Берем проекты на комплексное продвижение Посмотрите наши тарифы и условия

Форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords

s

Сергей Денин

07.02.2018


Добрый день.

Сегодня я хочу рассказать о том, как может выглядеть ваша реклама в различных рекламных сервисах. Таких форматов можно выделить очень много, но разобраться в них не всегда просто. Как известно, наиболее эффективно работает реклама, когда задействованы все рекламные форматы по максимуму.

Итак, давайте попробуем разобраться, какие же форматы на сегодняшний день нам могут предложить различные сервисы.

Яндекс.Директ 

Текстовое объявление

Это «классические» рекламные объявления Яндекс.Директа, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.

Графическое объявление

Этот вид объявлений используется для показов в РСЯ, т.е. на страницах сайтов-партнеров Яндекса. Размеры графических объявлений могут быть различными:

Для создания графических объявлений можно использовать встроенный конструктор Яндекс.Директа или загружать свои дизайнерские разработки.

Тексто-графическое объявление

Такие объявления, исходя из названия, включают в себя графику и текст. Размещаются они также в РСЯ, похожи на текстовые объявления, но с картинкой.

Видеодополнение

Тексто-графическое объявление можно дополнить объявлением с видео, которое будет показываться на видео-сервисах. Текст берется из настроек объявления, а фоновое видео и музыку можно выбрать из готовой библиотеки или загрузить свои.

Динамические объявления

По сути это обычные текстовые объявления, в которые автоматически подставляется заголовок и адрес страницы для перехода, в зависимости от запроса. Подходит для интернет-магазинов, чтобы рекламировать каждый товар из ассортимента отдельно, не создавая тысячи объявлений.

Смарт-баннеры

«Умный баннер» – баннер, который сам знает, что рекламировать. По сути, это графический баннер, который умеет смотреть в ваш каталог и брать оттуда товары, которые должны быть наиболее интересны текущему пользователю. Работает только на тех пользователей, которые уже были на вашем сайте, т.е. по условию ретаргетинга.

Google.Adwords 

Текстовое объявление

Текстовые объявления показываются на страницах поисковой выдачи Гугла, в ответ на запрос пользователя.

Графическое объявление

Рекламный баннер в виде изображения может также содержать видео, гиф- или флеш-анимацию. Отображается на страницах сайтов партнеров Google в КМС (Контекстно-Медийной Сети).

Адаптивное объявление

Вот, что пишет про них сам Гугл: «Размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений изменяются автоматически в соответствии с особенностями доступных рекламных мест». Например, такие объявления могут показываться не только как текстовые, но и как графические.

По сути дела это аналог тексто-графических объявлений Директа.

Объявление «Только номер телефона»

Такие объявления показываются только на устройствах, с которых можно позвонить. При клике на такое объявление сразу идет звонок на указанный в объявлении номер.

Адаптированы под небольшие экраны.

Динамические поисковые объявления

Полный аналог динамическим объявлениям на Директе. Гугл сам подберет запросы, подставит заголовок и адрес посадочной страницы, вам нужно только составить описание для объявления.

Динамический ремаркетинг

Аналог Смарт-Баннера на Яндексе. Догоняем тех пользователей, которые были на сайте, и показываем им товары из каталога, которые должны их заинтересовать.

Видеокампания

Размещайте видео на YouTube, и ваш ролик будет встраиваться в другие ролики как рекламная вставка.

Объявления в Gmail

Эти объявления отображаются в виде дополнительных строчек в списке входящих писем вашего электронного ящика Gmail. Настроить показы таких объявлений можно на список e-mail адресов ваших клиентов, похожих на них пользователей, на запросы, которые пользователи вводили в поиске или по категории интересов пользователей.

Реклама на торговых площадках

На сегодняшний день Яндекс и Google предлагают разместить рекламу ваших товаров на своих торговых площадках: Яндекс.Маркет и Гугл.Покупки соответственно.

Принцип работы площадок следующий.

Вы загружаете на площадку список ваших товаров с ценами, характеристиками, фотографиями. И пользователь, по сути дела, взаимодействует с вашими товарами на страницах Яндекса или Гугла. Даже заказ может оформить, не заходя на ваш сайт. Вы платите только за клик пользователя по вашему товару.


Интернет-реклама постоянно развивается, новые форматы выходят регулярно. Отказ от использования каких-то из них неизбежно ведет к потере определенной части аудитории. Осваивайте новые возможности, следите за развитием сервисов, и вас ждет успех! А мы вам в этом с удовольствием поможем. Продолжение обзора рекламных форматов, но уже в социальных сетях, читайте в следующей статье нашего блога.



Хотите, чтобы контекстная реклама приводила вам клиентов, а не сливала бюджет? Звоните прямо сейчас по бесплатному номеру  8 (800) 707-63-70 или нажмите на кнопку ниже и оставьте заявку. Мы свяжемся в течение часа (в рабочее время) и сделаем вам предложение, от которого вы не сможете отказаться.

Оставить online заявку. Настройка и запуск контекстной рекламы



Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...