Форматы рекламы в социальных сетях

s
Форматы рекламы в социальных сетях
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


В прошлый раз я рассказывал, как может выглядеть ваша реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Сегодня мы продолжим рассматривать форматы рекламных объявлений. И посмотрим на социальные сети. Реклама в социальных сетях может выглядеть также очень по-разному, давайте разбираться.

Вконтакте

ТГБ: реклама в текстово-графическом блоке

Рекламные объявления небольшого формата, которые показываются слева под основным меню. Возможен вариант с маленькой картинкой, заголовком и текстом или с большой картинкой и только заголовком. С таких объявлений ссылка может вести на любой ваш ресурс. Основной минус такого формата рекламы – доступность просмотра только в десктопной версии сайта, то есть только с компьютера. Пользователь, использующий приложение или мобильную версию ВКонтакте, такую рекламу не увидит.

Что можно продвигать в блоке ТГБ:

  1. Сообщество ВКонтакте 

  2. Внешний сайт 

  3. Приложение или игру ВКонтакте

Для рекламы сообществ сразу предусмотрен формат с кнопкой «Подписаться», которая будет вести прямиком на рекламируемую группу или публичную страницу.. 

Рекламная запись

Это рекламные объявления, которые отображаются в ленте новостей или на стене сообществ ВКонтакте вместе с другими публикациями. Пользователи видят их вместе с привычным контентом, на который они подписаны, и публикациями друзей. Рекламные записи доступны к просмотру с компьютеров, планшетов и мобильных телефонов.

Вы создаете запись у себя в сообществе, запускаете на нее рекламу, и эта запись появляется в ленте у пользователей среди записей сообществ, на которые они подписаны. Выглядит это как обычная запись сообщества, не сразу можно понять, что это реклама. Такой вид рекламы называют еще нативной. Распознать ее можно по характерной пометке «Рекламная запись» под названием и аватаром сообщества.

формат рекламы в соцсетях.png

Одноклассники

Мультиформатное размещение

Как видно из названия такой рекламный блок может подстраиваться под различные места размещения. Это может быть и широкий блок в ленте новостей пользователя, и маленькое рекламное объявление справа или слева на странице соцсети.

Тизер 90х75

Небольшие рекламные объявления с картинкой, заголовком и текстом. Показываются только на десктопах.

Карусель

Это «прокручивающаяся» лента из 3-6 слайдов. Каждый слайд – это картинка и подпись. Слайды могут быть любыми, но чаще всего в таком формате размещают какие-либо товарные предложения. Отображаются и на мобильной версии сайта и на десктопной версии.

Видео

Можно привлекать внимание к рекламе с помощью роликов формата 16:9, добавлять заголовок и текст объявления. А также есть возможность выбора нужно кнопки действия под рекламой с видео.

формат рекламы.png


Баннер 240х400

Статичный или анимированный баннер, который отображается в нескольких соцсетях и на проектах Mail.Ru Group. Объявления, которые используются для продвижения сайтов. В данном формате, нет возможности добавления заголовка и описания. Поэтому все текста наносим на изображение.

 

Facebook

Фото

Простой и удобный, можно сказать, «классический» рекламный формат. Ваша рекламная запись представляет собой изображение и небольшое описание. Показывается в различных местах площадки в зависимости от устройства, с которого вошел пользователь. 

Видео

Рекламное видео, которое показывается пользователям в различных местах размещения (в ленте, перед или во время просмотра видеороликов пользователей), а также на сторонних ресурсах.

Кольцевая галерея

Аналог карусели Одноклассников.

Слайд-шоу

Внешне формат не отличается от обычной рекламы с фото, но фото может быть несколько и они последовательно меняют друг друга.

Подборка

Необычный рекламный формат. Рекламная запись дополняется подборкой товаров в виде отдельных изображений. Посмотрев общую информацию о рекламируемом продукте, пользователь может перейти на товары из продуктовой линейки или на сопутствующие товары.

Messenger

Ваша реклама может отображаться в виде сообщения в мессенджере Facebook.

Instagram

Подробно про каждый вид рекламы в Instagram рассказывать уже не вижу смысла, просто посмотрите какие есть форматы.

Квадрат

Пейзаж

Вертикальный формат

Кольцевая галерея

При использовании формата кольцевой галереи, ваша реклама в Instagram будет отображаться в формате квадрата. Пользователи могут нажимать стрелки слева и справа от изображения, чтобы увидеть больше изображений.

Instagram Stories

Полноэкранный формат рекламы. Можно использовать одно фото или видео до 15 секунд.


Надеюсь, материал был для вас интересным. Таргетированная реклама в соцсетях – уже не новинка, а необходимость для современного бизнеса. Задумайтесь, а не подключить ли вам пару-тройку дополнительных рекламных форматов?


Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.