Что такое контент-маркетинг и зачем он нужен бизнесу

s

Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения  контента для привлечения целевой аудитории. Он помогает привлечь больше клиентов при меньших затратах. Основная задача  – побудить человека к действиям покупки.

Так, основатель компании компании «Rand Marketing» Сет Рэнд приводит результаты исследования, в ходе которого более 60 % опрошенных маркетологов отметили: контент-маркетинг увеличил и количество, и качество поступающих лидов  – потенциальных клиентов.

По данным исследования компании «CopyPress» использование контент-маркетинга для привлечения клиентов оказалось на 38% дешевле, чем другие виды маркетинга. Число лидов лидов возросло почти в три раза.

Основные преимущества контент-маркетинга:

1. Стимулирование продаж

Большинство пользователей сайта принимают решение о покупке после изучения информации о продукте,  отзывов других покупателей и тд. Преимущество контент-маркетинга  –  воздействовать на принятие решения потребителем с помощью грамотного контента.

Интернет-агентство «Веб-Центр» с 2012 года ведет свой блог. Мы размещаем там статьи, кейсы, которые помогают разобраться клиентам в нашей работе. Многие клиенты пришли к нам на продвижение сайта, ведение контекстной рекламы, прочитав наши статьи. Их заинтересовали наши достижения и компетентность в рабочих вопросах.

Примеры нашего контент-маркетинга:

Статья в блоге Веб-Центра: Битрикс24.Сайты – мир не будет прежним

2. Возможность сочетать контент-маркетинг и SEO

Один из самых надежных и действенных методов раскрутки сайта — оптимизация и продвижение в поисковых системах. Однако комплексное применение SEO и контентного маркетинга дает двойной эффект. Чем выше позиции вашего сайта в поисковой выдаче, тем он заметнее для покупателей.

Для выхода на топовые места нужен качественный контент. Используя контент-маркетинг, вы получите весомое преимущество в виде повышения качества поисковой оптимизации и улучшения рейтинга сайта.

3. Формирование имиджа компании и доверия к ней

Для построения отношений с целевой аудиторией необходимо размещать на сайте достоверную информацию о компании, экспертные статьи об услугах, достижения.

Контент такого типа влияет на восприятие потребителей и способствует повышению доверия с их стороны. Люди предпочитают покупать товары или заказывать услуги у тех компаний, о которых им что-либо известно. Контентный маркетинг помогает формировать лояльное отношение и выстраивать правильное взаимодействие с целевой аудиторией.

Как реализовать контент-маркетинг?

Вот несколько вариантов, как можно сделать контент-маркетинг для определенной отрасли полезным и интересным. Если вашей отрасли среди них нет, напишите нам, и подберём для вас  нужные направления для создания контента.

В финансах:

1) Обзоры  финансовых инструментов

2) Гайды про финансовые инструменты

3) Вебинары про инвестирование

В технологической сфере или промышленном бизнесе:

1) Контент о трендах и актуальных новостях в мире технологий

2) Создание групп в соцсетях для обсуждений

3) Гайды на тему «Как выбрать..»

В путешествиях и туризме:

1) Блог о путешествиях

2)  Сбор мнений ( о выборе отеля или авиакомпании и тд.)

3)  Размещение интерактивных карт для выбора маршрута

4) Отзывы путешественников

В автобизнесе:

1) Корпоративный блог об автомобилях  

2) Создание и размещение в Сети различных виджетов (например, калькулятор расхода топлива и тд.)

3) Видео с демонстрацией преимуществ автомобиля

В юридических услугах:

1) Образовательные материалы на основе опыта работы с клиентами

2) Кейсы (подробные разборы конкретных дел)

3) Инфографика с данными, статистика

Где размещать материалы

Реализовать наши рекомендации вы можете, как у себя на сайте, так и в группе в соцсетях. В любом случае у вас будет контент-маркетинг, который при регулярном и грамотном ведении увеличит продажи и сформирует благоприятный имидж вашей компании.

Не забывайте подписываться на наш блог, где мы публикуем только полезные кейсы и статьи по интернет-маркетингу.



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...