Как получать в 1,5 – 2 раза больше за свою работу

s

Стандартная ситуация. В отделе работают сотрудники на схожих должностях.

Но один назначен старшим и получает в 1,5 – 2, а иногда и в 3 раза больше денег по сравнению со своими коллегами. При этом обязанностей у него не в разы больше, чем у коллег.


image1.png


Чем объясняется такое неравенство? Почему руководитель готов платить старшим за какие-то мелкие дополнительные функции в разы больше?

Опишу очевидный, но на 100 % проверенный и рабочий лайфхак.

Он работает в любой компании, не важно в какой сфере и какой масштаб бизнеса.

Руководители платят больше не за дополнительные обязанности или функции. Они платят за более ответственный и надежный подход к работе.

Примеры подхода на конкретных задачах

Задача 1 – сделать презентацию новой услуги действующему клиенту.

Вариант «просто» подхода или «и так сойдет»:

image2.png


  1. Сотрудник берет контакты клиента, которому надо презентовать.

  2. Делает звонок. 

  3. Проговаривает, что за услуга и условия, которые компания ему предлагает.

  4. Отчитывается руководителю о том, что работа сделана.

После этих действий сотрудник решает, что полностью выполнил свою работу.


Вариант ответственного и надежного сотрудника:

image3.png


  1. Узнает цель презентации? (Это ведь может быть не продажа, а бесплатная дополнительная услуга. А может задача в том, чтобы заменить клиенту текущую услугу. Цели могут быть разные).

  2. Берет контакты клиента.

  3. Внимательно изучает информацию о клиенте. Делает это, чтобы понять как услуга может помочь клиенту.

  4. Спрашивает, в какое время клиенту будет удобно пообщаться.

  5. Проговаривает Объясняет клиенту, чем услуга будет полезна.

  6. Спрашивает на какую почту можно продублировать информацию про услугу, чтобы клиенту было удобно спокойно ознакомиться с ней.

  7. Перезванивает и узнает у клиента получил он письмо или нет, нужна ли еще дополнительная информация?

  8. Интересуется мнением клиента про услугу.

  9. Фиксирует полученную обратную связь и договоренности в отчете для руководителя.


По сути, оба выполняли одно и тоже поручение – сделать презентацию услуги для клиента. Но, первый подошел к поручению формально, не стал заморачиваться и вникать. Результат – задача не решена. Очевидно, что руководитель задаст вопросы: «Ну и что решил клиент?» или «Возникли у клиента вопросы по нашему предложению?». 

Для ответов на них сотруднику придется еще раз связываться с клиентом. А это дополнительное время, и не факт, что клиент вспомнит, о какой услуге идет речь и, самое главное, зачем эта услуга ему нужна.

Сотрудник с ответственным подходом потратил совсем немного больше времени на старте и вник в поручение. Как итог – его действия полностью решили поставленную задачу. Никаких дополнительных действий и вопросов для него не будет. Проще говоря, он сделал свою работу полностью и до конца.

 Руководители ценят свое время. Они мечтают о сотрудниках, которым можно дать задание и забыть. Именно таким людям они платят в разы больше, даже если их обязанности не отличаются от их коллег из отдела. 


Задача 2

Руководителю надо заключить договор.

Он просит сотрудника получить от подрядчика реквизиты.


Безответственный сотрудник позвонит в компанию, с которой надо подписать договор и попросит выслать реквизиты на почту. На этом этапе он уже считает свою работу выполненной.

Секретарь компании подрядчика спешила домой и просто забыла отправить реквизиты.

Когда руководитель спросит про реквизиты, сотрудник скажет: «Ну, я попросил их отправить, а они чего-то не выслали».


Ответственный и надежный сотрудник не просто попросит отправить. Он узнает у подрядчика, когда их отправят и проверит, пришел файл или нет. А если нет, то перезвонит и еще раз напомнит о том, что надо прислать.

И, только после того, когда увидит и проверит файл, скажет руководителю, что все норм.

 Ответственный сотрудник доводит порученную задачу до логического завершения.

Нужно отметить, что и в первом и во втором примере ответственный сотрудник потратил не больше, а меньше времени на выполнение задач, чем безответственный. Ему не надо было доделывать, совершать дополнительные действия, чтобы задачу приняли. Он сразу понял, что от него требуется и просто сделал это не формально, а сразу как надо.


Ответственные люди экономят свое и чужое время, они более эффективны, поэтому им и платят больше.

Вывод

Получать больше в 1,5 – 2 раза просто – надо быть ответственным в своей работе.

А приятным бонусом будет экономия собственного времени и хорошие отношения с руководителем :-)



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...