаж с рекламного трафика, вычесть из неё рекламный бюджет и оценить эффективность рекламы. 


Акценты в контекстной и таргетированной рекламе смещаются в сторону омниканальности взаимодействия с аудиторией. Реклама перестаёт быть инструментом прямых продаж, а становится лишь одной из составляющих, помогающих вашему клиенту пройти сложный путь до покупки. Причем на различных этапах взаимодействия с компанией PPC-реклама решает различные задачи, а не просто закрывает вашу аудиторию на конверсионное действие.


Соответственно у вас должна быть проработана долгосрочная рекламная стратегия, в которой прописана роль каждого рекламного канала.

2. Единство рекламного предложения на всех этапах


Ваши рекламные офферы должны строго соответствовать тому контенту, который вы показываете пользователю, отреагировавшему на вашу рекламу. Если вы описываете в рекламном сообщении какие-то преимущества, то и на посадочной странице они тоже обязательно должны быть. Менеджер, отвечающий по телефону должен подтвердить их наличие, в других видах рекламы их также нужно показывать. Пользователь должен чувствовать, что находится в едином информационном пространстве, контактируя с вашей компанией любым способом.

3. Сегментация запросов и углубленная проработка аудиторий


То, что с аудиторией нужно работать очень внимательно, мы говорили еще в прошлом году. В будущем году этот тренд только усилится. Даже на поиске, где казалось бы поисковый запрос явно определяет интерес и задачи пользователя, разные сегменты аудитории ведут себя по-разному, хотя в строку поиска вводят одно и то же. Разбивайте запросы по кластерам, старайтесь понять, какие цели стоят перед различными сегментами вашей ЦА, как вы их можете решать. И предлагайте решения. Комбинируйте возможности настройки показов объявлений по запросам и по таргетингам вашей ЦА.

4. Закрывайте риски аудитории


Пользователи совершают целевые действия не тогда, когда понимают насколько у вас крутая компания, а тогда, когда они чётко понимают, чем они рискуют обращаясь к вам, и этот риск достаточно невелик, чтобы они были готовы на него пойти. Вот с чем надо работать как в рекламных объявлениях, так и на посадочных страницах. Дайте понять вашей аудитории, что вы позаботились об их безопасности при совершении покупки. И готовы основные риски взять на себя. Тогда будет успех.

5. Геореклама


Геосервисы показывают удивительную динамику роста количества пользователей. Процент людей, регулярно пользующихся Яндекс.Картами, 2 GIS и различными сервисами навигации постоянно растёт. Реклама на них продаётся тоже очень активно. Нужно обязательно обратить на неё внимание в будущем году.


Если у вас есть своё видение того, как будет вести себя рынок PPC рекламы в будущем году, обязательно поделитесь в комментариях. Подискутируем)


Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.