Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения контента для привлечения целевой аудитории. Он помогает привлечь больше клиентов при меньших затратах. Основная задача – побудить человека к действиям покупки.
Так, основатель компании компании «Rand Marketing» Сет Рэнд приводит результаты исследования, в ходе которого более 60 % опрошенных маркетологов отметили: контент-маркетинг увеличил и количество, и качество поступающих лидов – потенциальных клиентов.
По данным исследования компании «CopyPress» использование контент-маркетинга для привлечения клиентов оказалось на 38% дешевле, чем другие виды маркетинга. Число лидов лидов возросло почти в три раза.
Основные преимущества контент-маркетинга:
1. Стимулирование продаж
Большинство пользователей сайта принимают решение о покупке после изучения информации о продукте, отзывов других покупателей и тд. Преимущество контент-маркетинга – воздействовать на принятие решения потребителем с помощью грамотного контента.Интернет-агентство «Веб-Центр» с 2012 года ведет свой блог. Мы размещаем там статьи, кейсы, которые помогают разобраться клиентам в нашей работе. Многие клиенты пришли к нам на продвижение сайта, ведение контекстной рекламы, прочитав наши статьи. Их заинтересовали наши достижения и компетентность в рабочих вопросах.
Примеры нашего контент-маркетинга:
Статья в блоге Веб-Центра: Битрикс24.Сайты – мир не будет прежним
2. Возможность сочетать контент-маркетинг и SEO
Один из самых надежных и действенных методов раскрутки сайта — оптимизация и продвижение в поисковых системах. Однако комплексное применение SEO и контентного маркетинга дает двойной эффект. Чем выше позиции вашего сайта в поисковой выдаче, тем он заметнее для покупателей.
Для выхода на топовые места нужен качественный контент. Используя контент-маркетинг, вы получите весомое преимущество в виде повышения качества поисковой оптимизации и улучшения рейтинга сайта.
3. Формирование имиджа компании и доверия к ней
Для построения отношений с целевой аудиторией необходимо размещать на сайте достоверную информацию о компании, экспертные статьи об услугах, достижения.
Контент такого типа влияет на восприятие потребителей и способствует повышению доверия с их стороны. Люди предпочитают покупать товары или заказывать услуги у тех компаний, о которых им что-либо известно. Контентный маркетинг помогает формировать лояльное отношение и выстраивать правильное взаимодействие с целевой аудиторией.
Как реализовать контент-маркетинг?
Вот несколько вариантов, как можно сделать контент-маркетинг для определенной отрасли полезным и интересным. Если вашей отрасли среди них нет, напишите нам, и подберём для вас нужные направления для создания контента.
В финансах:
1) Обзоры финансовых инструментов
2) Гайды про финансовые инструменты
3) Вебинары про инвестирование
В технологической сфере или промышленном бизнесе:
1) Контент о трендах и актуальных новостях в мире технологий
2) Создание групп в соцсетях для обсуждений
3) Гайды на тему «Как выбрать..»
В путешествиях и туризме:
1) Блог о путешествиях
2) Сбор мнений ( о выборе отеля или авиакомпании и тд.)
3) Размещение интерактивных карт для выбора маршрута
4) Отзывы путешественников
В автобизнесе:
1) Корпоративный блог об автомобилях
2) Создание и размещение в Сети различных виджетов (например, калькулятор расхода топлива и тд.)
3) Видео с демонстрацией преимуществ автомобиля
В юридических услугах:
1) Образовательные материалы на основе опыта работы с клиентами
2) Кейсы (подробные разборы конкретных дел)
3) Инфографика с данными, статистика
Где размещать материалы
Реализовать наши рекомендации вы можете, как у себя на сайте, так и в группе в соцсетях. В любом случае у вас будет контент-маркетинг, который при регулярном и грамотном ведении увеличит продажи и сформирует благоприятный имидж вашей компании.
Не забывайте подписываться на наш блог, где мы публикуем только полезные кейсы и статьи по интернет-маркетингу.