О КЛИЕНТЕ

ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ
В агентство Веб-Центр обратился главный маркетолог компании «Мегаплан» Дмитрий Харитонов с просьбой увеличить количество лидов и снизить CPL (среднюю стоимость лида) из контекстной рекламы для продуктов компании: облачной бухгалтерии 1C-Fresh и CRM. В июле 2017 года контекстная реклама приносила компании довольно дорогие лиды (более 1000 рублей), в то время как из поисковых систем лиды обходились дешевле. Кроме качественной настройки рекламных объявлений Дмитрия интересовала детальная аналитика, учет расходов и подробная отчетность. Перед нами поставили сложную, но в то же время интересную задачу. Обсудив все детали, мы принялись за реализацию планов.
Дмитрий Харитонов, главный маркетолог компании «Мегаплан»
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Основные моменты:
Продолжительность рекламной кампании: 6 месяцев (с августа 2017 по январь 2018)Регионы: Россия, Казахстан, Беларусь
Реклама продуктов: 1C-Fresh, CRM Мегаплан
Тариф контекстной рекламы «Бизнес»
Вся работа в нашем агентстве строилась по такому плану:
- Подбор эффективных запросов, определение целевой аудитории, утверждение бюджета.
- Подготовка текстов объявлений.
- Запуск рекламной кампании.
- Настройка кампании согласно оговоренным фразам и бюджету.
- Проверка ставок, уточнение фраз и корректировка объявлений.
- Предоставление отчетности и анализ эффективности.
Затем выделили 10 тематических групп: ведение клиентов, управление проектами, управление персоналом, управление компанией, Task Manager, Мегаплан, CRM, контроль выполнения, бизнес-процессы, автоматизация. Для каждой группы подобрали свой текст объявления, придумали уникальные заголовки. Все кампании были разбиты по основным направлениям деятельности для охвата большего количества целевой аудитории. Под каждый запрос подготовили несколько объявлений:

Подобрали ключевые слова по группам (примерно по 500-600 слов в группе). При подборе ключевых слов отсеяли нецелевые запросы, которые вероятно ищут студенты, например: функции, литература, диплом и другие. Все лишние слова выделили красным:

Всего собрали 10000+ ключевых слов под заголовки. Подготовили альтернативные варианты текстов рекламных объявлений (более 200 заголовков). Добавили графические объявления, некоторые из них:




Для наиболее эффективного расхода бюджета специалисты Веб-Центра ежедневно следили за результатами и ключевыми показателями с помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Регулярно проводилась оптимизация рекламной кампании:
- После получения первых результатов настроили ретаргетинг – инструмент для возвращения целевой аудитории на сайт клиента.
- Оптимизировали ретаргетинговые объявления по демографическим сегментам аудитории
- Выявили и отсеяли неэффективные площадки (изначально их было около 7000), исключили нежелательные сайты;
- Проводили А/Б тесты. Добавляли минус-слова;
- Расширяли ядро запросов по направлениям;
- Избавлялись от ключевых фраз, которые не приносили конверсии.
- Совершенствовали объявления, которые привлекали максимальное число целевых пользователей.
- Тестировали разные ставки для каждой кампании (меняли ограничение бюджета, увеличивали для кампаний с хорошим результатом).
- Оптимизировали расходы на максимум конверсий.
- Тестировали альтернативные изображения в КМС.
- Проверяли работу связки видеорекламы и ремаркетинга.
- Тестировали альтернативные заголовки для поисковой компании по горячим запросам.
- Запустили рекламу нового видеоролика, поисковую рекламу на мобильных устройствах.
- Внесли изменения стратегии по рекомендации аналитиков компании «Мегаплан».
РЕЗУЛЬТАТ

В итоге мы смогли сократить стоимость одного обращения (CPL) на 32%, а общий расход бюджета на рекламу уменьшился на 300 тысяч рублей в месяц. Такой результат порадовал не только клиента, но и нас.

Читайте также
Настройка кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords

Дмитрий Харитонов, главный маркетолог компании «Мегаплан»
Клиент оставил положительный отзыв о работе специалистов Веб-Центра:
Хотите получить такие же эффективные и измеримые результаты? Напишите нам — обязательно поможем!