Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Как интегрировать Битрикс24 с сайтом: виджет, форма, почта, корзина

s
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оглавление:

1. Виджет обратной связи

2. Формы обратной связи Битрикс24 на сайте

3. Интеграция Битрикс24 с вашей почтой

4. Интеграция Интернет-магазина  и Битрик24


Внедряя CRM Битрикс24, мы часто сталкиваемся с вопросами клиентов, нужна ли интеграция с сайтом и что она дает.

Так зачем нужно интегрировать CRM с сайтом?

  1. Информация о клиентах в единой базе. Потенциальные клиенты, делая заказ на сайте, указывают контактные данные, вопросы, комментарии — все эти сведения поступают в единую базу CRM.

  2. Анализ эффективности продаж. Интеграция CRM с сайтом позволяет выявить проблемные места в воронке продаж, причины отказа от покупки.

  3. Автоматизация задач. CRM позволяет настроить и отладить систему напоминаний при любом возможном сценарии взаимоотношений менеджера и клиента. Клиенты, пришедшие с сайта, не будут забыты.


В этой статье рассмотрим только некоторые самые простые варианты интеграции.

1. Виджет обратной связи

Самый простой и быстрый способ получать заявки с сайта в Битрикс24 — это разместить на нем бесплатный виджет Битрикс24.

Это "кнопка", при нажатии на которую посетитель увидит список доступных каналов: чат, форма обратной связи, обратный звонок, социальные сети и мессенджеры.



так выглядит виджет на нашем сайте:



Подключенные каналы к виджету

Клиент пишет в чат, оставляет заявку и все эти обращения попадают в CRM Битрикс24.



Чтобы добавить виджет на сайт в портале Битрикс24, нужно перейти в раздел CRM и выбрать пункт Виджет на сайт. Этот пункт меню загружает страницу списка виджетов.



В настройках у вас есть 2 варианта: создать новый виджет с нуля или использовать уже предустановленный:



Чтобы виджет появился на сайте, достаточно нажать на кнопку “код на сайте”, скопировать код и добавить его в шаблон вашего сайта перед закрывающим тегом </body>.



Подключение к виджету каналов коммуникаций с клиентами

Выберите каналы коммуникации, расположение и внешний вид создаваемого виджета.

Задайте цвет, расположение и время задержки показа в разделе Общий вид:



Выберите каналы коммуникации с клиентом: Открытая линия (онлайн чат, социальные сети и мессенджеры).

Укажите, в какое время открытая линия должна быть активна на сайте и выберите выходные дни.

Выберите вариант отображения: на всех страницах или только на указанных.



По-умолчанию подключен только чат.

Чтобы подключить, например, группу Вконтакте или Viber перейдите в режим настройки:



Система предложит доступные варианты для подключения:

Сейчас это Яндекс чат, Viber, Telegram, Вконтакте, Facebook, Instagram, Skype и Битрикс24.Network (если у вашего клиента тоже есть Битрикс24).



Проведем подключение на примере группы Вконтакте.

Нажмите на иконку социальной сети и выберите Подключить:



Битрикс предложит вам авторизоваться под аккаунтом, в котором у вас есть группа, публичная страница или мероприятие ВКонтакте, чтобы принимать сообщения от ваших клиентов.



Введите логин и пароль от страницы администратора группы:



Выберите группу, которую хотите подключить:





Укажите очередь из сотрудников, которые будут отвечать на сообщения клиентов:



На вкладке Дополнительно можно указать детальные настройки.

Например, задать способ распределения обращений между сотрудниками и время до перехода к следующему менеджеру.



Можно настроить автоматические действия, например, сообщение-приветствие для клиента, сообщение после завершения диалога и оценка качества обслуживания:



Не забудьте настроить соглашение на обработку персональных данных.

Для этого выберите  “Пример согласия на обработку персональных данных”:



Заполните реквизиты для соглашения:



Не забудьте сохранить внесенные изменения.

Форма обратной связи

Посетитель сайта заполнит форму и данные автоматически попадут в CRM.



Вы можете настроить поля:



Сделать их обязательными для заполнения:




Не забудьте выбрать Соглашение на обработку персональных данных  в разделе Дополнительно:





Обратный звонок:

С помощью формы обратного звонка посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально связывается с клиентом.



Настройка приветствия в виджете:

Большим плюсом онлайн консультанта от битрикс24 является возможность его бесплатной кастомизации и гибкой настройки. Например, можно выбрать фото сотрудника, указать имя, задать свой текст приветствия для каждого раздела сайта.

А еще можно задать задержку показа и исключения страниц. Например, показывать приветствие только на главной странице и через 5 секунд после визита.



После добавления кода на сайт и проведенных настроек появится виджет.  Сообщения и заявки с него будут попадать в CRM Битрикс24.


2. Формы обратной связи Битрикс24 на сайте

Еще один простой способ интеграции — это разместить форму обратной связи Битрик24 на сайте.

Есть несколько вариантов размещения формы на сайте:


1.Форма на странице:



2. Клик по кнопке



3. Клик по ссылке



4. Автопоказ - форма будет появляться во всплывающем окне.



Клиент заполняет форму, и данные попадают к вам в CRM Битрикс24.

В CRM вы получаете уведомление о заполнении формы



Из уведомления можно сразу перейти к информации о клиенте




Для настройки формы перейдите в раздел CRM и выберите CRM-формы.



В настройках у вас есть 2 варианта: создать новую форму с нуля или использовать уже предустановленную:



Легче и быстрее всего выбрать предустановленную форму и отредактировать ее. Для этого нажмите кнопку Редактировать



Отредактируйте название формы и текст:



Настройте поля:



Можно сделать их обязательными для заполнения:




Вы можете поменять название кнопки и ее цвет:




Не забудьте выбрать Соглашение на обработку персональных данных  в разделе Дополнительно




Когда форма будет готова, выберите, как она должна отображаться на сайте - внутри страницы, по нажатию на кнопку/ссылку или во всплывающем окне.

Скопируйте код и добавьте его на сайт.



Теперь вы можете принимать заявки с сайта в CRM Битрикс24.

3. Интеграция Битрикс24 с вашей почтой

Еще один способ интеграции - заявки на почту.

Заявки с формы на сайте зачастую приходят на почту.

В таком случае можно интегрировать эту почту с CRM Битрикс24.

Для того перейдите в раздел Почта:



Выберите вариант подключения почтового ящика.

Если вашего провайдера нет в списке, настройте подключение по протоколу IMAP.

Настроим интеграцию на примере Яндекса.



Допустим, заявки с формы на сайте приходят на почту zayavki123@yandex.ru.


1. Авторизуйтесь:





2. Укажите, надо ли подгружать письма из ящика



3. Настройте связь с crm:



4. На эту почту приходит заявки, поэтому каждое новое письмо это лид (заявка, потенциальный клиент).

    Укажите адрес с которого приходит заявка с сайта:



5. После проведенных настроек лиды будут создаваться с каждого нового письмо с этого адреса.

Чтобы найти эти лиды, перейдите в раздел CRM, вкладка Лиды:



Откройте письмо:




6. Перенесите эту информацию из письма в карточку лида.


Такой вариант подключения подойдет для самостоятельного старта работы с системой.

Мы не рекомендуем использовать это вариант: менеджерам придется самим вносить в карточку данные из письма, а это существенно замедляет и усложняет работу.

4. Интеграция Интернет-магазина и Битрик24

Если у вас интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом - вы можете связать его с CRM Битрикс24.

Заказы интернет-магазина будут автоматически попадать в crm в виде сделок и контактов.


1. Сначала в административной части вашего сайта перейдите в раздел Магазин и выберите CRM. Нажмите Настроить интеграцию с CRM:



2.  Введите адрес портала Битрикс24 и логин/пароль администратора Битрикс24.



3. Нажмите Настроить параметры и синхронизировать данные:



4. Откроется новая вкладка Битрикс24 с настройками интеграции.

На этом шаге данные заполняются автоматически, нажмите Далее:



5. Укажите, за какой срок хотите получить данные с сайта.

Выберите вероятность и ответственного за сделки из интернет-магазина.




6. На следующем этапе запустится первый импорт (может занять длительное время если данных много).



7. Выберите, как часто будет проходить проверка новых данных:




Готово! Теперь сделки будут автоматически попадать в CRM.


Как это работает?

1. Оформим заказ в интернет-магазине:




2. Заказ попадает в CRM. Создается сделка и контакт:



Данные могут передаваться не полностью или не в том виде:



Чтобы исправить это, на стороне интернет-магазина проверьте соответствие полей в разделе Магазин - Настройки - Интеграция с 1С - Профили обмена.




Теперь менеджеры могут работать с заказами магазина в CRM:



В этой статье мы рассмотрели варианты интеграции Битрикс24 с сайтом, которые вы можете сделать самостоятельно, без специальных навыков и подготовки,  а если вы считаете, что такие варианты для вас слишком простые и хочется чего - то интереснее, обратитесь к профессионалам нашей компании и мы подберем для вас подходящий вариант интеграции.

# CRM Битрикс24 Интеграция Сайт
Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...