Что такое контент-маркетинг и зачем он нужен бизнесу

s

Дарья

28.05.2018


Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения  контента для привлечения целевой аудитории. Он помогает привлечь больше клиентов при меньших затратах. Основная задача  – побудить человека к действиям покупки.

Так, основатель компании компании «Rand Marketing» Сет Рэнд приводит результаты исследования, в ходе которого более 60 % опрошенных маркетологов отметили: контент-маркетинг увеличил и количество, и качество поступающих лидов  – потенциальных клиентов.

По данным исследования компании «CopyPress» использование контент-маркетинга для привлечения клиентов оказалось на 38% дешевле, чем другие виды маркетинга. Число лидов лидов возросло почти в три раза.

Основные преимущества контент-маркетинга:

1. Стимулирование продаж

Большинство пользователей сайта принимают решение о покупке после изучения информации о продукте,  отзывов других покупателей и тд. Преимущество контент-маркетинга  –  воздействовать на принятие решения потребителем с помощью грамотного контента.

Интернет-агентство «Веб-Центр» с 2012 года ведет свой блог. Мы размещаем там статьи, кейсы, которые помогают разобраться клиентам в нашей работе. Многие клиенты пришли к нам на продвижение сайта, ведение контекстной рекламы, прочитав наши статьи. Их заинтересовали наши достижения и компетентность в рабочих вопросах.

Примеры нашего контент-маркетинга:

Статья в блоге Веб-Центра: Битрикс24.Сайты – мир не будет прежним

2. Возможность сочетать контент-маркетинг и SEO

Один из самых надежных и действенных методов раскрутки сайта — оптимизация и продвижение в поисковых системах. Однако комплексное применение SEO и контентного маркетинга дает двойной эффект. Чем выше позиции вашего сайта в поисковой выдаче, тем он заметнее для покупателей.

Для выхода на топовые места нужен качественный контент. Используя контент-маркетинг, вы получите весомое преимущество в виде повышения качества поисковой оптимизации и улучшения рейтинга сайта.

3. Формирование имиджа компании и доверия к ней

Для построения отношений с целевой аудиторией необходимо размещать на сайте достоверную информацию о компании, экспертные статьи об услугах, достижения.

Контент такого типа влияет на восприятие потребителей и способствует повышению доверия с их стороны. Люди предпочитают покупать товары или заказывать услуги у тех компаний, о которых им что-либо известно. Контентный маркетинг помогает формировать лояльное отношение и выстраивать правильное взаимодействие с целевой аудиторией.

Как реализовать контент-маркетинг?

Вот несколько вариантов, как можно сделать контент-маркетинг для определенной отрасли полезным и интересным. Если вашей отрасли среди них нет, напишите нам, и подберём для вас  нужные направления для создания контента.

В финансах:

1) Обзоры  финансовых инструментов

2) Гайды про финансовые инструменты

3) Вебинары про инвестирование

В технологической сфере или промышленном бизнесе:

1) Контент о трендах и актуальных новостях в мире технологий

2) Создание групп в соцсетях для обсуждений

3) Гайды на тему «Как выбрать..»

В путешествиях и туризме:

1) Блог о путешествиях

2)  Сбор мнений ( о выборе отеля или авиакомпании и тд.)

3)  Размещение интерактивных карт для выбора маршрута

4) Отзывы путешественников

В автобизнесе:

1) Корпоративный блог об автомобилях  

2) Создание и размещение в Сети различных виджетов (например, калькулятор расхода топлива и тд.)

3) Видео с демонстрацией преимуществ автомобиля

В юридических услугах:

1) Образовательные материалы на основе опыта работы с клиентами

2) Кейсы (подробные разборы конкретных дел)

3) Инфографика с данными, статистика

Где размещать материалы

Реализовать наши рекомендации вы можете, как у себя на сайте, так и в группе в соцсетях. В любом случае у вас будет контент-маркетинг, который при регулярном и грамотном ведении увеличит продажи и сформирует благоприятный имидж вашей компании.

Не забывайте подписываться на наш блог, где мы публикуем только полезные кейсы и статьи по интернет-маркетингу.



Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Марина

Марина

Игорь

Игорь

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...