Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Форматы рекламы в социальных сетях

s

Сергей Денин

09.02.2018

Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


В прошлый раз я рассказывал, как может выглядеть ваша реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Сегодня мы продолжим рассматривать форматы рекламных объявлений. И посмотрим на социальные сети. Реклама в социальных сетях может выглядеть также очень по-разному, давайте разбираться.

Вконтакте

Изображение и текст

Рекламные объявления небольшого формата, которые показываются слева под основным меню. Возможен вариант с маленькой картинкой, заголовком и текстом или с большой картинкой и только заголовком. С таких объявлений ссылка может вести на любой ваш ресурс.

Продвижение сообществ

Этот вид объявлений подойдет только для рекламы сообществ Вконтакте. Как видите, на них сразу есть ссылка «Подписаться».

Специальный

Это тоже реклама сообществ Вконтакте. Отображаются эти объявления в ленте новостей в блоке рекомендуемых сообществ.

Реклама записей сообщества

Вы создаете запись у себя в сообществе, запускаете на нее рекламу, и эта запись появляется в ленте у пользователей среди записей сообществ, на которые они подписаны. Выглядит это как обычная запись сообщества, не сразу можно понять, что это реклама. Такой вид рекламы называют еще нативной.

Реклама в сообществах

Если вас интересует аудитория одного конкретного сообщества, то такой формат размещения записи как раз для вас. Крупная картинка и подробное описание позволяют привлечь внимание целевой аудитории.

Одноклассники

Мультиформатное размещение

Как видно из названия такой рекламный блок может подстраиваться под различные места размещения. Это может быть и широкий блок в ленте новостей пользователя, и маленькое рекламное объявление справа или слева на странице соцсети.

Тизер 90х75

Небольшие рекламные объявления с картинкой, заголовком и текстом. Показываются только на десктопах.

Карусель

Это «прокручивающаяся» лента из 3-6 слайдов. Каждый слайд – это картинка и подпись. Слайды могут быть любыми, но чаще всего в таком формате размещают какие-либо товарные предложения. Отображаются и на мобильной версии сайта и на десктопной версии.

Преролл в видео

Преролл показывается перед началом основного видео в соцсетях и на проектах Mail.Ru Group.

Видео заметки (OK)

Небольшой видеофрагмент, который запускается автоматически в ленте событий пользователя.

Заметки (OK)

Это аналог рекламы записи в сообществе Вконтакте. Отображается в ленте у пользователей с пометкой «Реклама» .

Баннер 240х400

Статичный или анимированный баннер, который отображается в нескольких соцсетях и на проектах Mail.Ru Group.

Facebook

Фото

Простой и удобный, можно сказать, «классический» рекламный формат. Ваша рекламная запись представляет собой изображение и небольшое описание. Показывается в различных местах площадки в зависимости от устройства, с которого вошел пользователь. 

Видео

Рекламное видео, которое показывается пользователям в различных местах размещения (в ленте, перед или во время просмотра видеороликов пользователей), а также на сторонних ресурсах.

Кольцевая галерея

Аналог карусели Одноклассников.

Слайд-шоу

Внешне формат не отличается от обычной рекламы с фото, но фото может быть несколько и они последовательно меняют друг друга.

Подборка

Необычный рекламный формат. Рекламная запись дополняется подборкой товаров в виде отдельных изображений. Посмотрев общую информацию о рекламируемом продукте, пользователь может перейти на товары из продуктовой линейки или на сопутствующие товары.

Messenger

Ваша реклама может отображаться в виде сообщения в мессенджере Facebook.

Instagram

Подробно про каждый вид рекламы в Instagram рассказывать уже не вижу смысла, просто посмотрите какие есть форматы.

Квадрат

Пейзаж

Вертикальный формат

Кольцевая галерея

При использовании формата кольцевой галереи, ваша реклама в Instagram будет отображаться в формате квадрата. Пользователи могут нажимать стрелки слева и справа от изображения, чтобы увидеть больше изображений.

Instagram Stories

Полноэкранный формат рекламы. Можно использовать одно фото или видео до 15 секунд.


Надеюсь, материал был для вас интересным. Таргетированная реклама в соцсетях – уже не новинка, а необходимость для современного бизнеса. Задумайтесь, а не подключить ли вам пару-тройку дополнительных рекламных форматов?


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...